Да, очень хорошо мне даже кажется. СтОит конечно (А неплохо-то и звучит.
С другой стороны за оригинальный OB-X надо сегодня в два раза больше отдать.
Да, очень хорошо мне даже кажется. СтОит конечно (А неплохо-то и звучит.
я честно говоря и не в слепом особой разницы не замечаю )Да я больше чем уверен что в слепом тесте вы не отличите муг от буга.
Много тут было споров что плагины не звучат как железки
OB-6 с vintage knob звучит хорошо.
миллион раз уже повторили и в аналоге и в софте, просто кому-то искать нравится больше чем играть.Даже бутики со штучным производством какой-нибудь TB-303 клонировать не могут
кроме беринджера есть и другие производители. 50 лет назад точно не было ПРО-3 ни даже басстейшена2.В итоге современный синтезатор от разработок пятидесятилетней давности в плане возможностей отличается наличием USB :|
... Если для покупателя звучать/ехать/навкус будет "примерно-верно" за вполне недорого (и это будет подтверждено сравнениями и тестами многочисленных поклонников), то производителю нет никакого резона делать дорого.
Да, на то, под что окрашен не похож фильтр... пробовал вчера. И у OB-X тоже другой.Но не настолько хорошо, как то, под что он окрашен Чё-т никто не может фильтр повторить.
Чё-т никто не может фильтр повторить.
Ну вот народ противопоставлял, сливал шкафы модуляров и покупал DX7 ))Как можно их противопоставлять вообще?
Не скажи такое модулярщикам, тазами закидают . Давно уже пользуют и очень продуктивно.Дарю идею
Я отлично помню это время. И жалею что тогда не закупился, как кто-то мечтает сейчас о биткойнах. Философия немного другая была. Был только аналог, на котором пытались имитировать живые инструменты. Местами успешно, но в основном не очень. И тут вдруг бах! Корг М1, семлеры. Ничо крутить не надо. Нажал кнопку и у тебя прям живой рояль, саксофон аж в три слоя по велосити, барабаны живые, а не пиу-пиу. Тогда это был прорыв. Ну время все расставило. Хотя хрен его знает, что там ещё лет через 20 будет и как все перевернётся.Ну вот народ противопоставлял
и как и тогда аналог, уходит сейчас за смешные деньгида ща уже и М1 в ранге кабздец какого ретросинта.
Повторили так себе) а если один бж-бж не отличается от другого, то зачем себе покупать и дорогие гитары (ведь все делают брыньк-брыньк), итд? Да потому что музыкантам в том числе и разные нюансы важны. Ну просто хочется вот людям. Тут работает и смесь ностальгии и впечатлений из прошлого, и некий вызов (найти или нарулить похожее) ну и у каждого есть некие субъективные критерии хорошего звука, сформированные по мере приобретения опытамиллион раз уже повторили и в аналоге и в софте, просто кому-то искать нравится больше чем играть.
Потому что более коммерчески востребованные звуки DX7 на борту имел.Ну вот народ противопоставлял, сливал шкафы модуляров и покупал DX7 ))
Расставило. Аналог стал уделом гиков, коллекционеров, сравнивальщиков, а чтоб реальную коммерчески востребованную музыку делать, в основном другие решения используются. И если семплеры развиваются, появляются всякие там RR, скрипты, слоёв уже не три, а тридцать три и всё такое, то аналог в основном занимается репликацией самого себя уже в хрен знает какой раз.Ну время все расставило.
Это мягко говоря неправда)) просто цифра ТОГДА стала более модной, а аналог не стал уделом гиков, а все время использовался и используется вдоль и поперек. Возьми любую студию, в том числе и домашнюю - там будет гораздо больше аналога, посмотри мкзыкальные джемы в интсе - аналог сплошной. Тем более как мы видим, время все расставляет по местам. Дх7 ща стоит копейки около 20 тысяч рублей, а слитые за бесценок шкафы - дикие бабки и все мэтры имеют эти шкафы и делают на них музыку, плюс реинкарнация аналога в виде еврорэковых модулей и постоянный выход аналоговых синтов тоже говорит о том, что аналог на коне, а цифра его служанка, потому что постоянно его эмулирует. Взять тот же сугубо цифровой серум. Там осцы сэмплированы аналоговые (в том числе и с еврорековых модулей), фильтры тоже аналоговые в большинстве смоделированв RR и 33 слоя - тоже так себе достижение винтов не напасешься. Для меня бОльшим цифры достижением является наоборот технология типа Variphrase как в В-синте, технoлогии типа автотюна, система KymaАналог стал уделом гиков, коллекционеров, сравнивальщиков
Если бы она была бы адаптирована для широко круга пользователей, а то так - удел гиков. Я имею ввиду - для глубокого понимания.система Kyma
А как вам легато-скрипты, например? Какой аналоговый синт способен изобразить легато хотя бы не хуже, чем какой-нибудь Берлин Стрингс? Какой аналоговый синт способен изобразить хотя бы акустическую гитару похожую на ефимовскую или на Amplesound? И RR - важнейшее достижение, просто, видимо, в вашей практике не встречается задач, в которых без RR выпаливается ужасающий пулемёт хоть на хайхете, хоть на пиано, хоть на спикатах. Samplemodeling опять же..RR и 33 слоя - тоже так себе достижение
У меня в моей домашней студии из аналога - только гитары)) Ну и мониторы-наушники. А на видосики да, аналог любят на первый план выставлять - мода!Возьми любую студию, в том числе и домашнюю - там будет гораздо больше аналога, посмотри мкзыкальные джемы в интсе - аналог сплошной.
а что тогда делают всякие битмейкеры и бедрум продюсеры? Имея ноут и поролоновые пирамидки вполне себе годный продукт))слитые за бесценок шкафы - дикие бабки и все мэтры имеют эти шкафы и делают на них музыку
Мода)) Сегодня все пищат от "аналога", от "плёнки" - кризис идей потому что. Кажется, что вот куплю аналог - и попрут хиты. Запишусь "на плёнку" и попрёт саунд. Многие даже мафончики восстанавливают. Интересуются аналогом даже в большей степени те, кто его в глаза не видели. Ну и потом, а постоянный выход всё новых и новых цифровых и семплерных инструментов, библиотек, плагинов - что не говорит значит что цифрА на коне?постоянный выход аналоговых синтов тоже говорит о том, что аналог на коне
Прошу прощения, снова спрошу, какой из аналоговых инструментов эмулирует, допустим, NI Reaktor или гранулярный синтезатор? Ну а то, что производители, стремясь на волне аналогового хайпа ухватить свою часть заработка - чему же тут удивляться? Есть спрос - есть и предложение.а цифра его служанка, потому что постоянно его эмулирует
я не про сравнение дров из ашана с фендером или бюджетной самоиграйки с мугом. я про то что насколько бы хорош этот фендер не был, всегда можно сравнить его с каким то другим хорошим инструментом и получить разницу. и это не означает что он плох.Повторили так себе) а если один бж-бж не отличается от другого, то зачем себе покупать и дорогие гитары (ведь все делают брыньк-брыньк), итд? Да потому что музыкантам в том числе и разные нюансы важны. Ну просто хочется вот людям. Тут работает и смесь ностальгии и впечатлений из прошлого, и некий вызов (найти или нарулить похожее) ну и у каждого есть некие субъективные критерии хорошего звука, сформированные по мере приобретения опыта
серум хорош потому что авторы в обработке сигналов понимают, а не потому что волны засемплированные с аналога. их наличие в нем это уже технологии маркетингаВзять тот же сугубо цифровой серум. Там осцы сэмплированы аналоговые (в том числе и с еврорековых модулей), фильтры тоже аналоговые в большинстве смоделированв
А зачем? Все равно что я бы спросил, какая из библиотек скрипок способна изобразить хотя бы пэд с ob-x? Тем более что аналогу не нужен RR ))Какой аналоговый синт способен изобразить хотя бы акустическую гитару похожую на ефимовскую
У бэдрум продюсеров как раз всегда в домашней студии найдется несколько железяк. Или вы о тех, кто делает биточки для последующего смешения с капой?а что тогда делают всякие битмейкеры и бедрум продюсеры
Ну ерунда же. А просто, что нравится звук, рулежка - такое просто быть не может? Вот на форуме такие ребята есть тут. Они тоже берут, потому что модно? Казимир например.
Что именно понимает, чего не понимают другие?)) там все тривиально, просто удачная архитектура, удобно реализованные возможности модуляции. А все эти модификаторы осцев можно описать одной очень простой математической формулой.серум хорош потому что авторы в обработке сигналов понимают
Омнисфера))! )) И в этом достоинство и превосходство цыфры)) Цифра-то аналог эмулирует будь здоров как (хотя, конечно, поклонникам аналога даже современный аналог не совсем аналог))), а вот аналог цифру не эмулирует вообще никак. Ну, разве что меллотрон)) Но у меллотрона нет RR))) И скриптов)) Конечно, для пэдика RR не нужен, а вот для реалистичной хотя бы дроби - ну оч. нужен, как воздуж. Правда аналог дробь не способен воспроизвести, эт да))все равно что я бы спросил, какая из библиотек скрипок способна изобразить хотя бы пэд с ob-x? Тем более что аналогу не нужен RR ))
Ну преамп, например, найдётся, даже у меня)) Оберхайм - не у каждого))У бэдрум продюсеров как раз всегда в домашней студии найдется несколько железяк.
Ну да, есть гики, есть и сравнивальщики, а что, разве их нет? Никакого лукавства! Ну а то, что среди сравнивальщиков есть и люди с музыкальными способностями - никто не отменял. Однако чаще всё сравнениями и заканчивается. Имхо. Но кто запретит? Никто, имеют право.И не надо лукавить. Вы же не только «гиков» написали, но и пренебрежительное «сравнивальшиков».
Или сравнение как-то убивает музыкальные способности?)
Может конечно, это и есть гик, а чего тут плохого? Есть люди которым нравится в гараже движки, например или глушители переваривать, звук урчания слушать, этот так фырчит, тот этак. Форумы целые есть, слёты и всё такое. Субкультура.А просто, что нравится звук, рулежка - такое просто быть не может?
Как же?! Ровно наоборот, как раз модная да ещё какая модная! И дословно так и высказался и не единожды))Я вообще не топлю за аналог, просто вы как-то о нем высказались, мол хрень немодная
hardware?))))Мне одному кажется, что завоняло hw?
Все понятно )) если записать и прогирать сэмпл - это эмуляция, то дальше можно не продолжатьОмнисфера