Не очевидно, потому как вы не понимаете на что влияет DPC.Ну кстати, я бы не сказал, что как-то прям заметно лучше стало.
В том же Рипере, там где раньше RT CPU был 16%, стало 14%, где было 24%, стало 21%...
А вот например, в ФЛ Студио (есть там один демо-проект, которым хорошо тестить задержки в карте) стало немного хуже. И если раньше этот тестовый проект при задержке 256спл (6мс) давал 20 дропов, то теперь их значительно больше...
Как-то это всё не очевидно, в общем...
А оно НИ КАК не влияет на работу в проектах, в которых буфер стоит 6 мс.
Вот те ваши циферки в колонке Highest execution (ms) - это то время на которое занимает системный буфер та или иная служба (драйвер). И если ваш буфер АСИО больше в четыре раза чем самая большая цифра в той таблице - вся оптимизация ПОФИГ, за исключением каких то редких случаев, когда приоритеты этих служб (драйверов) совпали и они просто вообще не дали АСИО использовать буфер значительный (сравнимый с АСИО буфером) промежуток времени.
Последнее редактирование: