Как уменьшить задержки (DPC)

Ну кстати, я бы не сказал, что как-то прям заметно лучше стало.
В том же Рипере, там где раньше RT CPU был 16%, стало 14%, где было 24%, стало 21%...
А вот например, в ФЛ Студио (есть там один демо-проект, которым хорошо тестить задержки в карте) стало немного хуже. И если раньше этот тестовый проект при задержке 256спл (6мс) давал 20 дропов, то теперь их значительно больше...
Как-то это всё не очевидно, в общем...
Не очевидно, потому как вы не понимаете на что влияет DPC.
А оно НИ КАК не влияет на работу в проектах, в которых буфер стоит 6 мс.

Вот те ваши циферки в колонке Highest execution (ms) - это то время на которое занимает системный буфер та или иная служба (драйвер). И если ваш буфер АСИО больше в четыре раза чем самая большая цифра в той таблице - вся оптимизация ПОФИГ, за исключением каких то редких случаев, когда приоритеты этих служб (драйверов) совпали и они просто вообще не дали АСИО использовать буфер значительный (сравнимый с АСИО буфером) промежуток времени.
 
Последнее редактирование:
В общем, неоднозначно всё, неоднозначно...
Всё абсолютно однозначно!
Если вы занимаетесь исключительно сведением на буферах 256, 512 сэмплов и выше, да ещё и с включенным « АСИО Гардом», то не нужны ни какие оптимизации - вот как есть, так и работайте.
Если же вас интересует режим малых задержек (около 3 и ниже на одно плечо), например, чтоб дописать в готовый проект гитарку и слышать в риалтайме её обработку, то все ядра на максимум и вся оптимизация на максимум.
 
  • Like
Реакции: Dmitriy_Les
@Aleksandr Oleynik, Собственно, вы всё верно написали. Так и есть.
Многодорожечная реалтайм запись/обработка мне пока не требуется.

Но в любом случае, расширение кругозора - это всегда хорошо. Если в будущем понадобится, то буду знать, куда смотреть/настраивать.
 
Многодорожечная реалтайм запись/обработка мне пока не требуется.
А тут речь даже не о многодорожечной. хоть и одну гитару решите дописать - не настроите вот так - будут проблемы.
 
Вопрос тут возник один интересный, на который Гугл мне толком ничего не отвечает (видимо, не так ищу)...
При установке множителя в ручном режиме, ТурбоБуст, я так понимаю, работать не будет? Т.е. если ручками выставить, например, 5.0ГГц, то 5.3ГГц я уже не увижу даже на одном ядре?
Есть какие-нибудь настройки это исправить?
 
Последнее редактирование:
Т.е. если ручками выставить, например, 5.0ГГц, то 5.3ГГц я уже не увижу даже на одном ядре?
Верно
Есть какие-нибудь настройки это исправить?
Не нужно это исправлять.
Нужно поставить ту частоту, при которой проходят стресс тесты без проблем - и забыть!
 
И еще маленький вопрос, чтобы не плодить отдельных тем (через поиск на форуме не нашел).

Есть в Рипере такой замечательный информационный параметр, как RT longest-bloсk. Что это такое я в курсе.
А вопрос вот такой; опишу ситуационно...

Загрузил я проект (не шибко тяжелый, даже сказать легкий). Со своими стандартными настройками буфера. И правая часть информера мне кажет 5.8мс, а вот левая в первые 10-12 сек после нажатия на play показывает циферку больше, например, 20 мс, потом она опускается где-то до 2мс, и так до перемотки или до следующего старта. Однако минуты через 2-3 это проходит, и циферка остается всегда около 2мс, но до очередного загрузки проекта, или открытия/закрытия Рипера, или активного окна Рипера.
На слух никаких дропов нет. Однако не спроста же Рипер первые 10 сек рисует левую часть данного параметра больше?..

Пробовал различные настройки (как процессорные, так и риперные), разницы не заметил. От размера буфера тоже не зависит, просто обе цифры равномерно увеличиваются.

Есть этому объяснение?
 

Мне лень Рипер запускать, но помнится мне, что левая - это просто усредненное значение за какой-то промежуток времени. Если там при старте туда какое-то стремное число попадает, то ничего удивительного в том, что потом этот "RC-фильтр" медленно падает к среднему какому-то уровню.
 
@Rst7, если там стоит hold - то не падает.
@kotsadizt, при любых загрузках, выгрузках происходит всплеск занятости буфера, он и показывается в левой части дроби.
Нужно делать секунд через 5-10 ресет графике по пкм.
 
Если почитать забугорный форум рипероводов, то там все кричат, что левая не должна быть больше правой... Что кстати, весьма логично.
 
Я, простите, одной вещи не понимаю, когда такие скриншоты LatencyMon вижу. Там за 3.5 минуты 10 тысяч ошибок страниц. Вы что, со включенным файлом подкачки работаете?

Рекомендую выключить файл подкачки и добавить в реестр
Код:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management]
"DisablePagingExecutive"=dword:00000001

А потом посмотреть, что будет показывать LatencyMon. Если ситуация заметно улучшится - то бегом в магазин за дополнительными планками ОЗУ.
подскажите пожалуйста как правильно сделать это действие. как - то через команду "reg add"? если правильно понял через командную строку деалется. только вот первая строка "
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management] - пишет, что не удается найти указанный путь.
 
Код:
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management" /v DisablePagingExecutive /t REG_DWORD /d 1 /f
 

Сейчас просматривают