В кубейсе:
если ваш контакт назначен на инструментальный трек, то по-умолчанию он получает мидиканал 1.
чтобы в одном треке иметь возможность разные ноты посылать на нужный канал, выставьте в инспекторе куба значение миди-канала "ANY", а в пиано-ролле устанавливайте нужным нотам - нужный мидиканал.
Это сложный путь, + вариант, когда уже есть записанное миди.
В этом случае вашу миди-дорогу с миди-инфой со всех 16ти каналов можно подвергнуть Dissolve part,
и куб сам разделит это месиво с одной дороги на несколько миди-дорог , отбирая их по номеру мидиканала.
Чтобы каждому каналу контакта соответствовал один трек - я делаю так.
Например, на первом канале, условно, PIANO, а на втором - BASS, на третьем - FLUTE:
Контакт добавляется, как инструментальный трек и получает мидиканал 1, как я и написал выше.
Далее добавляем MIDI TRACK, в инспекторе даём ему выводить
миди события (OUT) этим же контактом, но мидиканал даём ему 2.
Добавляем ещё одну МИДИ дорожку, назначаем в инспекторе вывод мидисобытий
на этот же контакт, но мидиканал даём ей №3.
В результате, PIANO будет на инструментальном треке с мидиканалом 1, а бас будет на МИДИтреке с мидиканалом 2.
Партия флейты будет на мидидороге с мидиканалом 3.
И далее, если контакт загружен - всем остальным мидидорогам, которые вы добавите - назначать этот же контакт в инспекторе на вывод мидисобытий, но выставлять нужный мидиканал.
Не забывайте в самом контакте каждому инструменту тоже дать свой, отличающийся от других, мидиканал.
(и аудиопару тоже, чтоб дать каждому свой аудиофейдер.)
Лучше создать темплейт выходов контакта, чтоб каждый новый подгруженный инструмент подключался к свободной стереопаре. У контакта 32 стереопары на выход, если не ошибаюсь.
Объяснение громоздкое, но выполняется уже на автомате за 2 секунды.
Так это работает на кубе 10.5, например.
Как оно на кубе 5 - не знаю, но инструментальный трек там менее функционален.