Ваши пожелания для Cubase 10

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Кнопка «заморозить выбранные инструменты»
В инспекторе аудио/миди дорог для регулятора сдвигающего сообщения добавить к сдвигу в мс- возможность сдвигать и в долях (вплоть до 128)
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
@Tenet, объясните желаемую логику поведения DAW при сдвиге Track Delay в долях, если в проекте меняются значения темпотрека.
 
Кстати, да - хотелось бы иметь возможность фризить сразу несколько треков одновременно)

@RockMeister, было бы не плохо иметь такую опцию, хотя бы для проектов где статичный темп.
Но не критично конечно) лично для меня
 
@N-shtaiN, да для меня тоже было бы неплохо. Но как?
Ну ОК, статичный темп; а послезавтра мне нужно будет сделать замедление. Или просто поменять статичный темп.

Что сделает DAW? Выключит Track Delay или предупредит меня о том, что он включен и укажет, на каких именно дорожках? А что потом? В любом случае проект рассыпался, и дело только в том, час я его буду собирать обратно или неделю.

А если у меня разн0подвинутые треки в папке с включенным Group Editing? Если есть скрытые треки? А если я переключаюсь между тремя версиями темпотрека? :)
 
@RockMeister, еще раз уточню, мне и с миллесекундами живётся нормально)

Но как вариант, можно вводить задержку в долях - а куб будет её пересчитывать в мс сам :)
Т.е. просто для удобства.

Хотя сейчас задумался, а в каких случаях вообще долями будет удобнее задержку выставлять? @Tenet,
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Удобнее долями если атака инструмента соответствует. Под например, или лид с медленной атакой на фильтре.
 
В Лиде в мс. Но вот настроил я его в долю и надо мне партию сдвинуть. И вот не получается быстро:(
 
1) Доработать/улучшить функционал Expression maps - то есть сделать Expression Maps v. 2:
Независимый режим Latch для каждого кейсвитча, а не для всей карты
Возможность для каждого кейсвитча выбора выходного MIDI порта, а не только MIDI канала
Замена способа отображения штрихов в Key Editor, чтобы дорожка Articulations не занимала половину экрана
Соорудить опцию автоскрол для списка штрихов в инспекторе, чтобы самому мышью не скроллить. Также сделать возможность расширять этот список на всю длину Инспектора.
Сделать отдельное окно, в котором бы отображался список всех штрихов инструмента, с цветной индикацией их принадлежности к разным группам, а также текущего выбранного штриха. Сделать возможным добавлять в это окно заметки/картинки пользователя (например, подсказки для сложных инструментов: "удерживать такую-то кнопку для глиссандо" - чтобы выбрал трек - а в этом окне на него все подсказки и кейсвитчи видны.
Сделать возможным открыть это окно на планшете (обеспечить к нему доступ по IP)

2) Сделать опциональный режим мониторинга MIDI трека, аналогичный мультитрековым магнитофонам (как на аудио дорожках): чтобы в режиме воспроизведения поступающие (случайно) MIDI контроллеры не погли влиять на воспроизводимые записанные события. (например бесконтактные контроллеры постоянно отсылают что-нить, если я двигаюсь - не замирать же каждый раз при прослушивании)

3) Открыть API, чтобы можно было хоть как-то получать разную информацию из кубейса для своих самодельных программ (например, какой трек выбран и т. д.)

4) Сделать возможным записать видео в низком качестве с любой вебки - чтоб сначала продирижировал/намычал себе идею, а потом под неё всё сыграл на MIDI

5) Сделать батч экспорт - чтобы за один раз можно было экспортировать и вавку и mp3 (то есть возможность, нажав на плюсик, выбрать дополнительный формат для экспорта за один раз и не ждать, когда куб два раза проутюжит один и тот же материал)
 
Последнее редактирование:
Замена способа отображения штрихов в Key Editor
например? :)

Также сделать возможность расширять этот список на всю длину Инспектора.
зачем?? Список в кей едиторе, в инспекторе и так места не хватает.

Сделать возможным открыть это окно на планшете (обеспечить к нему доступ по IP)
это опционально и для другой платформы.

Ещё бы утилиту автономную для анализа .cpr со списком всех плагинов и инструментов в нём использующихся. Типа PlugView но нэйтивной.
 
Например, как в костылях для лоджика и рипера, см. картинку)
нужна всего одна строчка, на которой из плавающего меню можно выбрать нужный штрих. А не вывешивать весь список, который бестолково постоянно висит.

зачем?? Список в кей едиторе, в инспекторе и так места не хватает.
чтобы я перед тем, как играю - видел, какой штрих выбран. Если их больше 12, то не видно, какой выбран, пока не проскроллишь.
 

Вложения

  • articulations view.jpg
    articulations view.jpg
    992,9 KB · Просмотры: 100
нужна всего одна строчка, на которой из плавающего меню можно выбрать нужный штрих.
запарисся с этим меню плавать.. Надо статику. Вот как доп-ный "инспектор" справа, имхо, удобно, ибо просто снизу из зоны контроллёров перемещается направо. Они же не длинные названия имеют, так что полоска будет узкая. Мысль интересная, будет доложено.)

чтобы я перед тем, как играю - видел, какой штрих выбран.
типа ни за что не буду играть крещендо если выбрана трель..)) Это не критично как раз, а вот поляна в инспекторе критична. Народ тут же захочет все 16 инсертов там раскрывать и пр.. Тока эквалайзер чего стОит.. У меня, напр., есть мэпы около 50 арт.. Инспектор только для важных вещей типа аудио-фейдеров и роутинга.
 
У меня, напр., есть мэпы около 50 арт..
вот поэтому и написал, что в идеале - отдельное окно (на отдельном мониторе или планшете)

А в инспекторе - ок, уже было бы хорошо, что бы одной строчкой выводилась индикация текущего штриха. Но это всё дело вкуса, у всех задачи разные. мне вот именно в кейэдиторе инспектор пригодился бы только для штрихов. Юзер в праве кастомайзить всё, что движется вокруг)
 
мне в кубейсе не хватает возможности добавлять свои поля в окно с маркерами (как в нуендо) и поддержки 8 канальных аудиофайлов (чтоб при экспорте можно было создать 8-канальный wav), лучше 10... с запасом ))
 
запарисся с этим меню плавать.. Надо статику.
Самое смешное, что у Штейни уже это сделано в Dorico, разве что без возможности выбора нужного штриха из плавающего меню
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-03-31 at 14.55.12.JPEG
    Screen Shot 2018-03-31 at 14.55.12.JPEG
    107 KB · Просмотры: 111
1. В работе с компингом. Очень хотелось бы автоматического кроссфейда между клипами трека при сбросе в новую вавку "bounce". Хоть он и был вроде заявлен, щелчки заставляют клеить все вручную. Также при баунсе часто куски файлов что были замьючены почему-то звучат.
2. В работе с миди. Придумать уже какой-то макрос для сброса всего проекта аранжировки поканально в вавки (с нужного источника, а не с мастера)
3. В редактировании. Человеческая поддержка Melodyne. То что сейчас это практически ее отсутствие.
4. Уже говорилось тут. но все же, моно-стерео кнопка в треке. И еще в эту же тему, обсчет выведенный моно - в моно файл, а не стерео. Неплохо было бы в стерео канале иметь м/с представление сигнала для работы любым 2-х канальным плагином как м/с. Наподобие Wavelab'а
5. По интерфейсным функциям. При сбросе треков в трек-архив хочется чтоб запоминалось и то как треки расположены, вложены в папки, покрашены. Это при импорте в новый проект делать приходится заново.
 
  • Like
Реакции: AnatoMix и Vosk
А что, Render in Place не даёт такого результата?
(ссылка на help)
нет. это ж надо каждый трек и файл тыкать. я имел ввиду макрос. Сразу все что звучит из соответствующих дырок синтов в вавки от нуля. Типа нажал кнопочку и пошел подышать. Пришел взял файлы и отправил.
 
В Expression maps сделать, чтоб в режиме attribute артикуляция срабатывала чуть-чуть перед нотой, а не одновременно с ней.
Возможность создать Instrument track, указав уже используемый инструмент (например Контакт), но с другим миди каналом. Т.е. что-то между миди треком и инструмент треком с плюшками обоих.
Возможность направлять ноты и СС сразу на несколько миди каналов.
Выбор миди канала на редактируемом СС.
 
  • Like
Реакции: Vosk
нет. это ж надо каждый трек и файл тыкать. я имел ввиду макрос. Сразу все что звучит из соответствующих дырок синтов в вавки от нуля. Типа нажал кнопочку и пошел подышать. Пришел взял файлы и отправил.
И снова я не пойму, чего Вам не хватает?
С зажатым контролом щёлкаю по всем миди трекам, иду в меню Render in Place, выбираю там нужные опции и папку для итоговых файлов - в результате получаю все нужные вавки продолжительностью, определённой локаторами.

А в макрос, что - не нужно будет каждый раз прописывать "ненужные для рендера" дорожки?
 
  • Like
Реакции: SKlogic
Мне больше всего не хватает первого iLok, второй и третий уже не то )
Сделайте в десятке пожалуйста
 
И снова я не пойму, чего Вам не хватает?
С зажатым контролом щёлкаю по всем миди трекам, иду в меню Render in Place, выбираю там нужные опции и папку для итоговых файлов - в результате получаю все нужные вавки продолжительностью, определённой локаторами.

А в макрос, что - не нужно будет каждый раз прописывать "ненужные для рендера" дорожки?

При помощи inplace обсчета не удалось найти положение при котором все получается правильно. Если выделить все нужные треки и дать команду получаешь с каждым нужным файлом гору пустых и ненужных. К тому же это очень медленно. Не знаю может дело в том, что я обсчитываю Вепря идущего в кубейс по 32-м выходам в каждой своей инстанции, а их 5-6 как правило. Пока пользуюсь batch mixdown. Назначая каждый трек на свой выход Вепря в его микшере. так одну за другой инстанции прохожу, проверяя результат. На оркестровку ( ее обсчет) часть рабочего дня уходит. Хочется быстро.
 
да, render in place рендерит все активные мультиауты . ему по барабану есть там информация или нет . и это крайне неудобно .
 
...Если выделить все нужные треки и дать команду получаешь с каждым нужным файлом гору пустых и ненужных. ...
А если внимательно почитать инструкцию к пункту о настройках рендера?...
https://steinberg.help/cubase_pro_a...io/rendering_to_audio_render_selection_r.html

да, render in place рендерит все активные мультиауты . ему по барабану есть там информация или нет . и это крайне неудобно .
А в "ожидаемом от производителя" макросе будет самоугадывающий скрипт прописан?:D
 

Сейчас просматривают