При всём уважении к мастеру, по - звуку - это не то что 21 год, это даже 21 веком назвать сложно. Аранж уровня самоиграек 1997-2000...
И что вы имеете в виду под 21 веком? По аранжу поподробнее можно?
с фактором 1 к 100 компрессорами, амплитуды не выносили мозг из за "лимитеров" и прочих стандартов 21 века
я так понимаю, речь
@backspin ведет об аранже, не о сведении, если конечно он в слово "аранж" вкладывает именно партитуры, а не сведение и не мастеринг. Но и все равно мне не понятно, что он имеет в виду и что ему не так в фактуре построения партий инструментов. Очень бы хотелось услышать профессиональные аргументы по этому поводу от него.
Ну а что касается "стандартов" 21 века, мне все же кажется, что в свое время всем этим уже бОльшая часть нормальных музыкантов-аранжировщиков-звукорежей-мастеринг-инженеров наелись досыта, от этих пережатых в говно кирпичей уже всех тошнит (хотя могу и ошибаться
, да и собственно профи никогда до этого не доходили (я так думаю). Полагаю, лет пять максимум, и, как говорится, в приличном обществе все это будет признаком дурного тона
Ну а Жар навсегда останется в истории в первую очередь как создатель звуков, именно своих собственных оригинальных звуков. Вот здесь уж точно никто с ним не сравнится пока что. Мало кто создает свои альбомы исключительно из звуков, созданных им самим.
А насчет уровня аранжа самоиграек - сказать по правде - я разницы не вижу между уровнем топовых самоиграек 1997 года и, скажем, таких, как Korg Pa4X или Yamaha Genos (наверное, это все-таки самые топовые на сегодняшний день. Если не так - поправьте, пожалуйста), если мы речь ведем именно об аранжировке - именно о партитуре (если конечно можно вообще применить этот термин (аранжировка) к самоиграйке в принципе своем), а не о тембрах-пресетах-перфомансах, эффектах и прочем, что формирует картину звука сегодня у клавиш под громким названием "Аранжировочные станции" (ха ха ха)