Откровения о «Будет хлеб - будет и песня!»

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.543
113
Kyiv
А можно и о переквалификации или кто и как что-то поменял в своём бытие музыкальном на фоне последних лет и что «уже никогда не будет так как было».

——————-
Ну вот что у меня:
1). Режим занятий на инструменте такой же как и всю жизнь - почаще и побольше. :)

2). К студийным работам интересу все меньше и практически отказываюсь что-то записывать для заработка.

3). Странно, но вернулся к преподавательской практике более активно и даже нравится. Но в этом случае это скорее «замещение былой музыкальной активности», я так думаю. ;)
Или разленился? :)
Подустал и решил заниматься музыкой но «без суеты и публичности?»
Замещение невостребованности? :)
Перенасыщение и усталость?
Да кто его знает что это такое и как это назвать. Разное можно самому додумать и разное можно додумать сторонне-смотрящему за этим.

Ну и ладно. Нет сторонних наблюдателей. :) Есть нечастый слушатель и зритель-наблюдатель-комментатор творчества.

Но творить что-то не очень хочется. Не поётся, не пишется пока. А о том, о чём можно написать также не хочется - грустная песнь получится и не до весёлой. Нужна ли весёлая? Также не уверен.

Поэтому просто период учительствовать и взирать на мир чрез глаза и уши юных и взрослых учеников. Очевидно в этом и будет: «я памятник себе воздвиг нерукотворный» но в учениках и все же с гитарой в руках. :)

————
Это не роптание. Наоборот даже! Такой поворот событий мне даже больше нравится чем не нравится. Жаль только что о музыке все меньше народ говорит. Все больше об околомузыкальных темах (цацки-прибамбацки). :)

————
Пишите, если ещё осталось желание просто общаться, своё дополнение и своё настроение. ;)
Такая жизнь, что можно что-то не успеть сказать, написать, подумать, решить и решиться, и много ещё чего!
Шануймося! :)
 
-- Тоже нравится, и тоже вернулся бы. Тока никому не нужно.
Я уверен что нужно! Просто также нужно и самому вернуться к этой стези!
Если есть что рассказать и показать ученикам, то они всегда найдут своего учителя.
 
Мне думается тут дело не в лени.
Тот, кто привык работать и продолжительное время, заниматся интересным делом, вряд ли будет ленится.
Скорее всего устали.
И с возрастом, как я думаю, появляется желание передать свой опыт идущим следом.
Но "не в то время не в том месте".
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Stephan Vasylyshyn, Вам добра! Желание общаться - оно есть всегда. У меня тоже какое-то странное состояние. В своей каморке играю для себя-для души. Выступлений сначала по понятным причинам не было, а теперь и не хочется. Остановил почти готовый к выходу альбом по простой причине - чтобы не увеличивать количество энтропии в мире. Ощущение, что эти песни никому ничего не прибавят и не убавят, и зачем их выпускать в публику?
Странное время.
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Знакомый гитарист сейчас работает курьером в пицерии, рассказывал что сейчас зарабатывает в два раза больше чем когда играл в ресторане.

PS: Сейчас мало кому нужна "живая" музыка, всем подавай всякие ебиэмы с трэпаками... И даже пресеты непомогают, им нужны сэмплы, ну чтоб как у вон того кренделя...

Всем хорошего настроения и бобра в жизни))))
 
@Sharu, за ресторан незнаю, а некоторые пицерии типа Доминос у нас сейчас очень хорошо зарабатывают.
Год назад подруга работала в забегаловке, у нее ставка была 20 баксов в день плюс проценты от продаж. У нее в месяц выходило между 800 и 1000 баксов.
 
@Stephan Vasylyshyn, Вам добра! Желание общаться - оно есть всегда. У меня тоже какое-то странное состояние. В своей каморке играю для себя-для души. Выступлений сначала по понятным причинам не было, а теперь и не хочется. Остановил почти готовый к выходу альбом по простой причине - чтобы не увеличивать количество энтропии в мире. Ощущение, что эти песни никому ничего не прибавят и не убавят, и зачем их выпускать в публику?
Странное время.
Надеюсь что это «время» для созревания творческих планов. Мы, как музыканты, все равно не сможем долго держать своё творчество в «закромах». ;)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и Sharu
PS: Сейчас мало кому нужна "живая" музыка,
НУЖНА!!!! Только не та, которую делают в последние 15 лет человекоркестры по ресторанам!
Можно убедиться в этом, съездив во Львов, например.
Вот пару точек, где почти каждый вечер РЕАЛЬНО Живая музыка и посетители ВСЕГДА есть. -

Музыканты, больше наверное продюсеры САМИ виноваты в том, что произошло - жадность плохое качество.
Не нужно было сокращать живые коллективы в плоть до одного исполнителя.
Не нужно было приносить в рестораны и бару чуждую этим заведениям музыку с танцпола!
 
@Aleksandr Oleynik, так то во Львовi, и в специальных клубах. А на улицу стоит выйти а там из каждого утюга и мусорника играет то шансон то попсовое нытье...
На прошлой неделе ждал возле дома Леру пока на такси приедет, и на телефоне слушал Cradle of filth, сосед мимо проходил, тормознулся, послушал и спрашивает: а метал до сих пор слушают?
Я чуть челюсть на асфальт не уронил, человек которому за полтинник уже считает что кроме электронной музыки и шансоно-попсо-рэпа ничего неосталось...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Живая музыка нужна всем. Большинство поп-артистов при первой же возможности начинают ездить с живыми группами. Даже рэперы, выступающие под плюс, часто предпочитают делать это с живыми музыкантами.
Просто всему своё место
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Ну потому что ну вот так вот это работает, не знаю почему. Концерты под ту же электорнную фанеру, которая отлично слушается на записях, вживую ощущается совершенно отстойно и даже если просто поверх неё барабанщика с гитаристом добавить, становится на порядок лучше
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
@Sharu, под блюз невстречал, а рэп под гитару слышал в подземном переходе несколько раз, если Driverson подтянется может тоже припомнит на Золотом кольце.
Попсу и шансон с трудом представляю, особенно с оркестром, щас пойду погуглю на эту тему.
 
Продиджи -- мой любимый пример. Казалось бы, сложно придумать музыку, где живая ритм-секция менее нужна, но вот ведь, концерты играли всегда с барабанщиком
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Продиджи -- мой любимый пример. Казалось бы, сложно придумать музыку, где живая ритм-секция менее нужна, но вот ведь, концерты играли всегда с барабанщиком

Отличный пример для иллюстрации рэпера, выступающего под плюс!
 
Жаль только что о музыке все меньше народ говорит. Все больше об околомузыкальных темах (цацки-прибамбацки).
Так ведь собеседников толковых, чтобы друга друга понимали, и не может быть много - как и друзей. ;)
Что касается "пишется - не пишется", "надо - не надо" - меня никогда не волновало, надо ли. Главное, чтобы это нужно было тебе самому, без оглядки на тенденции и обстоятельства.
А трудности... Трудно было ВСЕГДА, только по разному.

Сегодня лично мне пишется не так продуктивно - но не из-за каких-то обстоятельств, а просто пока не знаю - о чём. Все задумки, которые были задумками, вроде реализовал - за десять лет выпустил девять собственных альбомов (не заказных). Для того, чтобы написать что-то ещё, нужна идея :) А поскольку я всегда работаю циклами-альбомами, то разрозненных разностилевых ошмётков-набросков мало. )) Надо набрать критическую массу материала в каком-нибудь направлении. :)
 
наконец, пофлудить можно ))
топикстартеру мерси за потенциально долгоиграющую ветку

==========================================
не оговорено, правда, вход только профи или всех прочтут так или иначе ))

Личный омысленный музпериод был, наверное, только после школы, когда при заводе играл в любительской группе, даже какие-то там аттестации проходили.
После чего армейка, учеба, 90-е, пахота, бизнес, семья..
Но постоянно даже в кабинете на столе стояла мидиклава и какой-то лохматый кейк, хотя все это постепенно превратилось в безнадежное хобби без каких-либо перспектив.
Покупались недешевые для меня гитары, больше для самоудовлетворения, нежели для дела,
Из-за коррекции вкуса обзавелся синтезатором (вирус индиго), с которым тоже особо не знал, что делать.. микрофоны-микшеры.. все это радовало, строило планы, но быстро складировалось по углам.

А вот что касается сегодняшнего времени, наверное, буду одним из немногих, которым положение вещей только в плюс (ну или никак, если угодно) - с возрастом появились достаточно средств и достаточно свободного времени на себя любимого, дом, музыкальные инструменты перестали быть роскошью, а рынок насыщен массой достойного оборудования на любой вкус и кошелек.
Вследствии чего сегодня дома полный (даже избыточный) сетап, вкл. огромный модуляр, о котором пару лет назад даже не помышлял. К слову, только небольшой части моего оборудования хватило на полноценный ВИА (опробовано на встрече однокашников в бане :))
И так как никаких материальных и тщеславных целей не преследуется, даже какие-никакие поделия стали выходить наружу, и некоторые даже оценены положительно людьми, мнение которых для меня важно, о чем и мечтать не мог в прошлом.
И большинство из них появилось на свет как раз в первую волну изоляции (вместе с доп.пузом).
Так что, как ни цинично это звучит, время для самореализации самое что ни на есть благоприятное.

Ессно, если это не является твоей профессией. Здесь, кнчн, какой-то титаник наблюдается, имхо.

==================
PS^ а живая музыка - она тоже разная, вон, модулярщики то там, то сям крутят свои зубодробительные сеты-свистоперделки на радость себе и людям

Да и группу Барто без живаго не особо себе представляю.

сорян за многабукв :rolleyes:
 
Что-то вспомнилась фантастическая повесть Сергея Снегова "Люди как боги".
Речь идет об объединившемся человеческом обществе, которое занято саморазвитием и развитием каждого.
Нечто подобное про общество людей на Земле было в произведении Ивана Ефремова "Туманность Андромеды".
Так вот.
В "Люди как боги" главный герой (ГГ) имеет персональное многофункциональное летающее устройство с искусственным интеллектом.
Называется "Охранительница".
Это устройство умеет записывать и воспроизводить мелодию из мозга ГГ.
Только никаких датчиков. Все делается на принципах чтения мозговых волн.
Просит ГГ "Охранительницу" транслировать возникшую мелодию у него в голове, она выводит на акустику дома.
Интересную фантастику раньше сочиняли.
:)
 
Живая музыка нужна всем
Продиджи -- мой любимый пример
Как то Вы не про ту "живую" музыку. Выступления Prodigy с точки зрения "живой музыки" всегда сводились к брынчанию сэмплами между треками. Из живого - там вопли Максима и кривляния ныне покойного Флинта. Каламбур.
Это я как фанат пишу.
Ну а живая музыка, имхо, это песни в кабаках для теплой публики. Я имею ввиду заведения для простого люда (не бабловые, не быдло.). И, получив утвердительный ответ на вопрос "а живая музыка будет?", я в 99% случаев ухожу.
Единственное кафе в моем городе, где меня не смущает живая музыка - это дуэт из гитары и скрипки. Но они играют для фона, который не надо перекрикивать при беседе за столом.
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex Longard
пресеты непомогают, им нужны сэмплы

Культ чоппинга просто опять возвращается, растет снова интерес к 16 пэдовым девайсам, а-ля акай мпц и все такое. Для инструменталистов, кстати, дополнительное поле для заработка. Нормальных сэмплпаков на мой взгляд очень мало, самые крутые производители продают в основном по лицензии Master Clearance Guaranteed. , а не Royaltee Free, то есть, если работа попадет на мейджор лейблы, они еще имеют процент с этого, и самое что интересное, покупают, потому что достойной альтернативы очень мало. Для умельцев писать красивую музыку с теплым, тем самым винтажным звуком(особенно ретро-синематик) и обладателей культовых, аналоговых железок есть где развернутся и получить прибавку к пенсии, если что.

Наверное

 
@S.Panin, это “особенности геолокации”, так сказать «свой взгляд» на Шансон и Кантри, ну и отсутсвие Блюза и Джаза как таковых....
Для меня Шансон это не Шуфутинский, а Шарль Азнавур, а Кантри - не народные частушки, а хотя бы Нора Джонс.
В Нью Йорке - сотни маленьких кафешек-ресторанчиков, в которых вечером играет живая музыка (та, о которой выше написал).... И вы не попадёте ни на один из этих концертов, если не сделаете резерв на день раньше.... Некоторые, кстати, только день в день резерв принимают и попасть ещё сложнее. И это 7 дней в неделю....
Так что, как говаривал покойный Жванецкий - может что то в консерватории нужно поменять?
Ну или гнуть уже СВОЮ национальную палку до конца с «Баня, водка, гармонь и лосось».
А то ни Шансона нормального ни Частушке, ни Рэпа ни Рока...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают