Этот клон энэсок звучит более энэсисто чем оригинал, к тому же нетребователен к усилению. Если бы не крупные габариты и не уродский дизайн, был бы просто чумовой допконтроль.Studiospares Classic SN10 всего 100 евро, а по характеристикам хороши вроде, вместо NS на каждую радио точку можно ставить
ещё бы замер найти на 60 дБ для ясности) то что на 83 понятно, но будет ли оно ниже на 60 и ниже или есть предел.Я так понял если мониторинг отстроен на максимум 83дб то искажений можно сказать вообще не будет?
нелинейные искажения прямо пропорциональны "ходу динамика" (громкости) и поэтому их надо измерять на 1 W подведенной мощности. иначе смысла в них будет немного.искажения ведь не прямо пропорциональны громкости.
искажения больше зависят от перегруза динамика( он может наступать от многих причин - механика, магнит итд), а не от его хода.нелинейные искажения прямо пропорциональны "ходу динамика" (громкости) и поэтому их надо измерять на 1 W подведенной мощности. иначе смысла в них будет немного.
86 дб - минимальная комфортная громкость? 96 дб - средняя громкость для уха?вообще искажения измеряются для лучшего понимания систем на 86 дБ и 96 дБ, так скажем минимальная комфорная громкость и средняя громкость для уха.
попутал, удалил, 76 дБ комфортная, 86 дБ повышеная , 96 дБ громкая86 дб - минимальная комфортная громкость? 96 дб - средняя громкость для уха?
Вы ничего не путаете?![]()
Это вы говорите по сути об уровне абсолютных искажений. Тот уровень который услышите при работе. А вот сравнить по ТТХ с другими моделями не получится, так как все дают значения совсем другие.Правильнее их измерить не на общую громкость, а на выгодную/рекомендованною, для каждой системы в отдельности, ну и отсюда и заявлять соотвествующий SPL от уровня искажений, а не наоборот!так думаю
Будут, но значительно меньше относительно основного сигнала.Замер искажений приведены по уровню 96дб и 102дб. Я так понял если мониторинг отстроен на максимум 83дб то искажений можно сказать вообще не будет?
НИ проявляются не как шум, а как гармоники. Проще всего пустить синус и послушать как он станет звучать как орган. Для комплексного сигнала это будет звучать как окрас.разница 26-30 дБ не знаю много это или мало
в даве можно наложить на музыку шум -25 30 дБ и посмотреть как оно будет звучать) думаю очень сложно будет уловить на слух
Это вы говорите по сути об уровне абсолютных искажений. Тот уровень который услышите при работе. А вот сравнить по ТТХ с другими моделями не получится, так как все дают значения совсем другие.
Будут, но значительно меньше относительно основного сигнала.
НИ проявляются не как шум, а как гармоники. Проще всего пустить синус и послушать как он станет звучать как орган. Для комплексного сигнала это будет звучать как окрас.
Дайте синус 1кГц и услышите ряд гармоник 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15... кГц
Попробуйте их отэквализировать и будете удивлены тому, что эквалайзер на этих частотах оказывается не действует. Собствено так и должно быть. Вы же пустили синус 1кГц и в сигнале ничего больше нет, а всё остальное генерирует динамик. Причем НЧ. Не смотря на то что у монитора сигнал проходя через фильтр имеет срез на 2кГц (случай с типичной 2-ух полоской) . Синус прошел через фильтр, а дальше что с сигналом сделает динамик фильтру не подвластно. Поэтому и полезут гармоники с НЧ динамика далеко далеко за 2 кГц.
С комплексным сигналом такая же петрушка. Сигнал подали, гармоники насоздавались, захотелось прибрать окрас, берёте в руки эквалайзер и приступаете портить микс, снимая окрас в миксе там, где его на самом деле нет.
нелинейные искажения в динамике возникают из-за того, что диффузор динамика не идеально жесткий. поэтому искажения линейно увеличиваются с увеличением хода динамика (громкости) до тех пор, пока не выйдем за Xmax. можно конечно вспомнить про гистерезис магнита, но он достаточно линеен в рабочей области, поэтому основной источник нелинейных искажений динамика - банальное изгибание диффузора.искажения больше зависят от перегруза динамика( он может наступать от многих причин - механика, магнит итд), а не от его хода.
Kг усилителя (всего тракта) на порядок (если не на два порядка) меньше, чем Kг динамика.гармоники может дать не только динамик, а все что угодно что есть в тракте до динамика - начиная от звуковой карты и заканчивая усилителем, поэтому не факт, что если на измерениях гармонических искажений появляются гармоники они точно от динамиков
Полностью с вами согласен.Только есть один момент, гармоники может дать не только динамик, а все что угодно что есть в тракте до динамика - начиная от звуковой карты и заканчивая усилителем, поэтому не факт, что если на измерениях гармонических искажений появляются гармоники они точно от динамиков
А иногда и три порядка ))Kг усилителя (всего тракта) на порядок (если не на два порядка) меньше, чем Kг динамика.
А тогда с чем не согласен ?Полностью с вами согласен.
Чисто теоретически да.*
Но и с Андреем тоже согласен
нелинейные искажения в динамике возникают из-за того, что диффузор динамика не идеально жесткий. поэтому искажения линейно увеличиваются с увеличением хода динамика (громкости) до тех пор, пока не выйдем за Xmax. можно конечно вспомнить про гистерезис магнита, но он достаточно линеен в рабочей области, поэтому основной источник нелинейных искажений динамика - банальное изгибание диффузора.
Kг усилителя (всего тракта) на порядок (если не на два порядка) меньше, чем Kг динамика.
все верно, про что я и сказал вышеНе, уже заканчиваю, но на последок скажу , что у динамика много факторов вызывающих разного рода искажения , а у АС их ещё больше .
3х полоска)Среднечастотник АТС. искажения ~ 0,1%
с пищалкой такая же петрушка получается?нелинейные искажения в динамике возникают из-за того, что диффузор динамика не идеально жесткий. поэтому искажения линейно увеличиваются с увеличением хода динамика (громкости) до тех пор, пока не выйдем за Xmax. можно конечно вспомнить про гистерезис магнита, но он достаточно линеен в рабочей области, поэтому основной источник нелинейных искажений динамика - банальное изгибание диффузора.
у JBL 70 дБ, а тут 40
шкала слева, кривая справа, на картинке выше самая высокая точка желтой кривой 40 дБ SPL, у JBL вроде было выше, что-то около 70 дБ SPL-- Что? Где?
а не в области максимальной чувствительности слуха, THD будет менее заметно? например на высоких частотах выше 10 кГцВ области максимальной чувствительности слуха - вижу THD ~ (-65дБ), т.е. примерно 0,05%
с любым динамиком будет такая петрушка.с пищалкой такая же петрушка получается?
на НЧ такие искажения менее заметны, на ВЧ - больше.а не в области максимальной чувствительности слуха, THD будет менее заметно?
самая высокая точка желтой кривой 40 дБ SPL