завтра даже интернет пойду самый дешманский переподключу.
чтобы я смотрел рекламу, мне должен кто-то за это платитьОх уж эти влажные мечты о мировом коммунизме)
Чтобы сервис работал, за это кто-то должен платить. На этом можно поставить точку.
Чтобы сервис работал, за это кто-то должен платить. На этом можно поставить точку.
чтобы я смотрел рекламу, мне должен кто-то за это платить
Вы серьезно НАСТОЛЬКО не понимаете, как это работает?)))) Или это просто бравурный марксистский фарс?)Это как с городскими парковками)) Все работало, все было бесплатное, но потом пришли коммерсы
НАСТОЛЬКОВы серьезно НАСТОЛЬКО не понимаете, как это работает?)))) Или это просто бравурный марксистский фарс?)
а ютуб бесплатно что ли рекламу размещает?Разница в том, что на телеке и радио реклама уже оплачена
Это уже второй момент - оценка эффективности размещения. Если я просто закрою глаза во время рекламного ролика - эффективность показа будет нулевая, а галку "показано" они учтут (хотя рекламодатель абсолютно зря потратил свои денбги на этот "показ"). И я буду как бы "пиратом" и в этом случае.и посмотришь ты ее нет - абсолютно пофигу.
Размещает бесплатно, показывает за деньги. Да толку сравнивать, традиционные тв-радио - это доживающий свои последние дни архаизм, совершенно неэффективный во всех смыслах, держится только за счет выросшего на них поколения пользователей, в ближайшее десятилетие-два они исчезнут.а ютуб бесплатно что ли рекламу размещает?
Нет, это уже проблемы рекламодателя, денежки уплочены, платформа работает.Это уже второй момент - оценка эффективности размещения. Если я просто закрою глаза во время рекламного ролика - эффективность показа будет нулевая, а галку "показано" они учтут (хотя рекламодатель абсолютно зря потратил свои денбги на этот "показ"). И я буду как бы "пиратом" и в этом случае.
Пузырь - это девочки-студентки сммщицы, которые продают свое неумение настраивать таргетинг. Все прекрасно работает у тех, кто в этом сечет, и конверсию реально видно. Это в тысячи раз эффективнее наружки, радио, тв и чего бы то ни было еще, при несравнимых бюджетах выхлоп в разы выше при умелом подходе.Вся эта выскакивающая реклама - это гигантский пузырь, который надувает сам себя вот уже много лет, эффективность её, реальную посчитать сложно, да и никто считать не хочет
Это интернет, тут никто не заставляет смотреть на фекалии) И накрученные просмотры не работают, все видно невооруженным глазам. Если есть дураки, готовые спускать деньги направо и налево - почему бы и не появиться тем, кто их будет с радостью от этих денег избавлять?) Это как с аудиофильскими проводами по 10к евро)единственным результатом является спам-блоггинг, который тоже растёт комом и плодит себе подобных (ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и вот это всё). Купить просмотры, чтобы подняться в рейтинге, чтобы потом продавать рекламу и весь этот замкнутый цикл...
По этому не пиратом там быть просто нереально! Пиратом, и нехорошим человеком, не желающим поддерживать кормушки разных интересных личностей)Это интернет, тут никто не заставляет смотреть на фекалии)
Не понял. Поясните. Везде дисклеймеры, что закрывает.Тут уже говорили, что Гуголь НЕ закрывает халяву с безлимитным хранением фото?)))
Безлимитно так же можно будет хранить фото в сжатом формате без потери качества.
Стоп, это же оксюморон, показы без размещения не бывают. Так и ТВ можно сказать, что "размещает бесплатно, а за деньги показывает". Любой товар я отдаю бесплатно, а деньги беру только за "****" придумать что угодно. Хлеб возьмите бесплатно, заплатите только за доставку, например.Размещает бесплатно, показывает за деньги.
Вот именно, проблемы рекламодателя ровно до тех пор, пока рекламодатель не задастся вопросом - а за кой хер я ваще плачу, где мои повышения продаж?! И когда рекламодатель осознает всю фикцию этого процесса - начнутся проблемы и у площадки размещения.Нет, это уже проблемы рекламодателя, денежки уплочены, платформа работает.
И это тоже пузырь. Другая его часть.Пузырь - это девочки-студентки сммщицы
И рекламные фекалии тоже никто не может заставить смотреть. Радио тоже сгубила жадность, демпинг и желание высосать каждую копейку. Что в начале 2000 было на радио (по нашим странам)?А вот это всё и было: радио самая популярная площадка размещения рекламы и все те же "заклинания" про то, что большой выхлоп при несравнимо малых деньгах. Только никто по-взрослому тот "выхлоп" не мерял. Ну показывали рекламодателю, конечно, графики, рейтинг, охват, аудиторию.. только графики не кормят и любой владелец бизнеса, который умеет считать из радио рекламы сваливает насовсем, либо отдаёт туда какие-то крохи, остатки рекламного бюджета по привычке или по команде из головного офиса. Сегодня реклама на радио стоит копейки, зарплаты копеечные, ютуб уверенно идёт по тому же пути.Это интернет, тут никто не заставляет смотреть на фекалии)
Увы, работают, ещё и как. Можно запилить самый нужный и крутой видос, но пока не подкупишь просмотров - никто его тупо не увидит. Не появится он сам ни в поиске, ни в "рекомендуемых". А если грамотно выстроить покупку трафика, то можно некисло с этого зарабатывать. Ну, как минимум, до поры до времени. Есть у меня на примете один такой. Человек просто покупает себе просмотры для начала, а потом катит как по маслу, ну и весь остальной CMM..И накрученные просмотры не работают
Вовсе нет. Если показов нет - деньги не тратятся. В ящике такого нет, что если никто не включит телек в момент показа, за это вернут деньги.Стоп, это же оксюморон, показы без размещения не бывают. Так и ТВ можно сказать, что "размещает бесплатно, а за деньги показывает". Любой товар я отдаю бесплатно, а деньги беру только за "****" придумать что угодно. Хлеб возьмите бесплатно, заплатите только за доставку, например.
Площадка не виновата, что рекламодатель тупой) На данный момент как раз непросто сделать так, чтобы релевантная реклама показывалась таргетированным пользователям так часто как хотелось бы. Спрос сильно превышает возможности предложения того же гугла. Если все внезапно перестанут совать рекламу куда попало, денег у гугла с нее меньше не станет.Вот именно, проблемы рекламодателя ровно до тех пор, пока рекламодатель не задастся вопросом - а за кой хер я ваще плачу, где мои повышения продаж?! И когда рекламодатель осознает всю фикцию этого процесса - начнутся проблемы и у площадки размещения.
В интернете рекламодатель в состоянии сам все контролировать, дальше вопрос в его способности делать это правильно. Такая реклама всегда будет востребована. Возможно, обретет иные формы, но никуда не денется. "Персонализация" - ключевое слово.Ну показывали рекламодателю, конечно, графики, рейтинг, охват, аудиторию.. только графики не кормят
То видосик упадет на дно ютуба. Алгоритмы ютуба учатся понимать накрутки быстрее, чем появляются новые лазейки. Ну т.е. траффик можно "купить" разными способами платно размещать видео на ресурсах, где хороший траффик, таргетировать его внутри площадки и т.д.), но никак не накруткой при помощи бангладешских ботоферм. Органический охват - самый ценный, в том числе в плане монетизации в, любом смысле. Лучше 10к реальных просмотров, чем миллион накрученныхА если грамотно выстроить покупку трафика
А ютуб вернёт? Нет! Он просто насильно всё равно её покажет. То есть разница "сферическая".В ящике такого нет, что если никто не включит телек в момент показа, за это вернут деньги.
Все всякого сомнения)Площадка не виновата, что рекламодатель тупой)
он способен это контролировать и не только в интернете, а in real life - тоже. Просто позволяет себе запудрить мозги. Но это к предыдущему пункту.В интернете рекламодатель в состоянии сам все контролировать
Да накрутка ж накрутке рознь и никуда ничего не падает, потому что видос появляется в поиске, а там дальше уже идут реальные просмотры (генерится органический трафик), иначе никто бы не покупал эти просмотры. Для начала все покупают, если не в партнёрке или ещё каком финансовом отношении с ютубом состоят. Просто выложенное видео на нераскроченном канале - это 5 случайных просмотров, три из которых твои. А 10к никак "органическим" способом не получить. Всё только через деньги так или иначе.То видосик упадет на дно ютуба. Алгоритмы ютуба учатся понимать накрутки быстрее
Мутные какието они. В описаниях пишут, что занимают@ljekio, У вас есть гугль фото на телефоне? Там в приложении есть 2 настройки загрузки. В оригинальном разрешении, и в сжатом. Во второй настройке, гугль будет резать разрешение исходника. Ну, это как я всё это понимаю. Потому что фоток у меня сделано явно больше чем на 15ггб, как оказалось, а место до сих пор есть, и новые фото синхронизируются без проблем.
И
- Фотографии и видео, загруженные в качестве "Сжатие файлов", занимают место в хранилище вашего аккаунта Google.
- Фотографии сжимаются для экономии места. Если разрешение снимка превышает 16 Мпикс., оно будет уменьшено до этого значения.
- Этого достаточно, чтобы напечатать фотографию размером 61 x 41 см.
- Если разрешение видео превышает 1080p, оно будет уменьшено до этого значения. Если разрешение видео не превышает 1080p, сохраненный файл по качеству не будет уступать оригиналу. Может быть утеряна некоторая информация, например субтитры.
Вы серьезно НАСТОЛЬКО не понимаете, как это работает?))))
Еще один марксист.Хотя 10 лет назад все это было бесплатно
Ещё один терпила.Еще один марксист.
НЕ
БЫВАЕТ
НИЧЕГО
БЕСПЛАТНО
Это аксиома мироздания, упирающаяся в фундаментальный физический закон сохранения энергии, если хотите.Любой "бесплатный" сервис или соцсеть рано или поздно включит рекламу и/или подписку чтобы ее не видеть. Которая в умелых руках прекрасно работает.
Из принципа отключил ростелеком и купил теле2 (ростелеком) )))))))))))))И тут просто из принципа я все отключил, купил симку теле2
И накрученные просмотры не работают
. кто то должен покупать серверное оборудование и обслуживать его