да, 3/4но ведь у Вас звучит размер 3/4
@rustamh, а можете показать аудиопример что у вас было при квантайзе триолями и что получилось в итоге?
Тогда отчего же сыр-бор? ТС настаивает что у него получалось всё по-другому. Хочу услышать разницу.Скорее всего, одно и то же.
Тогда отчего же сыр-бор? ТС настаивает что у него получалось всё по-другому. Хочу услышать разницу.
ну так я спрашивал выше про акценты, ТС проигнорировал:разница в акцентах
Акцентирует что ли на первую и четвёртую?
разница она в голове.. можно секстоль представлять как две триоли, можно как три дуоли, в зависимости от контекста, задач и исполнителя. Но чисто ритмически это ничего не меняет. Математике без разницы.скорее всего разница в восприятии двух триолей от одной секстоли идёт не от квантайза, а от семплера
нет господа куб может и триолями сделать и секстолями и звучит как надо, ритмически не меняет а на слух отличается))
Ждём уже аудиопример наконец.нет господа куб может и триолями сделать и секстолями и звучит как надо, математике может и без разницы за то на слух отличается))
llull
Разница в пульсации , в акцентировке долей) я это демонстрировал в шутливой форме на прошлой странице ...
Если динамика одинаковая - разницы не будет никакой))
пульсация другая получаетсяЯ это всё прекрасно понимаю и писал про это тоже выше. Меня применительно к Кубу интересует, как простое изменение группировки отразилось на звуке.
пульсация другая получается
через что вставлять этот мр3?
я предполагаю что куб всё-таки выделяет 1 долю в рисунке, если секстоль то 1 если триоль то начало каждой