Александр, вы магическое и волшебное живое существо, вникните в этоМагия - это для лентяев, которые не хотят разбираться в сущности вещей.
Александр, вы магическое и волшебное живое существо, вникните в этоМагия - это для лентяев, которые не хотят разбираться в сущности вещей.
Совершенно НЕТ - я состою из нейтронов, электронов и протонов, ну и ещё из каких-то частиц, которые пока не изучили...Александр, вы магическое и волшебное живое существо, вникните в это
Двигать вниз регулятор мощности мастера для избавления от клиппирования? Это же за гранью добра и зла, моветон!А вы ручку Фейдера на Мастере вниз опустите - сильно удивитесь результату.
В ЛЮБОЙ современной DAW нет ни каких проблем с ПЕРЕГРУЗОМ пока звук не покинул её через Рендер или DA преобразование.
Вы можете хоть в три раза увеличить уровень сигнала на треке и его индикатор будет бешено клиповать, но если вы затем на Мастере уровень опустите - всё прийдёт в норму.
Именно это бесполезное убеждение держит вас на том ограниченном уровне сознания - на котором вы естьСовершенно НЕТ - я состою из нейтронов, электронов и протонов, ну и ещё из каких-то частиц, которые пока не изучили...
Двигать вниз регулятор мощности мастера для избавления от клиппирования?
За гранью добра и зла попытка вырвать из контекста термин Гейн Стейдж и пытаться его изучать с позиции аналогового сигнала в цифровом домене!Двигать вниз регулятор мощности мастера для избавления от клиппирования? Это же за гранью добра и зла, моветон!
Смешно!Именно это бесполезное убеждение держит вас на том ограниченном уровне сознания - на котором вы есть
Очевидно что те шумы которые появляются при повышении уровня сигнала эквалайзером или максимайзером сильно проигрывают по приятности звучания тем гармоникам которые генерирует сатурацияСмотрите.
Вы понижаете уровень звука, чтобы «уменьшить шумы», а потом добавляете сатурации — т.е. добавляете к полезному сигналу искусственно сгенерированных шумов.
Вам не кажется это немного, гм, нелогичным?
Шумы есть везде, и шум на дорожке я рассматриваю в виде бесполезного контента который обогащает звучание малоприятными обертонами которые искажают восприятие истинной Сути конкретного звукаВторое — откуда вы вообще взяли, что в ваших треках присутствует «шум»? Что вы вкладывате в это понятие? Они записаны в цеху механосборочного цеха на микрофон трамвайного вагоновожатого?
Это есть в звучании голоса женщины к которой вас влечёт, это то что изменяет ход ваших мыслей в волшебную сторону, то что вы хотите слушать как можно дольше и как можно чаще, это то что навевает мечтательный лад и отвечает на волнующие вопросыТретье — что за «психоакустическая составляющая звука»? У звука — любого — нет иной составляющей. Психоакустика — это вообще не о «составляющих» звука, а о воприятии звука человеческим организмом.
мяуНу и т.д.
Очевидно, что вы наукообразный бред несёте - и где только начерпали таких сведений?Очевидно что те шумы которые появляются при повышении уровня сигнала эквалайзером или максимайзером сильно проигрывают по приятности звучания тем гармоникам которые генерирует сатурация
Всё очень просто - я хочу чтобы люди услышали ту магию которую я осознаю таковой в своём сознании, а при условии того что я хочу реализовать это желание с помощью технического приспособления - я хочу это сделать опираясь на некоторые показания технического прибора в контексте нравящегося мне звучания при наличии минимального перегруза на мастереНу и если вы верите в Магию - то тем более, зачем вам эти децибелы??????
СЛУШАЙТЕ, да услышите!
Именно это бесполезное убеждение держит вас на том ограниченном уровне сознания - на котором вы есть
Смешно!
Особенно учитывая тот факт, что ВЫ мне вопросы задаёте, а не Я вам.
Ну да я вас понимаю, но автоматизацию громкости я бы хотел использовать уже в конце цепи на фейдереВсе зависит от частотно динамического диапазона обрабатываемого звучания + жанр. Да и каждый плагин это «примочка на больное место», на самом деле. Иногда полезнее и во благо звучания использовать автоматизацию громкости или других параметров.
Вот такая «абстрактная мысль». Раз уж нет аудио примеров «убиения звука» количеством плагинов.
Если я правильно понял, то этой "магией" является начальный уровень громкости работы с сочинением/сведением любого произведения. Лично я опытным путём нашёл такое положение регулятора громкости на своём усилителе. Как оказалось, он соответствует примерно -18 дБ VU-измерителей в плагинах (в некоторых для правильной работы требуется откалибровать громкость дорожек именно под такую громкость). Ну да, магия... которая по сути является усреднением личных опытов работы с громкостями треков/произведений....я хочу чтобы люди услышали ту магию которую я осознаю таковой в своём сознании...
Можно узнать что именно вы считаете наукообразным бредом и по какой причине?Очевидно, что вы наукообразный бред несёте - и где только начерпали таких сведений?
Такое вполне возможноПо-моему, ТС тупо поехал головой
Нет я имел ввиду мои личные звуковые картины в виде аналогий связанных с моим представлением некоторых моментов из жизни или моментов из снов или событий из важных знаковых фильмовЕсли я правильно понял, то этой "магией" является начальный уровень громкости работы с сочинением/сведением любого произведения. Лично я опытным путём нашёл такое положение регулятора громкости на своём усилителе. Как оказалось, он соответствует примерно -18 дБ VU-измерителей в плагинах (в некоторых для правильной работы требуется откалибровать громкость дорожек именно под такую громкость). Ну да, магия... которая по сути является усреднением личных опытов работы с громкостями треков/произведений.
Такое вполне возможно