Дабы сатурация работала правильно и без пердежа - один добрый человек посоветовал делать дорожке -18дб в начале цепи.
Ну и поставил я значит префейдер метринг и начал везде ставить пик -18дб с помощью утилиты Gain первым плагином, далее эквалайзер для отсечения лишнего, третьим плагином у меня везде стоит компрессор для ослабления пиков и памятуя о том что другой добрый человек говорил про Царскую мощность в виде максимального пика в -10дб на входе компрессора(для его шикарной работы) - я эту недостающую мощность теперь накачиваю сатуратором который теперь ставлю перед компрессором(памятуя о том что третий добрый человек говорил о том что: хочешь увеличить громкость без лишних шумов - делай сатурацию), я уверен что где то я однозначно делаю технические ошибки, следовательно возникли вопросы: на каждой ли дорожке нужен пик -18дб без плагинов? Правильно ли я делаю - накачивая сатурацией пик -10дб на вход компрессора - для того чтобы было из чего создавать интересующую динамику? Зачем мне вообще нужен компрессор в плане Гейн Стейджинга?
Каждая дорожка у меня теперь выглядит так - 1 gain 2 EQ 3 SAT 4 COMP 5 SAT далее эффекты на вкус, судя по всему я превращаю звук в кашу таким порядком приборов, или же такая картина где ослабил дорожку до -18дб далее сатурирую нужную мощность на вход компрессора а далее после компрессора я сатурирую или искажаю звук для нравящейся громкости и звучания - всё таки имеет право на жизнь?
Хотел полюбопытствовать у добрых людей - каким образом лучше было бы выстроить оснащение каждой дорожки после утилиты Gain в начале цепи - в виде некоего шаблона в плане Гейн Стейджинга для того чтобы создать Правильный задел с которым далее работать по своему вкусу?
Ну и поставил я значит префейдер метринг и начал везде ставить пик -18дб с помощью утилиты Gain первым плагином, далее эквалайзер для отсечения лишнего, третьим плагином у меня везде стоит компрессор для ослабления пиков и памятуя о том что другой добрый человек говорил про Царскую мощность в виде максимального пика в -10дб на входе компрессора(для его шикарной работы) - я эту недостающую мощность теперь накачиваю сатуратором который теперь ставлю перед компрессором(памятуя о том что третий добрый человек говорил о том что: хочешь увеличить громкость без лишних шумов - делай сатурацию), я уверен что где то я однозначно делаю технические ошибки, следовательно возникли вопросы: на каждой ли дорожке нужен пик -18дб без плагинов? Правильно ли я делаю - накачивая сатурацией пик -10дб на вход компрессора - для того чтобы было из чего создавать интересующую динамику? Зачем мне вообще нужен компрессор в плане Гейн Стейджинга?
Каждая дорожка у меня теперь выглядит так - 1 gain 2 EQ 3 SAT 4 COMP 5 SAT далее эффекты на вкус, судя по всему я превращаю звук в кашу таким порядком приборов, или же такая картина где ослабил дорожку до -18дб далее сатурирую нужную мощность на вход компрессора а далее после компрессора я сатурирую или искажаю звук для нравящейся громкости и звучания - всё таки имеет право на жизнь?
Хотел полюбопытствовать у добрых людей - каким образом лучше было бы выстроить оснащение каждой дорожки после утилиты Gain в начале цепи - в виде некоего шаблона в плане Гейн Стейджинга для того чтобы создать Правильный задел с которым далее работать по своему вкусу?