Так и скидывайте с пометками. Мы разберемся)Например, если мне в одном треке понравилось, что звучит громко, во втором автоматизация интерестная, в третьем эйрбэки по ушам бегают туда суда, в четвертом эффект голоса интерестный
Перед тем как взять работу и посчитать ценник, надо понять хоть примерно какой сложности и наполненности трек. По количеству дорожек, какие инструменты используются. Сколько вокалов и бэков. Для того чтобы иметь представление о треке и о временных затратах на него. Не для того чтоб делать тоже самое, что Вы пытались)А демо вы имеете ввиду, что бы я кое-как "кривыми" руками свёл, а вы уже примерно будете понимать что я хочу и примерно тоже самое сделать попытаетесь?
Самое главное забыл. Предоплату и своевременную оплату. И отсутствие правок. Чтоб микс сразу принял и съ**ал в туман, а то работы много =))Расскажите что вы ожидаете от исполнителя
Отправляйте его мне в следующий раз, я с удовольствием повожусь.На всякий случай спрячу-
Без цитаты
ну да, артисты во всем виноваты...
На всякий случай спрячу
Так не для того, чтоб сводить под них. А для понимания хотелок и воплощения каких либо фишек с рефов. Понятное дело что у каждого припасены свои референсыАналогично, давно уже забыл когда сводил под какие то референсы ...
А я ни в коем случае не ориентируюсь на премикс заказчика, поскольку это проявление "синдрома клише", который по сути является бессмысленным и нарушает постулаты Стива Джобса. И если заказчик так уж ясно знает, чего хочет, пусть всё делает сам, а не нанимает стороннего специалиста.В первую очередь жду от артистов рафмикс и при сведении и буду ориентироваться, в первую очередь, на него. Потому что артисты привыкают к этой демке и хотят также, но лучше!
Любой завершенный продукт - это responsibility ОДНОГО человека: продюсера, задача которого - связать воедино все стремления, кучу эгов, возможности, способности и т.д. )) Без единоначалия любой проект обречен. Решения принимает ОДИН человек - продюсер- будь то микс, аранжировка, детали исполнение и прочее. Все сопродюсеры, коучи, аранжировщики и пр. подчиняются record producer'у. Кто считает себя полубогом - пусть идёт и считает дальше, но на стороне.Финальный музыкальный продукт это сложное соединение\взаимоотношение нескольких людей
Другого примера лично у меня нет) Был факт работы с Коламбией Пикчерз (музыка для фильма), там да, всё цивилизованно прошло.не надо ставить в пример наш уёбищный ШБ
Ой, да ладно вам тучи сгущать. @Alex_HS, вон Пирожкова пишет, сводит и ничего. Для вас может и через задницу, а для Пирожкова самое то, раз он сам к нему идет. Я бы не сказал, что его треки через задницу, ваше личное негодование не в счет!И повторяю - не надо ставить в пример наш уёбищный ШБ, в котором зачастую всё через задницу
Простите, а просмотры каким боком к моему удовлетворению от работы? ))сли у Вас все проекты полностью с ПРАВИЛЬНОЙ работой и при этом с миллионными просмотрами и отличной отплатой
И не только для Пирожкова. Слушатель определяет пользу материала и муз редакторы радиостанций. Хейтерство - это вообще по большей части уровень обывателя.а для Пирожкова самое то, раз он сам к нему идет.
Не совсем так. Пирожков и другие артисты идут к Ковальскому, как к продюсеру (и иногда как к автору). Я для Ковальского пишу его артистов на студии и потом делаю вокальный продакшн (отбор тейков, постановка в грув/синхрон и тюн лид-вокала, даблов и бэков, иногда "жесткий" тюн по ТЗ). Аранжирует и сводит он с другим челом, сам сидит на обоих этапах и фактически рулит процессом, как и положено продюсеру.@Alex_HS, вон Пирожкова пишет, сводит и ничего. Для вас может и через задницу, а для Пирожкова самое то, раз он сам к нему идет.
Да и не только у него... ))да, видео Вашего затылка есть в Инстаграмме у него...
У меня крепнет впечатление, что некоторые посетители этого форума страдают дизлексией, будучи не в состоянии понять смысл прочитанного.ваше личное негодование не в счет!