Сведение & Мастеринг - что ожидаете от исполнителя?

@smack, совсем не страшно что у вас крепнет какое то впечатление о посетителях форума, скорее всего у них оно тоже крепнет. Я вам больше скажу: - Люди всегда что то думают. Вот вам не всё ли равно, что они думают о вас, как о посетителе форума?
Смысл прочитанного, отождествляется со смыслом написанного ровно так же, как и смысл изложенного и смысл понятого - это двухсторонний обмен информацией.
Когда люди друг друга понимают, они не цепляются за слова с целью раздуть холивар, будучи уверенными в своей правоте на 100%, они просто уточняют, либо проходят мимо.
Уточняю: - Вы пишите, что у нас в ШБ зачастую все через задницу. Пирожков артист исполнитель, Ковальский сонграйтер/продюсер, @Alex_HS звукорежиссер. Все эти люди организованная комманда ШБ, в котором все через задницу. Стало быть виновны все трое.
И я не писал про "походы на студию", я писал конкретно "к нему".
 
@smack, по поводу рафмиксов - я довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда ничего "сводить" особо не нужно, продакшн уже выполнен артистами или продюсером или мной, если я записываю. И в процессе микса остаётся только косметический немного подправить частотки, чуть больше компреснуть и в общем, после такого микса, фонограмма звучит почти как раф, только лучше. Конечно, далеко не всегда такой подход работает, но артистам и правда нравится раф и они хотят именно такого звучания, просто более собранного.
 
  • Like
Реакции: DarkCat69
@Long, судя из написанного, то типа когда трек сведённый заказчиком, что бы предоставить его в качестве примера
 
@Long, это черновой сброс, когда уже все записано. Иногда просто баунс "как есть", иногда инженер записи подсводит фонограмму. Но главное, то что артист некоторое время (иногда долгое) живёт с этим миксом и привыкает к нему, к балансам, пространствам и т.д. Поэтому, когда инженер сведения начинает сильно крутить ручки, для артиста это совершенно не то, к чему он привык.

Другой вариант работы, когда продюсер уже фактически все собрал и остаётся только немного подшлифовать.
 
остаётся только немного подшлифовать.

Допустим бит у меня сведенный уже, сам себя мониторю при записи с обработкой, то есть уже по сути сведённый голос, после самому автоматизации накинуть и т.д. (все через мониторные наушники), а потом отправить на сведения и звукорежиссёр будет с нуля делать мое звучание + чистка голоса, то что на своей акустике не смог сделать или будет мою работу почти готовую "подчищать", подправлять?

Или можно на мастеринг кинуть, а там "дочистят"?
Оплата за сведения в моем случае 100% или часть %?
 
Допустим бит у меня сведенный уже, сам себя мониторю при записи с обработкой, то есть уже по сути сведённый голос, после самому автоматизации накинуть и т.д. (все через мониторные наушники), а потом отправить на сведения и звукорежиссёр будет с нуля делать мое звучание + чистка голоса, то что на своей акустике не смог сделать или будет мою работу почти готовую "подчищать", подправлять?

Или можно на мастеринг кинуть, а там "дочистят"?
Оплата за сведения в моем случае 100% или часть %?
Мы говорим о разных условиях. Иногда присылают на микс проект, который требует лишь небольшой шлифовки, часто это работа с голосом. Все остальное уже звучит практически готово. Продюсер потрудился, сделал или проконтролировал хороший аранж, проработал пространства и эффекты, качественно записал и подготовил вокал к сведению. Остается лишь привести все к общему знаменателю. Оплата да, 100%. Другое дело, что если все не так радужно, то монтаж, тюнинг и другие действия, которые не относятся непосредственно к сведению, оплачиваются дополнительно или входят в какой-то пак.
 
  • Like
Реакции: DarkCat69

Сейчас просматривают