Клипует на максимальной громкости.

  • Автор темы Автор темы ToVovan
  • Дата начала Дата начала

ToVovan

New Member
5 Ноя 2019
11
0
1
34
Здравия всем. Уже как 3 года я учусь написанию треков, сведению и домашнего мастеринга :)
Проблема при поднятии громкости при ‘’ мастеринге ’’
В жанре техно/транс при 8Lufs и ниже, при прослушивании на максимальной громкости в колонках, в машине и в еще одних контроль щит колонках местами ‘’пощёлкивание, треск ‘’ на тех же самых местах в миксе. Либо колонки начинаю засираться. Хотя референсные треки и при 6Lufs такого нету, либо из-за такой громкости эти трески неслышны?
Особенно заметно это в жанре ambience где пэды или пиано основные инструменты в треке где 13Lufs начинают также потрескивать.
Интермодуляцилные искажения?
или достигнут масимальный уровень громкости треков? Голову ломая уже который год. Никакой инфы ненашёл.

По звуку это слышно что Микс клипует в некоторых местах. Хоты сам трэк без клипирования. Но сбросив пару децебел никаких искажений треска иклипирования на большой громкости.
 
Последнее редактирование:
Это значит вы гармоники пережали. С ними аккуратнее надо бы
Вот своей логикой я что то такое и понял но так как никто про это нигде не говорил и ненахожил чтобы ктото пальцем тыкнул так не очень то и понятно. Получаеться это теже интермодуляционые искажения? Но! Сделав потище ни что не плипует не искажаеться.
хотя в одной треке референсе на шел тоже такое при максимальнлй громкости колонки тоже клипуют. Возможно это просто загромкий микс?
И при мастеринге надо его немного потище сделать а потом с рендерить?
 
У меня такое было пару раз, даже тут тему создавал. Причина была в FXах, в момент когда играли все инструменты, еще на низах был Impact и видимо все звуки в моменте накладывались друг на друга, а это дело хорошо так жал компрессор и был слышен треск. Часто ещё такое может возникать в моменты, вот как раз когда трек клипует, а на мастер шине не стоит лимитер или компрессор. Может дисторшен иногда такие искажения давать, вариантов масса. Нужен пример)

Вот например у некоторых музыкантов такое даже бывает с 1-19)

 
Вот файл. Потрескивание в самом начале слышно 10-13 секунд очень сильно ну впринцыпе и весь трек трещит по швам.

 

Вложения

Тут слышно очень на 1.15-1.17 и до этого места иногда звучало во время кика. 2.20-2.25 один инструмент играет практически пэд в захлеб.

 

Вложения

@ToVovan, вот межсэмпловое клипирование во втором треке на 1.15-1.17. Лимитирование исходного трека должно иметь небольшой запас, не нужно до 0 db доставать. Но на 2.20-2.25 такого нет. И в первом треке, на 10-13 сек, тоже ничего нет такого. Если Вы слышите треск на участках, где нет межсэмплового клипирования, то проблема не в аудиофайле. Может быть какие-либо дополнительные обработки или дефекты акустической системы.
187219
 
  • Like
Реакции: MAME
Т.е. сигнал пережатый «красящим» компрессором можно вернуть в норму компрессором нейтральным?
 
Т.е. сигнал пережатый «красящим» компрессором можно вернуть в норму компрессором нейтральным?
по разному. бывает отдельный сатуратор, как препятствие. а так да. замена на нейтральный прибор лично мне помогает выкручиваться
 
Так а как гармоники отдельно от основного сигнала пережимаются, не могу понять?
 
Так а как гармоники отдельно от основного сигнала пережимаются, не могу понять?
Сигнал же тоже разный может быть. Подготовленный или нет. Если подготовленный, то переизбыток сатурации уже, как перебор работает и начинает скрипеть. Но по данному случаю только мое предположение. У ТС сам формат кирпичный, плюс не прикрепил конкретного аудиофайла. Но раз не прикрепил, возможно уже разобрался. Ой, сори, пропустил. Кажется он выложил. Сейчас послушаю.
@andy felon, нее, на транкейт забил. ну его нафиг))))
 
Последнее редактирование:
@fakeitback, ага, ну вот да, на пэдах такое бывает, надо спросить у автора откуда исходник для начала
@ToVovan, откуда пэд у Вас?
 
Сигнал же тоже разный может быть. Подготовленный или нет. Если подготовленный, то переизбыток сатурации уже

А как их отличать друг от друга? И почему он подготовленный, если на нём — переизбыток?
 
А как их отличать друг от друга? И почему он подготовленный, если на нём — переизбыток?
Допустим, если сэмпл взят из какой-нибудь сэмплерной библиоткеи, то он уже раскочегарен производителем до максимума и с ним надо оч осторожно обращаться. А если вст синт, то это сухой (неподготовленный) сигнал, который уже по месту доводится до нужной кондиции. Но и с ним может такое произойти.
Также объем многоголосия в аккордах, может влиять на результат, если дело касается высоких луфсов в миксе. Плюс пересекающиеся частоты соседних инструментов. Не знаю, чего автор так парится. У него все в районе допуска по искажениям. Бывает намного хуже.
Вот тоже верно
Может быть какие-либо дополнительные обработки или дефекты акустической системы.
 
  • Like
Реакции: MAME и Futurehuman
если сэмпл взят из какой-нибудь сэмплерной библиоткеи, то он уже раскочегарен производителем до максимума
Да не, тапку в пол можно зачастую давить ещё и ещё и ещё и ещё!:cool:
 
Ну и с резонансом надо крайне аккуратно. Спиливать к чертям в 0 везде. И добавлять только при крайней необходимости и когда точно знаешь зачем.
 
Допустим, если сэмпл взят из какой-нибудь сэмплерной библиоткеи, то он уже раскочегарен производителем до максимума и с ним надо оч осторожно обращаться. А если вст синт, то это сухой (неподготовленный) сигнал, который уже по месту доводится до нужной кондиции. Но и с ним может такое произойти.
Также объем многоголосия в аккордах, может влиять на результат, если дело касается высоких луфсов в миксе. Плюс пересекающиеся частоты соседних инструментов.

Как сложно у вас всё.
 

Сейчас просматривают