Ничего по теме, но по музыке и структуре хочется выразить своё мнение:
(если позволите)
Немного подскажу из опыта по написанию эмбиент музыки и прозрачных звуков...
Когда вы написали основные инструменты( выстроили композицию) сдвигайте все ручки на микшере на полный 0 или - (в полную тишину)
начинайте делать звук с пэда ( или инструмента который является картинкой вашего трека) Тот звук который заполняет пространство (имеет самое большее количество реверберации).
Выдвигая фейдер PADs до ощутимого читаемого звука оставте его в этом месте и постепенно поднимайте фейдеры громкости инструментов по их расположению в частотном диапазоне слева направо т.е начиная с саб секции заканчивая FX которые находятся 12кгц+..
Дело в том что более низкий звук имеет плотную архитектуру и может перевалить микс в бубнящее произведение.
В один прекрасный момент при движении фейдера вверх( имею ввиду громкость+) вы услышите как PADs будет немного искажаться от плотности выводимого инструмента -не доводите фейдер до этого, переключитесь на следующий канал микшера и так поочерёдно выводите всё на слух до читаемости всех инструментов. Если инструменты расположены в одинаковом частотном диапазоне разместите их в панораме. После того как микс будет выстроен переходите к мастер каналу.
Часто бывает то что сведённый микс будет тихим, это можно исправить поместив в рек мастер канала предуселитель (желательно подкрашивающий) и им сделать общую громкость микса. После чего проводить частотную и динамическую обработку. Обычно в эмбиент музыке я не использую компрессию вообще и считаю что для достижения хорошего результата в этом жанре главным является сведение, а не постобработка.
Я надеюсь вам это поможет избежать клипов и раскроет новые границы микширования этой прекрасной музыки
(если позволите)
Немного подскажу из опыта по написанию эмбиент музыки и прозрачных звуков...
Когда вы написали основные инструменты( выстроили композицию) сдвигайте все ручки на микшере на полный 0 или - (в полную тишину)
начинайте делать звук с пэда ( или инструмента который является картинкой вашего трека) Тот звук который заполняет пространство (имеет самое большее количество реверберации).
Выдвигая фейдер PADs до ощутимого читаемого звука оставте его в этом месте и постепенно поднимайте фейдеры громкости инструментов по их расположению в частотном диапазоне слева направо т.е начиная с саб секции заканчивая FX которые находятся 12кгц+..
Дело в том что более низкий звук имеет плотную архитектуру и может перевалить микс в бубнящее произведение.
В один прекрасный момент при движении фейдера вверх( имею ввиду громкость+) вы услышите как PADs будет немного искажаться от плотности выводимого инструмента -не доводите фейдер до этого, переключитесь на следующий канал микшера и так поочерёдно выводите всё на слух до читаемости всех инструментов. Если инструменты расположены в одинаковом частотном диапазоне разместите их в панораме. После того как микс будет выстроен переходите к мастер каналу.
Часто бывает то что сведённый микс будет тихим, это можно исправить поместив в рек мастер канала предуселитель (желательно подкрашивающий) и им сделать общую громкость микса. После чего проводить частотную и динамическую обработку. Обычно в эмбиент музыке я не использую компрессию вообще и считаю что для достижения хорошего результата в этом жанре главным является сведение, а не постобработка.
Я надеюсь вам это поможет избежать клипов и раскроет новые границы микширования этой прекрасной музыки