Клипует на максимальной громкости.

  • Автор темы Автор темы ToVovan
  • Дата начала Дата начала
Ничего по теме, но по музыке и структуре хочется выразить своё мнение:
(если позволите)
Немного подскажу из опыта по написанию эмбиент музыки и прозрачных звуков...
Когда вы написали основные инструменты( выстроили композицию) сдвигайте все ручки на микшере на полный 0 или - (в полную тишину)
начинайте делать звук с пэда ( или инструмента который является картинкой вашего трека) Тот звук который заполняет пространство (имеет самое большее количество реверберации).
Выдвигая фейдер PADs до ощутимого читаемого звука оставте его в этом месте и постепенно поднимайте фейдеры громкости инструментов по их расположению в частотном диапазоне слева направо т.е начиная с саб секции заканчивая FX которые находятся 12кгц+..
Дело в том что более низкий звук имеет плотную архитектуру и может перевалить микс в бубнящее произведение.
В один прекрасный момент при движении фейдера вверх( имею ввиду громкость+) вы услышите как PADs будет немного искажаться от плотности выводимого инструмента -не доводите фейдер до этого, переключитесь на следующий канал микшера и так поочерёдно выводите всё на слух до читаемости всех инструментов. Если инструменты расположены в одинаковом частотном диапазоне разместите их в панораме. После того как микс будет выстроен переходите к мастер каналу.
Часто бывает то что сведённый микс будет тихим, это можно исправить поместив в рек мастер канала предуселитель (желательно подкрашивающий) и им сделать общую громкость микса. После чего проводить частотную и динамическую обработку. Обычно в эмбиент музыке я не использую компрессию вообще и считаю что для достижения хорошего результата в этом жанре главным является сведение, а не постобработка.

Я надеюсь вам это поможет избежать клипов и раскроет новые границы микширования этой прекрасной музыки
 
@ToVovan, Может быть какие-либо дополнительные обработки или дефекты акустической системы.
Посмотреть вложение 187219
[automerge]1599236488[/automerge]
На максимальной громкости в хтих всех момент сурепит макбук, телефон , в машине , щит контроль и колонки
 
На максимальной громкости в хтих всех момент сурепит макбук, телефон , в машине , щит контроль и колонки
Ничего по теме, но по музыке и структуре хочется выразить своё мнение:
(если позволите)
Немного подскажу из опыта по написанию эмбиент музыки и прозрачных звуков...
Когда вы написали основные инструменты( выстроили композицию) сдвигайте все ручки на микшере на полный 0 или - (в полную тишину)
начинайте делать звук с пэда ( или инструмента который является картинкой вашего трека) Тот звук который заполняет пространство (имеет самое большее количество реверберации).
Выдвигая фейдер PADs до ощутимого читаемого звука оставте его в этом месте и постепенно поднимайте фейдеры громкости инструментов по их расположению в частотном диапазоне слева направо т.е начиная с саб секции заканчивая FX которые находятся 12кгц+..
Дело в том что более низкий звук имеет плотную архитектуру и может перевалить микс в бубнящее произведение.
В один прекрасный момент при движении фейдера вверх( имею ввиду громкость+) вы услышите как PADs будет немного искажаться от плотности выводимого инструмента -не доводите фейдер до этого, переключитесь на следующий канал микшера и так поочерёдно выводите всё на слух до читаемости всех инструментов. Если инструменты расположены в одинаковом частотном диапазоне разместите их в панораме. После того как микс будет выстроен переходите к мастер каналу.
Часто бывает то что сведённый микс будет тихим, это можно исправить поместив в рек мастер канала предуселитель (желательно подкрашивающий) и им сделать общую громкость микса. После чего проводить частотную и динамическую обработку. Обычно в эмбиент музыке я не использую компрессию вообще и считаю что для достижения хорошего результата в этом жанре главным является сведение, а не постобработка.

Я надеюсь вам это поможет избежать клипов и раскроет новые границы микширования этой прекрасной музыки
спасибо , будем тренироваться
 
@ToVovan, Да не особо разница среди вст. эйблотеновские не юзаю. Отдельно бы послушать трек с пэдом и общий микс без пэда.
 
Вот файл. Потрескивание в самом начале слышно 10-13 секунд очень сильно ну впринцыпе и весь трек трещит по швам.
Тут слышно очень на 1.15-1.17 и до этого места иногда звучало во время кика. 2.20-2.25 один инструмент играет практически пэд в захлеб
Везде надо поправить частотно. Очень много середины в звуках, из-за неё на громкости начинают хрипеть всякие недодинамики типа телефонных. Просто "провали" на пару дб середину и должно стать лучше.

И общую громкость можно ещё чуть опустить.
 
  • Like
Реакции: MAME
Везде надо поправить частотно. Очень много середины в звуках, из-за неё на громкости начинают хрипеть всякие недодинамики типа телефонных. Просто "провали" на пару дб середину и должно стать лучше.

И общую громкость можно ещё чуть опустить.
Это всё поможет. Даже прибрать туже середину на пару дб уже убирает проблему.
Только вопрос почему это.

Даже в референсах знаменитых, популярных тоже есть такая проблема. Но в популярных зачастую бывает когда убирают высокие частоты до 500 гц примерно и потом начинают поднимать автоматизацией обычно уних поэтому бывает проблема но тоже непонятно почему прибираниец до 500 гц примерно начинаеться у них искажения потрексивания.
 
У меня есть одна мысль. Нарисую может завтра протестирую.
 

Сейчас просматривают