Выбор DAW - бюджет до 10 тысяч рублей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Кстати я бы с осторожностью использовал "встроенные" плагины DAW, в том плане, что может через несколько лет захочется (или придётся) перейти на другую программу и проекты переносить будет геморройнее. Ибо находить аналоги (не лучше, а нужно также) - мучение. Сам последний год переносил свои работы из Аблика в Рипер - тот ещё квест.
А вот риперовские плаги, как раз, переносятся.
 
  • Like
Реакции: robotgard
Издание и сколько хотите? Если меня устроит, то дальнейшее общение продолжим по email.
Producer, отдам за 7500 с аккаунтом. В аккаунте можно поменять все данные, кроме дня рождения. ))

А, если не секрет, какие были задачи? И насколько давно?)
Когда-то я был аранжировщиком, но завязал лет 12 назад. Сейчас исключительно студийная звукорежиссёрская работа.
 
  • Like
Реакции: AL3X
Кстати я бы с осторожностью использовал "встроенные" плагины DAW, в том плане, что может через несколько лет захочется (или придётся) перейти на другую программу и проекты переносить будет геморройнее.
Это если сторонние плагины имеют свою систему пресетов. А так, как с большинством из РА - всё равно заново накручивать всё.
 
когда я пересел с про тулза на С1, я подумал какая крутая прога, так всё удобно и логично.
Но когда я пересел с С1 на Рипер, я почувствовал себя Гарри Поттером, которому наконец-то дали волшебную палочку. Очень сложно было смириться, что окружающий мир устроен не как Рипер, и что я не могу убрать стену на кухне и обед не готовится по нажатию одной кнопки, а любые проблемы не решаются простым запросом в гугле
 
  • Like
Реакции: lamamama
Посмотрел на сайте пресонус сравнение версий - показалось, в четвертой версии было больше отличий версии про от артиста, чем сейчас в пятой. И, да, хотел спросить, там указана поддержка сторонних плагинов VST3/AU. VST2 тоже поддерживается?
 
когда я пересел с про тулза на С1, я подумал какая крутая прога, так всё удобно и логично.
Но когда я пересел с С1 на Рипер, я почувствовал себя Гарри Поттером, которому наконец-то дали волшебную палочку. Очень сложно было смириться, что окружающий мир устроен не как Рипер, и что я не могу убрать стену на кухне и обед не готовится по нажатию одной кнопки, а любые проблемы не решаются простым запросом в гугле
Такое же чувство. Делаешь рутину по дому и мысленно экшен набираешь.
А когда смотришь на нововведения в других дав, оторопь берет. ЧТО? Ввели поддержку вст? Теперь можно делать глю? Появились папки треков? Ужаснах.
 
Такое же чувство. Делаешь рутину по дому и мысленно экшен набираешь.
А когда смотришь на нововведения в других дав, оторопь берет. ЧТО? Ввели поддержку вст? Теперь можно делать глю? Появились папки треков? Ужаснах.
186917
 
  • Haha
Реакции: fractala
Кто то предложил reason я скину предложение с renoise))))

Немного примера из коммерческой музыки (не мой) но считаю давольно все хорошо

 
Последнее редактирование:
Я - за Reaper.

Reaper я впервые использовал в авральной ситуации. На маленькой корпоративной студии необходимо было записать песню, а ничего кроме лицензионного Soundforge и Wavelab не было. Я тогда сидел дома в нескольких DAW, было железо и мак с Protools и Logic, был Windows c VST, Cubase, Orion и Reason. Я скинул себе на флешку бесплатную 0-версию Reaper, и мне понравилось, что в этой крохотуле есть почти все необходимое для работы. Я быстро освоился в нем, и вскоре купил лицензию 1-2. Насколько я помню, она даже дешевле стоила, по-моему 30$.

Я продал Cubase, потому что Reaper делал все то же самое, и это было удобнее. А Reason вытеснил почти все мои потребности в виртуальных инструментах.

К 4 версии Reaper имел уже все, что мне когда либо требовалось в работе. А это сведение и рутинная работа с сотнями коротких роликов в проекте (списки регионов и т.п.). Я уже перестал следить за развитием Reaper, но по инерции купил 5-6 лицензию, хотя в основном использую версию 4.78. Это портативная версия, которая всегда флешке, и годами немного отшлифовалась под мои нужды.

В отличие от других DAW, Reaper меньше всех опустошил мой кошелек. 30+40+60=170$ за 13 лет.

Второй момент, который мне нравится в Reaper, это набор плагов ReaPlugs. Особенно ReaJS - кладезь JSFX-плагов, которые можно использовать в любом редакторе. Я его даже со стареньким SoundForge использую, который поддерживает только DX-плагины (через Cakewalk VST Adapter).

Третий момент - это коммьюнити, где можно найти ответ на любой вопрос. Поэтому я никогда не обращался в тех. поддержку. В отличие, скажем, от тех же Propellerheads, где ты остаешься один на один с проблемой, а твой тикет закрывают молча без решения через полгода.

Что касается виртуальных инструментов, то их надо дополнительно покупать самому. А это уже второй вопрос, что покупать. Но что касается музыкального сочинения, то я ушел в Reason. По сути, это один большой разноликий синтезатор-семплер, и потребности в регулярной покупке VSTi больше нет. Там есть все! А сейчас и он может как плаг работать в Reaper. Но пока я Reaper использую только для инженерной рутины. А для творчества Reason.
 
  • Like
Реакции: mitinglas, Alx_g и Magick
Из риперовских плагинов использую максимум 5.

Но если есть желание переехать с рипера куда-нибудь, то их плаги Rea- есть в vst
 
Короче, хочется прокрастинировать - можно читать эту ветку, где скоро все давы отметятся. Хочется работать - рипер и в путь.
Сейчас, кстати, временная лица для удаленщиков действует.
 
Короче, хочется прокрастинировать - можно читать эту ветку, где скоро все давы отметятся. Хочется работать - рипер и в путь.
Сейчас, кстати, временная лица для удаленщиков действует.
Это больше называется "сбить с толку" т.к. если хочется работать, то это точно не рипер!!! Если хочется гемороя разного рода, то вот это уже точно рипер!)) А вот если хочется работать, то из предложенных вариантов это Studio One. С рипером единственно веселее т.к. с его настройкой уж точно скучно не будет :Dle46:
 
Хочется купить нормальные штаны, надеть и пойти - это Studio One к примеру.
Хочется самому всё ушивать, дошивать, пришивать и приклёпывать - это Рипер. Разве что только мешок с подвёрнутыми штанинами и подпоясанный верёвкой вас и так устраивает. Для остального нужно делать очень беременной голову.
 
Я бы посоветовал ТС поставить демки обеих DAW и поработать в одной с неделю, а затем в другой с недельку и определится для себя самому, что тебе удобнее и лучше, а не слушать все эти бредни и вымыслы, а тем более что бы не потратить свои деньги в холостую, потому что в оконцовке тебе придется купить и вторую. Каждая дава хороша по своему и каждому человеку нравится свое, т.ч. каждый тебе здесь будет навязывать свое, в чем ему удобнее работать и к тебе (ТС) это не имеет ни какого отношения, потому что у тебя другие привычки и потребности. Так что не надо рассчитывать на чужие вкусы и привычки, лучше попробуй сам, к чему больше душа ляжет сразу, то и бери.
 
Это больше называется "сбить с толку" т.к. если хочется работать, то это точно не рипер!!! Если хочется гемороя разного рода, то вот это уже точно рипер!))
Вот уж за полтора десятка лет никакого геморроя.
 
я помню как со студио 1 я сидел и думал: когда там уже новое обновление? может они наконец-то исправят *подставить нужное*. И сидишь ждёшь и молишься чтобы исправили/добавили. С Рипером просто набираешь запрос в гугл и решаешь вопрос за 5-10 минут )
 
Просто идет путаница понятий "возможность кастомизации" с "необходимость кастомизации"
Речь идёт о достаточном наборе функций "из коробки", не требующем какой-либо кастомизации вообще. Которую нужно ещё знать, где отыскать и как привинтить, да и не факт, что это будет нормально работать, а то, как в случае многих энтузиастских начинаний, интерес у разраба фичи быстро остывает и так оно и остаётся - вроде бы как есть, а на деле работает через одно место.
 
  • Like
Реакции: uncklbuck и AslashA
Для меня рипер уже больше 10 лет — один из главных кормильцев (пост-продакшн в основном, реклама, ТВ, радио и т.п.).

Тем не менее, давно ищу куда с него спрыгнуть в качестве «аранжировочной станции». Год назад переполз на куб, сейчас студио ван терзаю на подписке. Наверное, и сведение музыки переползёт в одну из этих DAW.

При том, что рипер точно не брошу, уникальная среда — но некоторая хаотичность и неорганизованность именно в плане работы над музыкальным материалом порядком утомила.
 
  • Like
Реакции: AslashA, AL3X и Alex_HS
(пост-продакшн в основном, реклама, ТВ, радио и т.п.
Как раз для таких целей - рипер без вопросов, часто и сам использовал и другим советовал.
Большим его достоинством также является возможность запустить его практически на любом "утюге", что особенно актуальна для мак-юзеров с аццкой чехардой версий макосей, устроенной Эплом в последние годы.
 
  • Like
Реакции: CAMOBAP
Рекламу делаю в Audition 3.0, который получен по раздаче Adobe, изучен вдоль и поперёк. Но, хотелось бы софт, где всё и сразу.
На всякий случай, если вдруг не знаете - рипер может интегрироваться с аудиоредакторами, аж с целыми двумя штуками :)
Я например так и работаю - привязал в качестве первого этот самый аудишен-3 и деструктивные операции над аудиофайлами выполняю в нём, передавая треки из рипера и получая их потом обратно. Насколько мне известно, далеко не все прочие DAW это могут.
 
@Alexander Yakuba, из того что есть у меня - Кубейс умеет, правда только с вейвлаб( но он то как раз есть) и Диджитал Перформер умеет
 
Мне иногда кажется, что когда Джастин придумал универсальные дорожки, портабельность и поддержку скриптов, это автоматически отменило все остальные daw.)))
Для меня то уж точно...
 
fakeitback
ну я для себя так и решил )) давно , что как монтажка для рекламы и пост про - рипер идеален )

А вот для сведения , аранжировок - , вот "универсальные дорожки " и прочий хаос ) это боль , для меня )
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают