Интересует спрос на онлайн курс по клавишным (1 онлайн

Что там курсы.
Занимаюсь второй месяц с преподавателем 3 раза в неделю. Мдеее, думал, тк по теории раз что-то знаю, практика будет как семечки.
Наивные мечты разбились в прах )). Все вызывает какую-то дикую сложность. Мозг элементарно не может запоминать и сосредотачиваться на банальных, казалось бы, вещах - гаммы (по всей клавиатуре) одновременно двумя руками, "длинные" и "короткие" арпеджио в несколько октав, широкое расположение аккордов двумя руками(и обращения), чередование распальцовки при аккомпанементе (например, первый аккорд - полный, второй - только терция и тд). Ступор какой-то, блэкаут (типа, проиграешь часть упражнения, а потом ощущение - где я нахожусь вообще, какой там палец следующий, куда задевалась септима...)
И времени нет. Чувствую, как некоторым требуется 6 часов в день, чтобы стать виртуозом, мне наверное понадобилось бы по столько же, чтобы стать хоть каким-то музыкантом.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
@Nabastak, зачем тебе гаммы по всей клавиатуре? Купи курс у нас. Самое практичное для аранжировщика,аккомпаниатора.
 
Последнее редактирование:
@Nabastak, зачем тебе гаммы по всей клавиатуре? Купи курс у нас. Самое практичное для аранжировщика,аккомпаниатора.
Пока сил хватает, дозанимаюсь как есть - с живым человеком же интереснее)
 
По поводу курса кстати изначально у меня непонятки по выбору тем -
Глава - большой мажорный.. а как же остальные септаккорды ? (например малый и большой минорный, уменьшенный и полууменьшенный).
- Аккорды доминантовой группы... А тонической и субдоминантовой - не ?)
- Нонаккорды - только они или примеры с ундецима и терцдецимаккордами - тоже ?
 
Например,в курсе есть ответ на вопрос про малый минорный. Если в правой руке взять до мажорный квартсекстаккорд, а в левой вместо баса до,бас ля, то получится малый минорный.
 
Например,в курсе есть ответ на вопрос про малый минорный. Если в правой руке взять до мажорный квартсекстаккорд, а в левой вместо баса до,бас ля, то получится малый минорный.

Конечно. А также это будет и обращением C6 аккорда.

Я к тому просто , что странно звучат названия тем. Одно дело, назвать главу - септаккорды (или виды септаккордов), а когда видишь только - «большой мажорный», в голове сразу вопросы типа, в этом курсе рассматривается выборочный материал без системного подхода или это не так и на названия глав не стоит обращать внимание (но тогда это кот в мешке).
 
Если в правой руке взять до мажорный квартсекстаккорд, а в левой вместо баса до,бас ля, то получится малый минорный.

А также это будет и обращением C6 аккорда.

Формально. Фактически же, это (до-мажорное трезвучие с басом ля) всегда будет звучать как Am7, то есть как минорный септаккорд.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Формально. Фактически же, это (до-мажорное трезвучие с басом ля) всегда будет звучать как Am7, то есть как минорный септаккорд.
Это да. Как и септаккорду Am7 если добавить бас до, будет звучать как C6
 
Как и септаккорду Am7 если добавить бас до, будет звучать как C6

А вот в этом случае могут быть "разночтения" :) Будет зависеть от контекста. Например, в последовательности Am7, Am7/C, Bb57, E7 второй аккорд скорее будет слышаться как обращение минорного септа, то есть будет иметь минорный характер.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Я к тому просто , что странно звучат названия тем. Одно дело, назвать главу - септаккорды (или виды септаккордов), а когда видишь только - «большой мажорный», в голове сразу вопросы типа, в этом курсе рассматривается выборочный материал без системного подхода или это не так и на названия глав не стоит обращать внимание (но тогда это кот в мешке).
Спасибо за замечание. Мы подумаем над формулировками.

Еще можно воспользоваться беспл.материалами. Есть 1 урок курса . Даже 1 урока может хватить надолго....
Ну и весь плейлист Уроки этого канала.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают