на практике разве что кик может требовать фазировки...
А так же малый и томы. В примерах выше, думаю, все прекрасно слышно
на практике разве что кик может требовать фазировки...
А дай вавки, плз, я тоже хочу подвигать. 10-15 сек достаточно, спс! Можно всего две вавки - оверы и микс всего остального, ты же только оверы подтянул?Я просто сдвинул все шоты под оверхет.
Да нууу... Лично я сперва задвигаю "в ноль" для ручного монтажа, а затем раздвигаю обратно, но совсем не так, как изначально было (в большинстве случаев), и это самое пространство получается вполне себе вариабельным. Ну и саудрадиксы, при необходимости (сам как правило не использую). Чисто креативная история, короче, не столько даже техническая...вот и все, что нужно делать
А как смертью то будет выглядеть эта?Мультитрек ударной установки за исключением случаев, когда это оправдано художественно, ну или когда микрофоны выставляла совсем глупая обезьяна, ни в коем случае нельзя фазировать - это смерть для инструмента. Естественные задержки между дорожками делают пространство, и это не только к румам и оверхэдам относится. Можно развернуть фазу на верзхнем микрофоне малого (а не на нижнем, как обычно делается) и на томах для уменьшения блидинга тарелок в них, можно развернуть фазу бочки, если требуется - вот и все, что нужно делать с мультитреком.
Вот это мне уже лишним видится)я сперва задвигаю "в ноль" для ручного монтажа,
Как набитые в плохоньком семплере барабаныА как смертью то будет выглядеть эта?
Ну т.е. запад всю жизнь набивал барабаны через плохенький сэмплер все это время?Вот это мне уже лишним видится)
Как набитые в плохоньком семплере барабаны
И кроссфейдить очень удобно, и визуально всё понятнее.Вот это мне уже лишним видится)
Запад - это кто? Есть определенные художественные цели, для которых необходимо фазирование установки, но это не про натуральный звук.Ну т.е. запад всю жизнь набивал барабаны через плохенький сэмплер все это время?
Пишите стереопарой для наиболее естественного звучания, но даже тогда в сигнале будут множественные задержки, достаточно похожие на те, что появляются в мультитреке.Слышать из одной точки более характерное восприятие человеком, нежели слышать из много разных уш и на разных расстояниях с задержками
А в файле без фазовой корректировки низ (или верх) малого барабана перевёрнут?
Пишите стереопарой для наиболее естественного звучания, но даже тогда в сигнале будут множественные задержки, достаточно похожие на те, что появляются в мультитреке.
Нет, низ вообще выключен.А в файле без фазовой корректировки низ (или верх) малого барабана перевёрнут?
Как раз к комнатным микам фазировать нет никакого смысла. Объективно.Ну так вот если микшировать барабаны от комнатного звука в качестве основы, приближая точки ближними микрофонами, то фазировать надо, иначе яростные гребенки образуются. Если комната попадает в микс по остаточному принципу типа "подмешаем для живости", то там пофиг, что с задержками.
Тут согласен, и не в ноль же надо фазировать, а "художественно", но речь-то идет как раз о фазировании точек между собой и с оверхэдами. А 100% фазировка всего со всем невозможна в принципе.Ну так вот если микшировать барабаны от комнатного звука в качестве основы, приближая точки ближними микрофонами, то фазировать надо, иначе яростные гребенки образуются. Если комната попадает в микс по остаточному принципу типа "подмешаем для живости", то там пофиг, что с задержками.
Не то имелось в виду. Речь шла о балансах.к комнатным микам фазировать нет никакого смысла. Объективно.
100% фазировка всего со всем невозможна в принципе.
саундрадиксы
Как раз к комнатным микам фазировать нет никакого смысла.
Ну, возможно надо было развернуть фазу на верхнем...Нет, низ вообще выключен.
дай пруф, плз. Ты прости мне мой скептицизм, но я никогда нигде такого не встречал. В концертных делах что-то припоминаю там задерживали какую-то часть спектра вроде в портальной акустике, но я концертной звукорежиссурой не сильно интересуюсь, в подробностях не помню... Но почитал, почитал в своё время зарубежных перепечаток.. и либо у меня реальная дырка в голове и я всё пропустил, либо.. хочу разобраться в вопросе. Досконально.Запад подразумевает использование делеев при трекинге установки.
Да блин)) Я же знаю где какой) Вчера нравился больше "+". Щас слушаю - так прост в нём больше нижней середины. А в "-" сегодня кажется как раз всё прозрачно))) Ну да, существует эквализация за счёт задержки... кажись вообще любой эквалайзер так устроен.. Ну так это же, выходит, эквалайзером можно сделать? Мне разобраться охота! Самому)Ну вот а какой больше нравится?))
Не можно. Если сигнал с двух микрофонов прилетит в противофазе или со смещением в 180 градусов, то эквалайзером этот провал не вытянуть.Ну так это же, выходит, эквалайзером можно сделать?
А разве противофаза - это не те же самые 180° смещения? В любом случае я не об этом. Если речь о когерентных источниках, то при смещении на 180 там будет тишина в случае абсолютных копий или какое-то драматичное подавление полезного или прямого сигнала (но для этого микрофоны должны находится в одной точке) . На практике, насколько я понял, ТС подгоняет не столько фазы, сколько фронты, при этом, конечно, неизбежно смещается и фаза, это очевидно, и в любом случае результат звучит лично для меня как работа эквалайзера.Если сигнал с двух микрофонов прилетит в противофазе или со смещением в 180 градусов