Условные обозначения в партитурах спектаклей (2 онлайн)

Ixend

New Member
12 Янв 2020
2
0
1
35
Коллеги, привет! Вопрос простой: кто какой системой пользуется для обозначения всевозможных включений и прочих действий? Существует ли универсальная? Российская.. может международная?
 

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.872
645
113
42
@Ixend, Пока замечал только то, что в отечественных театрах в этом плане полный колхоз.. Кто во что горазд..
Но если такое есть, то было бы, конечно интересно узнать :)
 

pettrovich

Active Member
22 Янв 2010
95
124
33
Да никакой :) кому как удобно, главное, чтоб самому понятно было. Я обычно свой экземпляр пьесы испещряю заметками, пометками, галочками, кружочками флажочками , скобками, и знаки динамики расставляю. В конце концов, я в процессе репетиций стараюсь добиться полного знания звуковой партитуры и все свои действия довести до автоматизма, к премьере чтоб уже на автомате было.
 

AAG

Active Member
27 Апр 2007
728
196
43
Москва
В общих чертах принцип такой:
После этапа хаотичных пометок в сценарии)), ближе к прогонам, составляется звуковая партитура.
Это таблица, где указаны:
-названия сцен и реплики (события), для включения фонограммы,
-номер и название самой фонограммы, номер поста и т.д.
-реплики (события) для выключения или микширования фонограммы.
- дополнительная информация
 
  • Like
Реакции: pettrovich

GPB

Well-Known Member
17 Май 2006
1.872
645
113
42
А вообще, лучше купить ShowCueSystem и отбросить в партитурах 50-90% лишней информации и манипуляций во время проведения спектакля (при грамотном, конечно, ее использовании)
 

Ixend

New Member
12 Янв 2020
2
0
1
35
Я пришел к тому, что не использую партитуры отдельно как таковые, а все манипуляции записываю в Qlab в виде примечаний. Ну и разумно автоматизирую некоторые действия конечно
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)