Честная библиотека барабанной установки с записью на 12 микрофонов. Есть аналоги? (1 онлайн

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Начал делать (для своих задач) "честную" библиотеку стандартной барабаной установки. Записано все живьем в хорошей комнате. Все сэмплы - 12-канальные, по числу микрофонов, независимо от того, какая "точка" записывалась (даже хэт в микрофоне бас-бочки присутствует :) ). Сделан "плавный", тщательно сфазированный лейеринг по громкости плюс каждый звук расщеплен по времени на короткую атаку и "хвост", чтобы можно было подруливать панчинг и улучшить рандомизацию(рандомизация в итоге 8х8=64 варианта каждого звука для одной и той же велосити). Никаких обработок в тракте нет, кроме очень щадящего шумоподавления.

Изначальная идея была в том, что вставив сэмплер с этой библиотекой в проект, где был записан живой барабанщик на той же установке, можно было бы при необходимости подменять или дополнять его в отдельных местах МИДИ-партией, вообще ничего не подгоняя в настройках.

А затем мне понравился получающийся результат сам по себе и я подумал, что можно было бы это использовать и вне данного конкретного проекта.

А еще стало интересно: есть ли в природе библиотека или ВСТи с аналогичным подходом? Сколько там занимает библиотека стандартного барабанного сета без наворотов?

Для справки: я делаю ее под Контакт и у меня ориентировочно будет объем до 1 Гига.

Хочу прикинуть, будет ли такая бибиотека интересна кому-то, кроме меня :)
 
Последнее редактирование:

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Все супериоры начиная с первого и все библиотеки к ним по таком принципу сделаны. Библиотеки к третьему супу под сотню гигов в среднем.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
@Got Zilla, если Контакт настроить так, чтобы длинные сэмплы читались с диска директли, то в памяти будет меньше.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.376
11.374
113
40
Москва
t.me
Хочу прикинуть, будет ли такая бибиотека интересна кому-то, кроме меня
Просто выложите пример её звучания и всем станет понятно, интересна ли она или нет)
Причём идеально было бы в сравнении с живьем записанным грувом.. Я так понимаю, что с этим проблем у вас нет)
 
  • Like
Реакции: Ortseam

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.394
10.444
113
56
Москвы
Просто выложите пример её звучания и всем станет понятно, интересна ли она или нет)
Если это возможно - хотелось бы послушать крещендо малого барабана прям с еле слышного ррррр до оглушительного ffff.
Такта на четыре. Восьмыми и шестнадцатыми. Естественно без какой либо динамической обработки.
Имею в виду уже "забитый".
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
@ESSE, у меня пока готовы только бочка, рабочий и хэт (пока без педального удара и без цоколя) поэтому, чем богаты...

грув живой и неживой



крещендо



смикшированы без обработок оверхеды, бочка, рабочий верхний микрофон и хэт
 

Вложения

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.394
10.444
113
56
Москвы
Малый действительно хорош! Спасибо. А на соседнюю ноту (я правильно понял, что выше выложенный малый - это одна нота?) я бы повесил заводящийся малый. Ну когда от души лупишь и заводятся и пружина и сам корпус (железный). Только как это засемплить - хз.
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Местами и правда интересно. Область практического применения, правда, тает во мгле.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
@ESSE, Да, это все одна нота.
Пока что отсемплировал только обычный прямой удар, римшот и несколько вариантов ударов щетками. Дополнительно пока ничего записывать не планировал. Дай бог с этим разобраться )
@Syncope, сэмплировано в 44.1/24. Вопрос идентичности не в параметрах записи (живой грув имеет те же параметры). Вопрос в том, как оптимально построить библиотеку и настроить алгоритмы выбора и смешивания нужных сэмплов.

В общем, работа будет продолжаться. Когда сделаю все "точки", выложу тут библиотеку под Контакт для тестирования.
 

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.394
10.444
113
56
Москвы
Послушал наконец на мониторах - а заводится малый на 16-тых,заводится. Это клёво! :) А в забитом груве всё таки у малого надо атаку подрезать/сдвинуть влево. Сзади он. А так - пока всё супер! Ждём...
P. S. Библа, я так понял, будет уже поканально разведённая? Мультиинструментом?
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Да, каждая "точка" будет загружаться в Контакт отдельным инструментом с 12 каналами на выход (по числу микрофонов). На выходе Контакта соответственно будут те же 12 каналов, с которыми можно будет работать аналогично обычной записи живой установки.

При записи использовались пара оверхедов, пара микрофонов на комнату, отдельные микрофоны на бочку, рабочий (отдельно верх и низ), хэт, райд и каждый из томов, а также еще один дополнительный центральный оверхед.

Каждый из 12 каналов - это сигнал одного из микрофонов.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Готов первый, самый базовый сетап:


- Бочка (С1)
- Малый (D1)
- Хайхет (Db1 - педальный удар (если нажимать коротко дает "послезвон" если длинно - глухое закрытие),
. Eb1-Gb1-Ab1-Bb1 - градации от закрытого до полностью открытого)
- Райд (Db2)
- Тарелка А (D2)
- Тарелка B (Eb2)
- Том А (A1)
- Флортом (F1)

Привязываемые ноты можно настраивать с лицевой панели.

Особенности управления:

- Хайхет при игре короткими нотами ведет себя стандартно: новый звук глушит предыдущий. Если ноты длинные и перекрываются, то новый звук НЕ глушит предыдущий. Если идет серия ударов по одной клавише легато, то исчезают резкие атаки. Таким образом, можно, например, поставив перед нотой ее же с 0-й громкостью и легатно связав с последующей, получить "звон" без атаки, что бывает полезно для домешивания, например, дребезга смыкающихся половинок перед глушением открытого хэта. Также это позволяет комбинировать два и более звука (ноты, взятые одновременно, звучат вместе).

- Все остальные "точки" тоже приглушают атаку при игре легато одной нотой. Очень хорошо это работает на дробях.

- "Релиз" тарелок глушится нажатием соответствующей ноты на октаву выше (пока просто фейд-аут, потом добавлю звук реального глушения рукой)

Микрофоны на каналах:
- 1-2 - оверхеды крайние
- 3 - бочка
- 4 - рабочий верхний
- 5 - хайхет
- 6 - том верхний
- 7 - флортом
- 8 - оверхед центральный
- 9 - райд
-10 - рабочий нижний
- 11-12 - рум
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Насчет Kontakt Player не готов пока ответить (

У кого обычный Kontakt - открывается?


ЗЫ: пока что сделал маленькую пробу. На барабанах никаких обработок. Только сумма микрофонов и панорамирование. На мастере - нерадикальный лимитер.

 

Вложения

  • 808,2 KB Просмотры: 3.004
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)