Закритикуйте корпоративный промо-ролик.

Цель ролика? Аудитория?
С первого взгляда непонятно, что это и зачем.
 
цели нет
заказчики давно и плотно сформированы
чтобы было, не более того

посыл - никакого контракта, все производится на месте
топ-оборудование, топ-технологии (в рамках направления)
в принципе, УТП работает...

PS^ на самом деле, ролик не имеет рекламных целей, реклама нам вообще противопоказана
специфический рынок, однако
сайт больше для топов со стороны заказчика, если вопрос тендерный встает, типа
- а чо у этих заказываете
- а чо нет-то? смотрите, норм подрядчик
- ну ок..

там все, кнчн, специфичнее, но порция пиара не помешает
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
чтобы было, не более того
Мне, как человеку со стороны, непонятно, что это. Вижу, какие-то станки, а зачем они, что делают, для кого, и какая цель - ничего не раскрыто. Хотя, может, кто в теме, это поймет.
 
Для тех, кто в теме, норм, тем более как презентация. Само по себе вне контекста неясно что и зачем.
 
Само по себе вне контекста неясно что и зачем.
ессно
причем когда стопицот вариантов сайтов за последние 20 лет перетрусили,
пришли к единому мнению - никакой рекламы
все по минимуму

ну бизнес такой, собственно.. в нем если сел в лодку, то гребешь и гребешь

но есть боссы у заказчика(ов)
которые любят устраивать проверки (вплоть до набегов на производственные площадки)
на самом ли деле эти черти режут-пилят-рубят-красят, или же сплошной контракт

так вот сие творение ислючительно для таковых
==================================
ну и музычку в кои то веки по делу пристроить свою :)
 
  • Like
Реакции: Catcher Sounds
Нехитрых бы титров добавить и как промо будет практически шикарно.
 
Всё норм. Дихтура не хватает) Чтоб бругальным голоском по ушам причесал : чё-почем. Ну и с диктором солидней и презентабельней. ИМХО.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
дихтур тока все испортит
"а вот мы еще на машинке умеем"
Ну , смотря что диктор зачитает.Толковый копирайтер решает. Можно так креативненько завернуть). Дело ваше, Вам виднее, хозяин-барин
 
начало как к фильму ужасов) а честно я бы убрал лишние механические перкуссионные звуки, в подобных роликах их нет
Просто одну музыку оставить и будет норм
 
Как минимум, нужны титры с последовательным описанием процесса производства. Немного статистики и маркетинга тоже не помешает. Сколько лет на рынке, с кем работали и т. п. информация. Пока это не корпоративный ролик, а просто футаж какого-то производства.
 
если это для избранных тех кто в теме- сюда зачем размещать?
по форме каменты собрать
ну там соответствие аудиоряда видеоряду
хотя вы правы
надо было более подходящий раздел поискать
сорри, если что не так

====
ps^ ролик висит на сайте аккурат после главной страницы
и смысловой нагрузки нести не должен
 
Последнее редактирование:
Мне кажется есть передозировка саунд-дизайна. "Премиум стэнд мэйкер" я бы поставил в начале, и дал бы немного кадров готовой продукции, чтобы задать контекст что это вообще мы такое смотрим.
 
Мне кажется есть передозировка саунд-дизайна
да там пяток дорожек всего ))
или ты про все эти сэмплы в начале?
и дал бы немного кадров готовой продукции
собственно, где сам роль висит
www.cnr.ru
там все понятно сразу
так что ролик совершенно не информационный
 
а, понял
ну, да... есть такое дело
хотел оживить, что ли..
))
 
Если у вас полный цикл, то нужно показать именно это - от обсуждения макета, до упаковки в коробку, а если еще и монтаж, то и он тоже. Особый шик - момент подписания контракта, договора с каким-нибудь крупным и всем известным заказчиком. Фирменный бланк, перьевые ручки, рукопожатия. Действует.
Да, еще момент. На всех станках - ваш логотип, иначе не ясно, что это вот всё делает ваша компания.
 
не.. прикол именно в отстраненности - вот какие мы крутые.. надо - юзайте!
Назидание - грубая ошибка в рекламе! Никакого назидательного характера не должно присутствовать. Пафоса тем более. В целом понравилось, если причесать.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Не сильно. :Dle46:
Мне не хватило драйва. Ни в видео, ни в аудио ряде.
Парни правы - не совсем ясна тематика. Да, по итогу продукт показан, но... не вштырило. А обязано было, потому что любой ролик про промоборудование - это уже "звёздные войны".
Причины "не вштырило":
1. ЦА нужно определить. Реклама оборудования или продукта? Это на содержимое и время ролика влияет.
2. Если таки продукта, то видео ряд длинной 2:52 - ну это же не "унесённые ветром" и даже не про работу оборудования. Меньше времени, больше эффектных кадров... всяких таймлапсов и прочей хрени и, скорей всего, крупным планом. И с нагнетанием..., чтобы по финалу с облегчением "уффффф", а лучше кончить...
3. Аудио ряд более чем спорный под это видео. Не по стилистике (это вкусовщина), а по развитию сюжета (уже музыкального). И совсем не хватило эффектов "бум", "бабах", "жжжжж" и т. д.

Под спойлером, для примера, жалкое подобие того, что рисует мой мосг в твоём ролике:





Не авторитетное мнение от диванного "спилберга". :Dle46:
 
Мне понравилось, оч многое если не все, за исключением фразы в окончании) она как то звучит лишне. Может без произношения фразы - элементарно выделить строчку видеоээфектом каким конкретно беззвучно было бы эффектнее.Или же же механические тихие звуки набор текста, или жале электронные тонкие пищалки.. может там вообще обиграть лазерной резкой уместней было бы условно. Но тут уже варианты фантазии. Даже без озвучки хорошо. Просто озвучка вокодером вот тут показалась банальной - из конца 90х когда вокодер в рекламе мог иметь вес.
В паре мест ролика - звуки механики были асинхронны если докапываться прямо уж)))
 
Так. Вот только без этого вдовьего самобичевания. :Dle46:
Просил "закритикуйте..." - вот и на. Сказал бы "искупайте..." - искупали бы.
Побуду ка я "станиславским"... не хотел бы, не выложил бы. :Dle58:

@Kazimir6091, для самопального промо - более чем. Я же сразу обозначил:
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091

Сейчас просматривают