N-Monitors или APS ? (1 онлайн

shumnah

Member
16 Фев 2019
69
21
8
35
Ребят всем привет.

Могли бы вы сопоставить акустику N100P + GFA 545 и APS Klassik? Эти моны одного уровня будут? Какой бы, всё-таки, стоило бы отдать предпочтение?

Послушать Н мониторс возможности нету, APS вроде как послушать получится, но сравнить не смогу никак с н мониками.
Перечитал кучу статей, страниц, тем, комментов, уже голова кругом. И про те и про те положительные отзывы переваливают, чаще конечно не понять от кого, но всё же. Низ у обоих хвалят за их цену, низ важен мне, не в угоду СЧ, да, 2.1систему не очень хочу.
Присматриваю моники как основные, для постоянной работы, для доп контроля есть NS10 и M1 MK2. Так вот хотелось бы основную акустику для работы, но чтобы она была реально отличима от имеющихся, чтобы иметь разные звуковые картины. За всю жизнь слышал много мониторов, но РАБОТАЛ на скудном списке, поэтому широкое представление реальных живых хар-к разных фирмах не имею. При пруслушивании нравились многие, но как в работе себя ведут не понятно.

Бюджет на моники не большой, до 1000$, всякие А, ХС, РП и прочее не рассматриваю вообще, в небольшой бюджет рабочие мониторные инструменты можно на пальцах одной руки пересчитать, как я понял.
Ищу максимально универсальные колонки, понимаю, что чудес не бывает, но всё же из этих двух какие будут универсальней, так скажем?) И для электронной музыки и для живой.

Что скажете коллеги? Конструктивные мнения возможны от вас?
Ну или может в эти деньги есть что-то получше этих мониторов, скорее всего БУ конечно)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.051
8.281
113
так чего тут советовать, сейчас придет Костя и продаст APS )

@shumnah, протестируйте обои, выберите... Предыдущие класики были немного сходны с NS10 по подаче звука, но больше низа.

PS:
вообще если уже есть НС10, нмв лучше приобрести что-то альтернативное, к примеру чтоб качало и вдохновляло... я б может в сторону BM15 подержанных посмотрел каких-нибудь. Этакий бумбокс в хорошем смысле этого слова.
 
Последнее редактирование:

AL3X

Well-Known Member
8 Апр 2019
1.286
1.081
113
@alexpen, так представители н-мониторс, кажется, тоже есть на форуме?
Почему бы им не устроить дебаты? Ну, или рэп-баттл?
 

shumnah

Member
16 Фев 2019
69
21
8
35
Бюджет не позволяет(((
так чего тут советовать, сейчас придет Костя и продаст APS )

@shumnah, протестируйте обои, выберите... Предыдущие класики были немного сходны с NS10 по подаче звука, но больше низа.

PS:
вообще если уже есть НС10, нмв лучше приобрести что-то альтернативное, к примеру чтоб качало и вдохновляло... я б может в сторону BM15 подержанных посмотрел каких-нибудь. Этакий бумбокс в хорошем смысле этого слова.
Всё верно, солидарен, поэтому и хочется попробовать в бюджет выбрать что-то дополнительное интересное к этому сетапчику. Но у меня только эти 2 фаворита в итоге. Fostex NX-6A очень бы хотел поработать с ними, но найти их сложновато. ПМЦ ТБ2+ чёт пугает, им лет то сколько, там уже наверно всё повысыхало, пмц предлагают, но я чёт очкую.
А с Костей я и договорился взять их поюзать. Но н моники никак не поюзать, чтобы точно понять их разницу и характер.
Вот мне почему то кажется с низом сотки или классик апс как раз могут разбавить эту мишуру с НС.
Саб кстати есть, но он домашний, на нём я ничего не рулю, просто слушаю уже оконченные работы, ну так, "чтобы чувствовалось"))

Очень бы хотелось услышать мнения, действительно, может посмотреть на другие колонки, но я имел в своей истории мало мониторов на которых именно работал, слышал многие, но в работе это другое, поэтому может чего и посоветуете)

@alexpen, так представители н-мониторс, кажется, тоже есть на форуме?
Почему бы им не устроить дебаты? Ну, или рэп-баттл?
Да я с ними разговаривал, пока не понятно по заказу соток. Решил перед покупкой тут узнать, так то тут люди есть очень грамотные, с пояснительными комментами, после которых и добавить то нечего))))
 
Последнее редактирование:

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
X600 очень много отзывов, с ними боле менее понятно, входят в ваш бюджет, но нет саб баса
А про Н100 мало кто пишет и конкретно сравнение с APS не встречал.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.051
8.281
113
@shumnah, 1000$ - довольно сложный бюджет. Для "главной фулрейндж пары" будут где-то компромиссы... Но если класики зайдут, то это прекрасно. Мой главный совет не торопиться и (насколько это будет возможно конечно) отслушать несколько пар.

PS
DMAX 81 есть еще в вашем бюджете.
 
Последнее редактирование:

Radiocaster

Well-Known Member
19 Июл 2012
907
653
93
N-monitors x600, кто-то их сравнивал с proac studio 100 - мол характер примерно схож, и в два раза дешевле. Сам владею архивной моделью nmonitors rm-6, устраивают, но мечтаю о связке x600+филигрейн)
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
proac studio 100 - мол характер примерно схож, и в два раза дешевле.
Видимо проак бракованные попались, раз так сравнили))Они стоят 250к за пару новые.

@shumnah, вы понимаете какой звук вам нужен из опыта работы? Или все же это будет экспириенс? Если да, то советую пока не гемороиться с пассивом, там будут нужны норм акустические провода+норм усилитель+чистилка сети (либо кса ксб, им пох на питание) + норм межблочные провода, чтобы это заработало на действительно нормальном уровне. А иначе получите шумный верх с мутной сценой и вялыми атаками, и ваш опыт работы будет очень печальным. Касательно активной акустики могу сказать, что там тоже есть свои камни преткновения, им нужна норм электрическая сеть, и хороший межблок. В данном случае это экономия.

НО
Если вас устраивает шумный верх, размазанная сцена, ну или по опыту вы не слышите разницы, то берите любое. Но пассив все равно остается геморроем как ни крути. Хотя я сам пользуюсь пассивными ауратонами. Но время от времени хочется взять норм шнурки, купить авантон и продать нафиг весь этот комплект ауратон с филигрейн и пуристами.))
 
  • Like
Реакции: wolfire

shumnah

Member
16 Фев 2019
69
21
8
35
X600 очень много отзывов, с ними боле менее понятно, входят в ваш бюджет, но нет саб баса
А про Н100 мало кто пишет и конкретно сравнение с APS не встречал.
Видел, слышал, читал, они конечно интересны, но мне ещё надо подкопить бабоса для её покупки, думал с Н-мониторс именно начать с начального, так скажем, уровня. Не раз слышал, что после н100, люди покупали и 300 и 600 и 800) И всё довольны, однако никто из них не хает Н100. С чего-то ж надо начинать)

@shumnah, 1000$ - довольно сложный бюджет. Для "главной фулрейндж пары" будут где-то компромиссы... Но если класики зайдут, то это прекрасно. Мой главный совет не торопиться и (насколько это будет возможно конечно) отслушать несколько пар.

PS
DMAX 81 есть еще в вашем бюджете.
Согласен, скудненько, но, как говорится, что имеем) Ну вот классики начну слушать, там уже хоть микроясность будет. Интересно просто сравнить характер именно у этих двух моделей. Да тут, торопись не торопись, с такой суммой особо не разгуляешься, спешки нет, но и долго выбирать я не планирую, также рассматриваю покупку так, чтобы если не зайдут в итоге, не зависли у меня годами в продаже. Н100 вообще не сомневаюсь, что быстро уйдут, с Классиком сложнее, но думаю тож не подкачает)
Слышал за Dmax, но очень мало, поизучаю, посмотрю. Блин не люблю эти деревянные корпуса в студии звукозаписи) Благодарю за совет.

Видимо проак бракованные попались, раз так сравнили))Они стоят 250к за пару новые.

@shumnah, вы понимаете какой звук вам нужен из опыта работы? Или все же это будет экспириенс? Если да, то советую пока не гемороиться с пассивом, там будут нужны норм акустические провода+норм усилитель+чистилка сети (либо кса ксб, им пох на питание) + норм межблочные провода, чтобы это заработало на действительно нормальном уровне. А иначе получите шумный верх с мутной сценой и вялыми атаками, и ваш опыт работы будет очень печальным. Касательно активной акустики могу сказать, что там тоже есть свои камни преткновения, им нужна норм электрическая сеть, и хороший межблок. В данном случае это экономия.

НО
Если вас устраивает шумный верх, размазанная сцена, ну или по опыту вы не слышите разницы, то берите любое. Но пассив все равно остается геморроем как ни крути. Хотя я сам пользуюсь пассивными ауратонами. Но время от времени хочется взять норм шнурки, купить авантон и продать нафиг весь этот комплект ауратон с филигрейн и пуристами.))
Честно прям, чтобы я понимал на все 100, нет, ибо линейка на которых работал, довольно скудненькая, не шибко уж много опыта в характерах звучаний мониторов, а стилистика абсолютно разная в работе попадается. Моники смотрю для project-студии, акустически оформленной, где и поп пишут и рэп мп3в128 и муз инструменты, кроме барабанов, правда) Поэтому хотелось бы от них получить немного универсальности. Но по большей части всё-таки это работа с электронщиной, а там басы, как никак.... Мне очень нравилось работать на МСП5 в паре с клубными здоровыми концертными сателитами получались хорошие результаты, но это было 10 лет назад, я уже честно говоря и не вспомню, как звучат эти мсп, но их брать не хочется))) Вот MSP7 посматриваю, но чёто пока к их покупке не склоняюсь.

Ну у меня итак пару пассивов, представление имею полностью, у меня тут 50 на 50) Хочется взять активы и не парится хотя бы год а может и больше на счёт усилителей и тд. Но с другой стороны, есть куда расти с пассивами и взяв референсный усь, можно и колонки поменять будет, пассивы стоящие как-никак появляются по хорошим ценам периодически. Но и с другой же стороны, не хочется уйти в аудифилию в постоянном поиске усилителя, провода, кроссовера, что постоянно с пасивными комплектами происходит смотрю у многих и тд и тп) Поэтому 50 на 50)
Сеть кстати чистил, шумов и скачков не будет, стаб стоит не мощный, но вроде вывозит, уже были кстати прецеденты)
Конечно устраивает меня говняная музыка и говняная акустика, что я аж тут шороха навожу) Если бы меня это устраивало я бы вообще на свенах сидел и не пукал))))) Кто победит, хз, может кто щас тут предложит чего или в ветке продажи отпишется, да возьму те, о которых и не думал даже) В любом случае, спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.910
1.431
113
Мониторы по идее все одинаково должны звучать) как и визуальные мониторы) там все стремятся к истинности изображения без приукрас, нет такого что у этого производителя своя философия изображения, у этого своя, да есть свои методы и технологии, но цель у всех одна - честное изображение, без приукрас. Тоже по идее и в студийный мониторах должно быть.
Но по большей части всё-таки это работа с электронщиной, а там басы, как никак....
Под електронику Н100 норм будет) ну под реп тоже конечно, да под чё хотите:) Но у них нет такой прозрачности ясности в звуке, чистоты, как например у Х600, возможно где-то мажут атаки.

Ну APS вам уже предлагают на прослушку, смысла нет отказываться, а там если всё устроит более чем, можно и приобретать.

Я свои 100 с осени слушаю, по началу чёт не зашло после свен:D (правда и ожидания были чрезмерно высокими, как я сейчас понимаю так играют только топы и в нормальном помещени) сейчас уже примерно прочухал что к чему) ну и помещение мониторам надо нормальное. Все что требуется от мониторов они дают, ревербы/комнаты хорошо слышно, всякие подмешивания дисторшены тоже хорошо слышно. Панарама очень четкая - 5-10 см уводишь голову и центр так же уходит) По началу думал где-то разбаланс, ещё крутилка пассивная стоит, а потом головой вожу, оказывается вот оно чё, а сидел как раз немного в стороне, не по центру.

То что всяких крутилок нет для меня тоже плюс, слушаешь вот тут много баса, тут мало, и вся музыка в целом разношёрстная... И не думаешь что наверное баса много добавил крутилкой или наоборот мало. А уже знаешь что там всё настроено и это музыка так по разному звучит.
 
Последнее редактирование:

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Самый лучший способ убедиться в преимуществах APS это протестировать их в своих условиях.
Собрать микс, а потом послушать его везде и вот тут становится все понятно.

За последнии две недели я общался с ребятами, которые тестировали APS в Москве, обладателями пассивных мониторов в том числе, один перешел на Klasik2020, продав со словами все круто, детально, но микс не переносится, а второй послушав AEON2, говорит при всем уважении но с покупкой поторопился, все классно, все слышно, но собираю микс окончательно в наушниках. Остановились на том, что возьмет на тест Klasik2020, так как последние унаследовали все преимущества AEON2.
Вот и пойми, что там мешает в пассиве, усилитель D класса или провода, а может еще, что то. Лучше спросить у самих ребят.

А еще забыл совсем про Колю (efrecord), он тоже участвовал в тестировании, результат не заставил себя ждать.

90ACD9DF-3B6C-4E62-9CC8-E325A9A7686F.jpeg
A3629C0A-7357-4584-80C5-9B27B5FEE70C.jpeg
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.051
8.281
113
Но по большей части всё-таки это работа с электронщиной, а там басы, как никак....
Ну тогда я еще больше за чтo-то с объемным "низом", как в дополнение к НС10. Х800 совсем не в бюджете?
Ну и разумеется обработка комнаты будет играть большую роль.
 

shumnah

Member
16 Фев 2019
69
21
8
35
Я свои 100 с осени слушаю, по началу чёт не зашло после свен:D (правда и ожидания были чрезмерно высокими, как я сейчас понимаю так играют только топы и в нормальном помещени) сейчас уже примерно прочухал что к чему) ну и помещение мониторам надо нормальное. Все что требуется от мониторов они дают, ревербы/комнаты хорошо слышно, всякие подмешивания дисторшены тоже хорошо слышно. Панарама очень четкая - 5-10 см уводишь голову и центр так же уходит) По началу думал где-то разбаланс, ещё крутилка пассивная стоит, а потом головой вожу, оказывается вот оно чё, а сидел как раз немного в стороне, не по центру.

То что всяких крутилок нет для меня тоже плюс, слушаешь вот тут много баса, тут мало, и вся музыка в целом разношёрстная... И не думаешь что наверное баса много добавил крутилкой или наоборот мало. А уже знаешь что там всё настроено и это музыка так по разному звучит.
ну примерно отзывы про 100 все похожие, как-никак примерный вывод я уже сделал по ним, собственно я их и рассматриваю к приобретению, но пока всё равно ещё изучаю.
Самый лучший способ убедиться в преимуществах APS это протестировать их в своих условиях.
Собрать микс, а потом послушать его везде и вот тут становится все понятно.

За последнии две недели я общался с ребятами, которые тестировали APS в Москве, обладателями пассивных мониторов в том числе, один перешел на Klasik2020, продав со словами все круто, детально, но микс не переносится, а второй послушав AEON2, говорит при всем уважении но с покупкой поторопился, все классно, все слышно, но собираю микс окончательно в наушниках. Остановились на том, что возьмет на тест Klasik2020, так как последние унаследовали все преимущества AEON2.
Вот и пойми, что там мешает в пассиве, усилитель D класса или провода, а может еще, что то. Лучше спросить у самих ребят.

А еще забыл совсем про Колю (efrecord), он тоже участвовал в тестировании, результат не заставил себя ждать.

Посмотреть вложение 184515Посмотреть вложение 184516
Щас по делам поеду, потом наберу
Ну тогда я еще больше за чтo-то с объемным "низом", как в дополнение к НС10. Х800 совсем не в бюджете?
Ну и разумеется обработка комнаты будет играть большую роль.
Всё правильно с дополнением, поэтому исходя из многих прочитанных слов, представляю, что за эту небольшую сумму сотки или классики, как раз мне дадут что-то похожее на низ. КРК не рассматриваю ;)
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.051
8.281
113
но цель у всех одна - честное изображение, без приукрас. Тоже по идее и в студийный мониторах должно быть.
Цвет и звук нмв трудно сравнивать:
В зависимости от динамиков и конструкции звук может быть мягкий, может быть жесткий. ФИ и ЗЯ по-разному показывают низ.
Есть разные слуховые предпочтения. Как пример есть обажатели верхов Адама, а есть кто их терпеть не может. У 18шек Амфионов к примеру бОльшая раздельность инструментов, зато у 15шек весь микс как на ладони. Тут кому что.

Ну и потом разные мониторы будут вам показывать разные перспективы на микс. На одних баланс прекрасно слышно, но к примеру низа нет: НС10, ауратоны... Хорошие мониторы для микса возможно будут не самыми лучшими для аранжа: на нойманах KH310 я бы с удовольствием сводил, но не аранж делал.

что за эту небольшую сумму сотки или классики, как раз мне дадут что-то похожее на низ
Самый низ не дадут. Но тут опять же от комнаты много будет зависить... кое-где и 6" гудеть ого будут )
 

Dj Den777

Junior Member
29 Янв 2008
117
13
18
@shumnah, 1000$ - довольно сложный бюджет. Для "главной фулрейндж пары" будут где-то компромиссы... Но если класики зайдут, то это прекрасно. Мой главный совет не торопиться и (насколько это будет возможно конечно) отслушать несколько пар.

PS
DMAX 81 есть еще в вашем бюджете.
К сожалению у них нет са баса, а в целом классные мониторы
 

N-Acoustic

Well-Known Member
14 Дек 2010
1.194
2.691
113
Оренбург
www.n-acoustic.ru
Если Вы в Москве, то проблем с просшлушкой нет никаких: есть основной модельный ряд в виде демо-образцов и в принципе весь модельный ряд в виде кучи студий, в которые нет никаких проблем сходить.
Обратитесь к нашему представителю в г. Москве
89645157671 - Семён.

Про сравнение с APS классик комментировать не буду.
 
  • Like
Реакции: AL3X и sekt

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
Самое интересное, что наши мониторы часто сравнивают, но они на столько разные по подаче звукового материала и технологиям используемым при разработке, а так же всему остальному, что только индивидуальный тест подскажет, подходят они вам для работы или нет.
И тест должен заключаться в работе на них, а не сравнение A/B. Считаю, это занятие бесполезное.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech и AL3X

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@KB Music Studio, Про технологии правда не ясно , что там нового в ваших АПС ? Хотя бы раз поведал …..
Допустим технология STAGE, как следствие ФЧХ в линию. Уже же обсуждали.
Усилители собственного производства в классе AB.
ФИ достаточно необычные в последних моделях, хотя на первый взгляд этого и не видно, что даже именитые журналисты делают ошибочные утверждения.
Подобранные пары от Klasik доступных до топовых AEON2.
Roll-off (Passive) технология естественного спада вуфера, для более правильного согласования с дополнительным НЧ звеном.
Использование демфирущего материала с особой укладкой и массой в коробе и многое многое другое.

Все это дает референсный звук APS.
 

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.220
113
66
Москва
@KB Music Studio, Всё перечисленное , уже делалось до вас . Вы не являетесь автором идей . Вы просто перенесли это на свой продукт . Или может я ошибаюсь и у разработчиков АПС есть патенты на перечисленные вами технологии? Так поправьте меня ….
 
  • Like
Реакции: solo541

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
@KB Music Studio, Всё перечисленное , уже делалось до вас . Вы не являетесь автором идей . Вы просто перенесли это на свой продукт . Или может я ошибаюсь и у разработчиков АПС есть патенты на перечисленные вами технологии? Так поправьте меня ….
Самое интересное, что наши мониторы часто сравнивают, но они на столько разные по подаче звукового материала и технологиям используемым при разработке
Не стоит видеть, то что вы хотите видеть в моих словах.
Я не указывал, что мы делаем, что то такое, что не делают другие компании в контексте данного предложения выше.
Что же касается патентов, у нашего инженера они есть, я уже приводил его биографию в другой теме.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.227
2.367
113
И тест должен заключаться в работе на них, а не сравнение A/B. Считаю, это занятие бесполезное.
образно говоря, если ничего не сравнивать, то можно приноровиться и на микролабах работають, жить в неведении и думать, что лучше ничего нет. Потому занятие не такое уж и бесполезное.
 

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
образно говоря, если ничего не сравнивать, то можно приноровиться и на микролабах работають, жить в неведении и думать, что лучше ничего нет. Потому занятие не такое уж и бесполезное.
Вы правы, я не ясно выразился, сравнивать нужно, но делать это не A/B слушая, как будто вы хайфай домой подбираете в магазине.
А сравнивать в работе, каждую модель по отдельности.
Собрали микс, потом еще один и еще один, а потом послушали, как это все переносится. Не это ли главное?
 
  • Like
Реакции: AL3X

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.220
113
66
Москва
@KB Music Studio, Да я не против , но у вас на данную тему , есть проблема , ибо не возможно обсуждать то чего вы не слышали . Да кстати , я доделал усилители . Теперь опционально ---это актив .Также там активные кроссоверы внутри и ауксы на сабы…. Ну в общем Костя , соберёшься в Москву-----сообщи. Вот тогда послушаеш ь и обсудим . А пока , нужно спешить на работу . Пока.....
 

Вложения

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)