Минимизировать различия в сустейне

По ссылке нет файлов.
Странно... Только что перешёл и все есть. Может быть что-то с блокировками?

Проблема в том, что когда мы запихиваем два сэмпла: «F» и «FF» в сэмплер, а потом делаем крещендо с помощью кросс-фейда между ними, — редок тот случай, когда звучит один конкретный сэмпл, а большую часть времени звучат параллельно два сэмпла, смикшированных.

Вот в файле «both» посередине как раз примерно такой случай: в начале звучит «f», посередине — «f+ff», а в конце только «ff». Разница в звуке налицо.

183894




 

Вложения

  • single.mp3
    single.mp3
    604,1 KB · Просмотры: 224
  • both.mp3
    both.mp3
    604,1 KB · Просмотры: 224
В этих примерах из видео мне звук показался весьма добротным.
не спорю, но далеко не однозначный в применении.
А в твоих примерах чем и как снимали звук?
Если б знал) Сэмплы не мои. Но факт есть факт, для какой-нибудь оркестровой флейты в 3-4 микпозиции ситуация не особо меняется, не будешь же её писать только лишь на DPA...
 

Сейчас просматривают