Вопрос старый как само сэмплирование:
вот есть два сэмпла одной и той же ноты. Если их смиксовать в пропорции 1:1 — получаются две разных ноты, звучащих одновременно.
Можно ли как-то этот эффект нивелировать?
Часто говорят, что мол, сэмплы угандошивают, крутят фазу и т.п., но на деле, по-моему, кроме sample modeling эту проблему никто так и не научился решать.
Я сначала думал — дело в питче, мол, оттюнить, и они станут гомогенными — но не тут то было! Есть у меня подозрение, что у sample modeling получается по причине того, что пишут они в моно, и там в принципе, попасть в фазу можно при матчинге питча, а тут фаза гуляет, в силу тиого, что виолончелист двигается.
Есть у наших DSP камрадов идеи, куда можно копать?
кастую @Andrew_S. @belovw @sunet @EUGEN27771
вот есть два сэмпла одной и той же ноты. Если их смиксовать в пропорции 1:1 — получаются две разных ноты, звучащих одновременно.
Можно ли как-то этот эффект нивелировать?
Часто говорят, что мол, сэмплы угандошивают, крутят фазу и т.п., но на деле, по-моему, кроме sample modeling эту проблему никто так и не научился решать.
Я сначала думал — дело в питче, мол, оттюнить, и они станут гомогенными — но не тут то было! Есть у меня подозрение, что у sample modeling получается по причине того, что пишут они в моно, и там в принципе, попасть в фазу можно при матчинге питча, а тут фаза гуляет, в силу тиого, что виолончелист двигается.
Есть у наших DSP камрадов идеи, куда можно копать?
кастую @Andrew_S. @belovw @sunet @EUGEN27771