Ты не понимаешь, это кровная месть... )) чувак просто триггернулся на слово Монтаж в соседней ветке, даже не вникнув в контекст... теперь восстанавливает внутреннее равновесие...))
Нормально звучит инструмент.
@-Julian-, да нет там мыла, есть звук который не каждому подходит. И в последнем видео звук как раз есть, и он очень разный.
@-Julian-, мэн, ты
звучит тоже Иридиум.
Со стороны не видно ни грамма провокации от Пинхола.
Я привел это видео, так как помню разговор кто лучше гранулярит. Ну и да, согласен, у GR-1 функционал более развит гранулярный. Другой вопрос насколько все это будет нужно в реальной работе. Задачи то у всех разные. Мне грануляр не особенно сейчас нужен вообще, так что в Иридиуме я его еще и не попробовал толком.Ну, сравнение, на мой взгляд, сомнительное. Почти бессмысленное. )) Ведь толком ничего не показано.
Но даже после этого видео для себя выбрал бы GR-1, если бы нужен был именно грануляр. На перкуссионном семпле более-менее понятно, что GR-1 лучше справляется с задачей, что справедливо, учитывая общее количество гранул.
8 гранул в Иридиуме - это мало для грануляра. Ну, да, есть три оска и два слоя, что в сумме и через костыли может дать 48 гранул.
Но в GR-1 четыре части по 128 гранул, а это уже 512 гранул! Можно очень плотную стену создать, а не жидкое дискретное подобие. На каких-нибудь перкуссионных и прочих семплах с чёткими транзиентами это будет сильно заметно.
Один и тот же звук Иридиума по-разному запишется на пленку и на цифру. У ленты есть свои шумы, свой эффект, свой окрас. Очень многое зависит как от самого магнитофона так и от ленты. Кому что нравится и кому что нужно для своих задач. Так что результат в звуке Иридиума будет точно.А что лента даёт кроме индивидуального удовольствия от созерцания олдовой техники?
Вы квантум иридиумом заменили?Я привел это видео, так как помню разговор кто лучше гранулярит. Ну и да, согласен, у GR-1 функционал более развит гранулярный. Другой вопрос насколько все это будет нужно в реальной работе. Задачи то у всех разные. Мне грануляр не особенно сейчас нужен вообще, так что в Иридиуме я его еще и не попробовал толком.
Да, компактность сыграла роль. Просто нет места в студии. Аналоговые фильтры Квантума хороши, но разница с их эмуляцией в Иридиуме не критична и незаметна в миксе.@pinhole, почему?? Компактность решила? А аналоговые фильтры?
В лобовом сравнении отдельных звуков в окружении тишины - эмуляция хуже. В неплотной аранжировке, да еще и под ревером - понять уже сложно что и где. Все таки у Квантума аналоговые фильтры не имеют такой фактуры как Муговские или ОБ-6. Они более «гладкие». Но запросы и задачи то у всех разные. Надо самому решать, что важнее.@pinhole, да же так, эмуляция не хуже аналога?)
Так и есть. Лично я широко считаю, что не только тональные звуки и атональные шумы - музыка, но и сама жизнь подчиняется тем же законам, то есть, эмоции, социальные события и п.р. , это тоже в какой то мере музыка.Надо самому решать, что важнее.
Сразу себе и другим отвечаю, если кто столкнётся - получил ответ из службы поддержки -...- докрутил Иру до отключения крутилок рядом с экраном, где это включается? ....
Может кому-то будет интересно). В альбоме, использовались только звуки Waldorf Iridium.
112 разных пресетов. Некоторые редактировались...
Там ещё 5 библиотек докупал. Из любимых - Luftrum 25.Так это выходит что демо заводской библиотеки?
Может кому-то будет интересно). В альбоме, использовались только звуки Waldorf Iridium.
112 разных пресетов. Некоторые редактировались...