Я мультики по Jupiter-X тут оставлю...
если нет предпочтения по индивидуальному характеру звука, то я не вижу причин, чтоб не остановить выбор на нём, его не ругали вроде даже на этом форуме)@Dobryak, да вот как раз на него заглядываюсь, как на его описание натыкаюсь аж печенка радуется)))
Большинство функций XM в крутилках и кнопках, но без экрана никуда, так как на нем, например, показывается тип волны или фильтра во время кручения общего энкодера OSC или Filter.@pinhole, а у него всё управление на панели? Или таки там есть, что софтом нужно разглядывать?
XM можно рассматривать в качестве десктопного синта, а играть на нем по миди любой большой клавой, которую купить отдельно.@pinhole, я немогу без большой клавы, я 11 лет стучал на мидиклаве M-audio Oxygen 49 и двух синтах на пять октав, разгуляться вживую негде!
И насчет батареек мне пофиг, я синт приткну в уголок зала и по квартире таскать несобираюсь))) Шарится по улице с такими инструментами вообще невижу смысла, если только не устраивать сольный концерт под домом на лавочке
Я только недопонял со звуком этого Роланда, это у него резонанс на фильтре так свистит или это так и задумано саунд-дизайнером?
Как работает низкочастотный фильтр я знаю, но в видео слышно было как крутили ручку резонанса и свист был какой-то нездоровый, может старая железка действительно так умела, но эмуллировать такой пик резонанса зачем. Сейчас наоборот стараются в синтах делать так чтобы сглаживались высокочастотные составляющие при фильтрации.XM можно рассматривать в качестве десктопного синта, а играть на нем по миди любой большой клавой, которую купить отдельно.
Это будет в любом случае дешевле, нежели брать X.
Про свист резонанса не понял вопроса.
Lp фильтр обычно и должен свистеть на высоких значениях резонанса. Или о другом речь?