Выбор синтезатора с нормальным управлением.

@Alex_028, нет клавиатура там с велосити и в принципе все работает, нажали кнопку морфинг велосити, крутанули ручку громкости патча на сколько нужно(найдете положение опытным путем) и все вот вам меняется громкость от велосити. Это быстрее сделать чем написать.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
А кто что может сказать про синтезаторы Novation?
По ценам они чуть ли не в половину дешевле Nord-ов.
Под Ваши задачи:рейв/хардкор+Акустические тембры я у них не знаю ничего.
Если брать только их Аналог или ВА, то у Bassstation2 все управление на морде(хорошо басит и солирует), а в Ультранове все-таки в меню надо забираться(показался чуть мыльным звук). В Supernova2 больше крутилок, но все равно часть рулежки скрыта в меню(звучит хорошо, надо быть готовым у замене цапов).
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
А кто что может сказать про синтезаторы Novation?
По ценам они чуть ли не в половину дешевле Nord-ов.
Bass Station 2 то, что надо для таких целей. Хорошая клава, плотный звук + регулярные обновления прошивки

 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@pinhole, ну менюшки меня неотпугивают))) Я в первом посте писал про синты с которыми сталкивался, и большую часть из них я почти знаю наизусть как раз в менюшках)))
Supernova сейчас погуглю, а вот Ultranova и Mininova по описаниям одно и тоже с небольшими урезками у последнего, но по видео на ютубе звук довольно чистый на колокольчиках и басах, мыльность незаметил, но это может быть следствием внешних обработок.

@electrical, там на канале есть и получше демонстрации, но мне нужен почти универсальный синт а не чисто басовый. Я за третий день выбора уже объелся подобными однозадачными синтами...
 
@andy felon, за это я знаю, но хотя бы накрутить эмуляцию "аккустического" инструмента я могу.
Купить нормальную рабочую станцию в которой меня точно все устроит - финансово непотяну, так как у меня есть возможность откладывать на будущую покупку только 50 - 100 баксов в месяц.
Сейчас хотя бы определиться что есть из того что устроит по рулежке и функционалу, а про рабочую станцию помечтаю до пенсии а потом куплю)))
С одним человеком пытался договориться в рассрочку купить Kronos, но этот "редиска" считает что только за 3000 баксов продаст сразу, и он уже с 2012 года этот синт пытается продать)))
 
Последнее редактирование:
@pinhole, у меня со вчерашнего вечера такая мысля уже крутится))))
Кстати вы писали про Квантум, как он в рулежке если не обращать внимания на сенсор, и что можете хорошего сказать про Asm Hidra?
У Джулиана я побаиваюсь спрашивать, он иногда бывает резковатый, а я могу и на альтернативный язык переключится)))
 
@pinhole, у меня со вчерашнего вечера такая мысля уже крутится))))
Кстати вы писали про Квантум, как он в рулежке если не обращать внимания на сенсор, и что можете хорошего сказать про Asm Hidra?
У Джулиана я побаиваюсь спрашивать, он иногда бывает резковатый, а я могу и на альтернативный язык переключится)))
Квантум в рулежке самый удобный и самый быстрый синт, который у меня когда либо был. Тем более, что каждая крутилка у него еще и свой цвет имеет в зависимости от ее функционала. И цвет можно по желанию настроить, и яркость.
Но, какая-то часть рулежки у него все равно через экран. А на экране полно мелких деталей. Мне то видно, а вот как Вам будет не знаю. Боюсь что-то советовать Вам, так как что-то Вам может не подойти.
Про Гидру ничего сказать не могу. Не пробовал и не щупал.
 
@pinhole, жалковато, Митин глас когда-то за Квантум писал что он по виду очень напоминает Tone2 Electra2, я уже губу начал раскатывать...
Надо самому попробовать. Может и нормально будет. Если приедете в Москву за Кроносом, то могу попробовать помочь где Квантум можно потестить.
 
Осторожно предложу Elektron digitone keys. Там все же навигация давольно удобно реализована и гипотечески можно запомнить весь функционал не глядя в экран. Единственное что может сбить с толку это выбор алгоритмов. Остальное как мне кажется можно освоить так как есть ряд сочетаний клавиш для быстрых сохранений. Но опять по тестировать бы.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Jalex, спасибо, еще бы найти у кого такую экзотику пощупать, по магазинам я незаметил за четыре дня копания, а в обзорах на ютубе пару раз наблюдал.

Упс ошибочка, именно Elektron в магазинах есть, то что на ютубе попадалось было что-то с названием Electrone.
 
Понимаю что классик аналог не сильно прельщает но ещё по соотношению цены и качества и доступности управления korg minilogue первой линейки. Хотя можно психануть и зацепить вторую но там есть свои добавки в плане доп алгоритмов для пущего буйства саундизайнера.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Jalex, не, только не аналог!
Я уже обслушался true analog, ну нет чего-то цепляющего в звуке, хоть с фильтрами хоть без... Все больше склоняюсь к тому что надо рабстанцию брать с нужным функционалом внутри и непарить никому мозг)))
Жалко с wavetable ничего в Korg ненашел, а Yamaha забила рынок psr-ками на любой вкус и цвет.
 
@Jalex, не, только не аналог!
Я уже обслушался true analog, ну нет чего-то цепляющего в звуке, хоть с фильтрами хоть без... Все больше склоняюсь к тому что надо рабстанцию брать с нужным функционалом внутри и непарить никому мозг)))
Жалко с wavetable ничего в Korg ненашел, а Yamaha забила рынок psr-ками на любой вкус и цвет.
Обновленная серия xd имеет возможность расширения функциональности. Помимо стандартных двух аналоговых осциляторов есть ещё третий ОСК, цифровой, плюс дополнительные интеграции алгоритмов в которых уже есть и тот же простейший ФМ от сторонних разработчиков, что даёт более широкую палитру.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Мне тут в личку прилетел интересный вопрос про то что виртуальными синтами и сэмплерами все управляется проще и лучше чем с железной аппаратуры, те кто понимает английский могут прочитать мой ответ тут

С тремя разработчиками я сотрудничаю по части доступности интерфейса и управления без ущерба для внешнего вида плагинов, но есть те кто делает вид что непонимает о чем я вообще пишу, хотя я предоставлял свой код и приводил примеры как сделано по правильному у других программистов.
 
  • Like
Реакции: кактус и Jalex
Мне тут в личку прилетел интересный вопрос про то что виртуальными синтами и сэмплерами все управляется проще и лучше чем с железной аппаратуры, те кто понимает английский могут прочитать мой ответ тут

С тремя разработчиками я сотрудничаю по части доступности интерфейса и управления без ущерба для внешнего вида плагинов, но есть те кто делает вид что непонимает о чем я вообще пишу, хотя я предоставлял свой код и приводил примеры как сделано по правильному у других программистов.
Это очень круто. Было бы здорово если вы обсудили возможность управления с той же клавиатуры.
 
@Jalex, в версии vst sdk 2.4 возможность управления плагином с клавиатуры убили из-за каких-то проблем в макоси, а в vst3 там такой геморрой придумали - лучше б его совсем небыло такого перехвата клавиш. Если не изменяет память этот глюк выловили после одного из обновлений фреймворрка Juce который только начинал поддерживать сборку проэктов с vst3.
С мидиклавиатуры можно через q-link цеплять многие контроллеры плагинов (если они предоставляются разработчиком), но я например уперся в предел плагинов, когда например у меня есть менюшка в окне плагина которая открывается мышкой и так же листается, ее невозможно никуда привязать к мидиклаве, и это очень печально....
 
@Jalex, в версии vst sdk 2.4 возможность управления плагином с клавиатуры убили из-за каких-то проблем в макоси, а в vst3 там такой геморрой придумали - лучше б его совсем небыло такого перехвата клавиш. Если не изменяет память этот глюк выловили после одного из обновлений фреймворрка Juce который только начинал поддерживать сборку проэктов с vst3.
С мидиклавиатуры можно через q-link цеплять многие контроллеры плагинов (если они предоставляются разработчиком), но я например уперся в предел плагинов, когда например у меня есть менюшка в окне плагина которая открывается мышкой и так же листается, ее невозможно никуда привязать к мидиклаве, и это очень печально....
Ну вот я давний трекерщик. Пользуюсь из софта Renoise потому что для меня критична работа с горячими клавишами, я очень не люблю пользоваться мышкой это забирает и без того мое слабое внимание)). все что касается внутренней работы с нотами все весьма работает добротно, но вот вст или что касается обработки это всегда боль по ниже спины и тут горячие клавиши слабы. Но опять же никто этим не озабочен так как есть сложившиеся стереотипы, но вот я в вашем контексте понимаю что это упущение и самое интересное тут то что мне эти решения так же пригодились бы.
 
@Jalex, я плоховато знаю английский на разговорном уровне, и на kvraudio уже два раза поднимал тему про "маленькое" дополнение к vst чтобы многие разработчики могли уже сразу готовое использовать и не портить интерфейс, но они почему-то считают что вырвиглазные кнопочки с крутилочками удобней крутить мышей чем листать табом по списку контролов и при необходимости энтером открывать менюшки а стрелками регулировать значения параметров...
Может на днях соберусь в очередной раз с духом и открою новую тему на kvr, так как все основные разрабы обитают там, а с русскоязычными dsp-программистами я уже давно понял что неимеет смысла даже разговаривать...
По крайней мере DS и Reveal-sound сначала отписывались что это нереально сделать, а через некоторое время отписывались что когда-нибудь в далеком будущем что-то попытаются сделать, но не в этой реальности...
 
  • Like
Реакции: Jalex
@Alex_028, я думаю вам разумно предложить не только как идею, но и подумать над самим алгоритмом в рамках которого это могло бы быть реаилизовано. Аргументируя это как не только утилита для людей с ограниченными возможностями, но и как альтернатива в целом для музыканта без использования контроллеров. Согласитесь метод Брайля это ведь тоже чье то решение, а значит вы можете очень четко сформулировать логику которая действительно будет рабочей.
 
@Jalex, дык алгоритм уже давно готов!
Контролы хоть в винде, хоть в плагине идут по порядковым номерам id1 id2 id3 и т.д. Просто пишется обработчик который будет при нахождении курсора мышки или клавиатуры с помощью клавиши "таб" или сочетания горячек перемещатся по этим идентификаторам.
Я вот например сейчас с вами общаюсь и все делаю исключительно с клавиатуры, мне даже если нужно куда-то переместиь курсор мышки я его таскаю с клавиатуры))) Так что это уже давно все придумано, и все утыкается в лень некоторых разрабов...
PS: в методе Брайля неразбираюсь, так как зрение потерял в 17 лет и привык по нормальному писать и читать, по этому я невоспринимаю эти точечные иероглифы :( А с компом я с двенадцати лет и мне привычней как раз все что делается с обычной компьютерной клавиатуры.
 
  • Like
Реакции: Jalex
А так я думал в свое время как можно было бы использовать клавиатуру

Мысль была такова (на примере эквалайзера) предположим у нас есть десяти полосный параметрический эквалайзер, где каждое точка обрабатываемой области могла бы быть привязана к цифрам на клавиатуре. Цифра 1 это первая точка, 2 вторая, 3 третья итд. Управление происходит по алгоритму зажимаем например цифру 5 и стрелками вверх или вниз двигаем положение выбранного диапазона по громкости частоты. Соответственно клавиши если есть необходимость сместить по частотной шкале жмём вправо и влево. Клавиша шифт увеличивает шаг.

Ну и соответственно в более сложных плагинах разделить управления плагином на подгруппы.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
@Jalex, я подобное реализовывал лет семь назад когда писал свою прогу для управления плагинами наподобие как выше скидывал ссылку где обсуждали FabFilter accessibiliti.
Это очень неудобно и затратно по времени. Удобней просто листать клавишей tab вперед а с шифтом назад, а стрелки использовать для настройки.
Первая версия моей управлялки была сделана по принципу Excel, потом до меня быстро дошло что я уже через пару тыков клавиш забуду какое предыдущее значение было)))
Да и горячки например неповесить на параметры если их несколько сотен, например в синте RPCX Blue больше 4000 параметров а Punch2 чуть больше 30 тысячь)))
 
  • Like
Реакции: кактус и Jalex
@Alex_028, Из всех предложенных синтов пропустили STUDIOLOGIC Sledge 2.0 сам его не крутил, но все понятно и управление все на морде.
Гидру тоже стоит протестить не забыть синт новый и довольно интересный, ASM Hydrasynth...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают