Негативный опыт работы с дистрибьютором OneRPM (2 онлайн)

Stott

Member
20 Июл 2012
87
51
18
Рапортую об опыте работы с OneRPM в течении года. Интерфейс неудобный и местами не интуитивный, иногда допускают опечатки при публикации релизов или могут забыть загрузить обложку, приходится писать в поддержку, которая не самая оперативная (ответа ждать минимум неделю, проверка релизов перед публикацией занимает примерно 3 недели).
А теперь фатальные минусы -


1. Прослушивания считают, а покупки - нет, сами сделали несколько покупок своих релизов в магазине, в админке ничего нет.

2. Скрипты работы с датами в статистике кривые, их сделали в 2010 году, а даты обновить забыли.

3. В описании пишут, что релизы проходят тщательный отбор, но вы послушайте что они релизят! Полторы минутную луповую хрень, где школьник на фоне минуса в низком качестве наговаривает "Да пох*й". Вот он, контроль качества!

4. Списался с несколькими людьми, жалуются на необразованный саппорт. Например, они не знают, что на YouTube официальная страница артиста создаётся только для партнёров YouTube с монетизацией.

5. Не работают с Beatport.

В общем, очередная пустышка. Кроме "моя музыка продаётся во всех магазинах мира" от них нечего не получить. Ни копейки, ни поддержки.
 

Angry Fox

New Member
1 Авг 2020
1
0
0
34
вот мне тоже интересно, какой будет результат. очень обрадовалась, когда нашла ресурс, записали треки... я ставила на них https://music.yandex.ru/artist/9407892?from=serp но блин... вообще не понимаю по отчетам, что да как. прослушивания есть и не мало, а в балансе они вообще не учитываются почему-то. только скачивания да покупки. очень хотелось бы узнать от профи, как грамотно работать с сервисом, а то нигде толковой инфы найти не могу
 

TheLos

New Member
9 Янв 2021
1
0
1
36
OneRPM мошенники!
они обманывают музыкантов, подделывают подписи, воруют права на музыку и кидают на деньги!!!
не связывайтесь с ними!!
 
25 Май 2014
8.013
4.204
113
36
Крайний север
youtu.be
@Stott,
1. Покупка считается не сразу, а по истечению квартала.
В целом, дистрибьютер так себе, он чисто для того, чтоб загрузить тречки на площадки, не более того. Но у него и требования минимальные, никаких взносов или издержек. Попробуйте поработать с СД бэйби, поймёте что такое внезапные отстёгивания)
@TheLos, Ноль рублей? Лошара он, я и то больше заработал там, даже с учётом того, что мою музыку ваще никто не слушает)))
 
  • Like
Реакции: Seriy
25 Май 2014
8.013
4.204
113
36
Крайний север
youtu.be
@Seriy, Чудес не бывает, нормальные дистрибьютеры берут деньги. Причём сразу. Сд бэйби например. Ввиду довольно жёстких условий, они работают на 100%. Но тут уже каждый должен сам выбирать, что ему важнее, я, на определённом этапе, и уан рпм был доволен.
 
  • Like
Реакции: Seriy

Stott

Member
20 Июл 2012
87
51
18
1. Покупка считается не сразу, а по истечению квартала.
Больше года прошло, за всё время засчитали одну покупку из Бразилии (очевидно это не одна из наших самопокупок)). При том, что материал и по группам ВК расходился, и прослушивания, где открыта статистика, перевалили за несколько тысяч. А на балансе 20 центов, честная работа, ничего не скажешь) С такими цифрами уж лучше на YouTube в бесплатное пользование выкладывать, и то больше доход будет :)
@Seriy, Чудес не бывает, нормальные дистрибьютеры берут деньги.
Так извините они и работают на совершенно другом уровне. Те же DistroKid, благодаря им и OAC на YouTube получили, и на Битпорте предлагали Featured-размещение, и часть chill-hop музыки попала в музыкальную библиотеку YouTube. А в шарашкиных конторах типа OneRPM просто время впустую терять под предлогом "ну зато бесплатно". Не бесплатно, просто тебя потом обворуют на отчётах продаж, что бы там не говорила представительница о том, что "мы крупная компания, не будем же мы сидеть и мухлевать с отчётами", ещё как будете! Вы же существуете за счёт этого! Когда увидел ответное интервью с представителем OneRPM по поводу того случая, с которым скинули видео, стало немного тошно - вот такая пьющая хабалка представляет русское подразделение OneRPM? Ну тогда понятно, почему такой низкий контроль качества.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Азот

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Друзья! Что-то я , читая вас, совершенно запутался... Я на стадии подготовки первых релизов, первые треки будут чисто технические - мне надо познакомиться как это все работает, чтоб на более важных треках уже действовать правильно. И техзадание на первые треки- завести везде- ВК, Ютуб, Яндекс, Спотифай и прочие площадки, страницу артиста-исполнителя, полностью функциональную, со статистикой и доступом к рекламе.
Ни на какие доходы от стриминга я не рассчитываю, но хочу получать полный (за вычетом доли Ютуба) доход от канала на Ютубе и иметь полную и быструю статистику по РФ - ВК и Яндекс. Я так понимаю, что некоторые дистрибьюторы отберут еще процент помимо самого Ютуба? Дистрокид берет за Ютуб, а на ВК и Яндекс не релизит?

Получается, что нет одного дистрибьютора для всего и проблему нужно решать по частям-
1. Ютуб - как завести официальную страницу артиста и никому кроме Ютуба не платить? -- самое важное
2. ВК и Яндекс - тут лишь бы не гадили и все вовремя релизили, а не по месяцу ждать каждый трек, как пишут про Ванрпм
3. Весь остальной мир - пока вообще наплевать, лишь бы было..
Платить можно, но не за бессмыслицу, а за конкретный ПОЛУЧАЕМЫЙ сервис.

Гугл пишет, что если ваш канал стал монетизироваться, то можно обратиться в Службу поддержки авторов и они могут сделать ваш канал официальной страницей артиста. Получается БЕЗ дистрибьютора? Т е если я завел сам канал на Ютуб а трек на ВК выпустил через Ванрпм, означает ли это, что Ванрпм получает доступ и к монетизации моих треков в Ютубе?
 
Последнее редактирование:

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
сейчас пытался зарегистрироваться в Ванрпм. Потребовало подписаться, что передаю исключительные права на произведение, на видео и на Контент ИД. Ахренели совсем. Исключаю Ванрпм.
 

Stott

Member
20 Июл 2012
87
51
18
Т е если я завел сам канал на Ютуб а трек на ВК выпустил через Ванрпм, означает ли это, что Ванрпм получает доступ и к монетизации моих треков в Ютубе?
Да, тебе будут кидать жалобы на нарушение авторских прав, даже если ты выложил свой трек на Ютубе намного раньше, чем его увидели OneRPM. Мы сейчас с этим боремся, OneRPM кидает жалобы на наши видео, в которых содержится наша же музыка, только вот к несчастью изданная через OneRPM. И что по итогу: YouTube заберёт часть доходов с рекламы себе (ну тут очевидно), так ещё к вашему кошельку присосуться OneRPM, который не сделали ничего для вашей музыки, но которые решат, что доход вы будете выводить не на AdSense, а через них. И дальше снова начнутся махинации "ой знаете, у вас миллион прослушиваний, да? Ну вот коммерческих из них 100-200, в общем, держите сто рублей".
Если планируешь работать на русскоязычную аудиторию, то тебе пофиг на Beatport, а значит, подойдёт и Believe Music, надо только к ним достучаться. Если же ты трезво понимаешь, что у нас музыку не покупают, а скачивают, и не слушают, а прослушивают, то как проверенный вариант это DistroKid.
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Если вы подписали договор с Ванрпм на передачу всех исключительных прав, то с этого момента произведение вам не принадлежит и ни одной копейки вы с него не должны получать, потому что передача исключительных прав означает передачу ВСЕХ имущественных прав. Т е Ванрпм имеет полное право никому ничего не платить, вы это подписали. Я пока пробую с Фрештьюнз, у них нет передачи зсклюзивных прав. Правда сроки рассмотрения месяц.
 

Stott

Member
20 Июл 2012
87
51
18
Если вы подписали договор с Ванрпм на передачу всех исключительных прав, то с этого момента произведение вам не принадлежит и ни одной копейки вы с него не должны получать, потому что передача исключительных прав означает передачу ВСЕХ имущественных прав.
Вы давно с ними работали? Пересмотрел договор за 2020 год, ни слова об этом. В 2021 они в одностороннем порядке обновили договор, скорее всего после той самой публичной огласки, которую выложили выше. Ну прикольно, в 2022 они ещё обяжут вас как автора выдавать им по 12 релизов в год, и это так же будет сделано в одностороннем порядке? Музыканты всё больше превращаются в рабов ноу-нейм организаций, и готовы чуть ли не в рабство податься, лишь бы "моя музыка была на всех цифровых площадках мира".
 
  • Like
Реакции: Азот

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
cdbaby самый адекватный из тех с кем приходилось работать. В 19м у знакомой даже к текстам докопались на onerpm. C вопросом кто писал бэки? Забавный был вопрос, но был)
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
Поделюсь опытом в случае с cdbaby
Вы вправе выбрать, будет ли агрегатор регистрировать права на себя (вас), выкладываемой песни на ютубе. Как это происходит? Он регистрирует себя в качестве правообладателя по content ID. И любой видео ролик который будет выложен на ютубе с вашей песне, будет алгоритмами автоматически идентифицирован, в следствии чего монетизация с ролика переносится правообладателю - сидибейби. А вы уже в кабинете выводите деньги себе. Так работает эта система и с другими популярными песнями. Вот почему если вы выложите ролик с песней лимп бизкит или линкин парка, вам автоматически прилетит страйк, по сути ничего не меняющий. Ваше видео так же доступно для просомтра но весь доход идёт правообладателю.
По этой причине хоть вы и являетесь автором вашей собственной песне, но если вы выложите её на своё канале, вам точно так же прилетит страйк за вашу песню, т.к. вы посути её выложили через аграгатора, который теперь и следит за порядком на всём ютуб пространстве и это нормально) Но если вас это смущает то в кабинете можно исключить эту площадку.

Мне что нравится у onerpm, вроде раньше там была возможность выбора нужного отрезка трека для выгрузки на тик-ток. В сдбейби при выгрузке на тик-ток, выбирается рандомный кусок тчо не удобно. Поэтому многие мои знакомые предпочитают галку при выгрузке на тик-ток не ставить
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
самостоятельно вам могут не дать Контент АйДи. А через Фрештьюнс дадут сразу.
фрештюнс кстатии странно себя повёл, когда их техподдержка ответила что впервые слишит о выдаче баркодов альбомам. Это ввело меня в ступор, т.к. бар код является устоявшейся практикой для идентификации треков) И то что их персонал не знает о такой обыденной вещи меня очень смутило. Если кто владеет информацией, поделитесь
 

Seriy

Well-Known Member
22 Ноя 2006
3.082
1.198
113
Москва-Киев
Во Фрештьюнсе вы выбираете сами минутный отрезок для ТикТок.
Нет, Контент АйДи не дает вообще выложить свой трек. Я пытался на Саундклауде, трек не выкладывается и появляется сообщение, что я пытаюсь загрузить трек правообладателя NidCloy (то есть меня). Я попросил Фрештьюнс разрещить и они для конкретного сайта переносят права на меня. Т е после этого я спокойно выкладывал на Саундклауде.
А разве можно продавать на Айтьюнсе без баркода? или для чего он?
 
25 Май 2014
8.013
4.204
113
36
Крайний север
youtu.be
- "Доброе время суток! Хочу полностью снять с публикации свой релиз, вернуть все свои права на материал, и закрыть аккаунт. Что для этого нужно?"
- "Мы запросили удаление альбома со всех платформ. Этот процесс занимает до четырех недель. Если по прошествии этого времени данный альбом всё ещё будет доступен на одной из платформ, пожалуйста, проинформируйте нас. Хорошего дня!".
Вроде пока никаких проблем. Посмотрим как отреагирует ютуб потом...
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
"Контент АйДи не дает вообще выложить свой трек." Да, это я и писал) Conten ID своего рода правовая форма регистрации ваших треков через агрегаторов - любых. Если песня выложена через агрегатора на ютуб, она сразу идентифицируется по Content ID и правообладателю (тому кто выкладывал) будут идти отчисления.
Насчёт тиктока на фрештюнсе понятно. Вопрос почему они не выдают бар коды..
@Константин Викторович, да, обычно месяц на удаление, уже спустя первые недели он пропадает на тунце, яме и других крупных. Через месяц можно выкладывать через другого агрегатора. Но предварительно им лучше написать в тп, чтобы они проверили наверника, готов ли трек к повторной публикации
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.743
5.575
113
Ekaterinburg
у того же tunecore , cdbaby удаление занимают до 180 дней в легкую, если что.
В основных магазинах если и убирают относительно быстро, в остальных это тягомотина и по моему все дистры говорят условно про пол года..
cbaby дорогой но плата разовая. дороже только тюнкор с ежемесячной абоненкой.
у кого формат, советую labelworx, нос один альбомом туда скорее всего вас не возьмут.
 

ExacT_true

Active Member
10 Авг 2014
139
41
28
33
Москва
izihate.com
Серьёзно были случаи на пол года? За последние 2 года, знакомых 5 удалило релизы, как правило у всех уходило 2-5 недель. После перевыкладывали песни без проблем
 
25 Май 2014
8.013
4.204
113
36
Крайний север
youtu.be
Вообщем я решил так. Я просто выкладываю всё на ютуб, вот и всё. Никаких агрегаторов дистрибьютеров. Нафиг оно всё, для себя я понял что это все всё не нужно. Просто выложу нарезку альбомно нескольких альбомов.
 

microbit

Active Member
7 Сен 2011
543
207
43
Москва
eugenekha.blogspot.ru
впервые слишит о выдаче баркодов альбомам
В смысле они впервые слышат и в смысле не выдают? UPC-код (он же бар код) на альбом /сингл и ISRC код на треки назначаются на Фрештюнсе автоматически и отражаются, кликнув на "Подробнее" напротив названия релиза. Сразу же после модерации.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)