Hi-z, Unison - перегруз (1 онлайн

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Привет, работаю ( точнее только начал изучать ) с картой Twin X duo, сам гитарист с палкой Gibson Trad 2014, - так вот, вопрос следующий, чистый сигнал гитары ( без обработок unison/inserts) дает небольшие искажения, по ощущениям как легкий перегруз, при этом не важно на сколько сильно прокачан hi-z, тоесть звук слегка пластмасса ( это понятно ) - но при этом слегка подпирает еще. Это моя первая звуковая карта, поэтому тапками не кидайте, так как может так и должно и на всех картах так?

Другой вопрос уже по Unison /Inserts -суть такова, ( рассмотрим усики diezel vh4 / marshall plexi classic ) в первом случае просто ужасно грязный звук на перегрузе, сравнивая ролики на ютубе - ничего общего, плюсом если взять изкоробки , тоесть дефолтный пресет - автоматически будет клиповать, они что совсем олени так делать при дефолте или я глупой? Приходится мастер громкость ставить почти в 0, чтобы клипы убрать. Далее - если мы ставим его уже inserts -то звук кардинально лучше и уже близко похожий к ютубу. Аналогично тестировал например engl savage120 - в унисоне вообще нет панча, сухой ужасно плоский звук, в инсертах сразу появляется приличный панч и в целом звук кардинально отличается. Может я че не понимаю, и настраиваю неверно? Пробовал разные варианты : если gain ставить слабый ( то есть в данном случае ужимать хай-з ) - никакой раскачки понятно не будет, клипов в целом тоже, но и смысла тогда нет, а если гейн ставить более 12 часов - как писал выше либо мастер громкость в 0 почти, либо привет клипы - ну и в целом жуткий бубнящий, грязный звук. В руках имею живую педаль diezel vh4 -ничего общего с этой поделкой от унисона.

Чистый звук - тут все еще страшнее, какие только их плаги (ампы) не перепробовал чистого звука добиться просто невозможно, перегруз всегда есть , слабый, да есть. Что за хрень народ?

Спасибо за ответы...(((
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Сразу убираем софистику по поводу "пластмассы" и прочего и решаем вопрос по существу...
Все просто - у Apollo аттенюация входного сигнала (pad) работает только на линейных и микрофонных входах, на Hi-z нет. Это, в принципе, недоработка, но обычно на Hi-z входах аттенюаторы не бывают почти нигде
Les Paul, как и большинство гитар с хамбакерами, отличается очень высоким уровнем выходного сигнала - это надо воспринимать как данность. Проблема перегрузки Hi-z входов гитарами со слишком мощным "выхлопом" существет давно и в великом множестве оборудования - масса мультиэффект-процессоров и даже некоторые классические гитарные усилители очень не "любят" Les Paul и им подобные, и на полной громкости гитарного выхода дают по входу искажения
Решение предельно простое - уменьшить уровень выхода ручкой громкости на гитаре! Найдя приемлемый уровень и добившись идеально чистого входного сигнала без искажений, далее разгонять гейн на усилителях Unison до нужного предела - хоть до полной сатурации и breakup - не отличите от реальных усилителей
Можно поэкспериментировать с "не гитарными" Unison предусилителями - точно так же уменьшаете уровень сигнала на гитаре до отсутствия искажений на входе, далее ставите в Unison слот, например, Neve 1073 или 610-й, там разгоняете гейн до нужного вам уровня уже гарантированно без всяких искажений (и это физически происходит в "аналоге", до АЦП!), а модель гитарного усилителя ставите в Apollo Console, соответственно, не в Unison слот, а в слот эффекта - очень часто общий результат получается тонально еще интереснее и у вас получается больше каскадов контроля общего gain stage
Еще более ультимативный вариант - внешний директ бокс, способный выдержать без искажений полный сигнал вашего Les Paul и далее - в микрофонный или линейный входы Apollo + Unison как обычно
 
Последнее редактирование:

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ух ты Андрей, спасибо!!! Вот эта инфа оч полезна. Скажите с тоном играться не стоит , только громкость уменьшаем ? Может еще какие советы интересные дадите, буду Вам очень признателен!
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Скажите с тоном играться не стоит , только громкость уменьшаем ?
Это уже работа с тембром и индивидуальные предпочтения. Здесь как таковых жестких правил мало - в гитарном звуке ничего не запрещено, кроме, пожалуй, бездумного применения хоруса, фленжера и/или Vibe :)
Лично у меня, например, абсолютно все сингловые инструменты - Strat, Jazzmaster, Jaguar и DuoSonic (их в коллекции в целом 12 штук), переделаны под wide open - только селекторы звукоснимателей и потенциометры Volume - все остальное из пути сигнала убрано. На единственной гитаре с хамбакерами (ES335) все, кроме датчиков, оставлено без изменений - здесь темброблок нужен. И да, еще единственная сингловая гитара, где темброблок никуда не уберешь по определению - Brian May Red Special
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
А ничего , что при уменьшении ручки громкости - , будет сильная потеря вч )?))
и причем тут лесполы , с их датчиками ))) есть гораздо более мощные датчики
например блекауты активные .....
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
Не будет - это миф
Ну как это миф(
Высокоомный датчик + ёмкость кабеля -- получается как темброблок
У меня в первую очередь поэтому на всех гитарах активы стоят. Потому что я хочу убирать гейн ручкой громкости, а с классической пассивной схемой это так не работает, звук становится как из задницы
 
  • Like
Реакции: Alien Man, Alx_g и Long

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Andrey Ivanov
Чтоооо )?) вы решили азы уже поотрицать ...
будет , и нехилая ....если только между ручкой громкости и датчиком нет емкости ...как в ибанезах ...
тогда будет обратный эффект - срез низа ..
Но и то и то - спецэффекты ..
А вот инженерам UA - стоило свои преампы делать с большим запасом хедрума ...
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
Хотя, если играть через такие плохие ампсимы, как в UAD, оно наверное и правда пофиг *trollface*
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и Anton Vorozhtsov

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Я дал конкретный совет тому, кто просил его дать и ровно на основе собственной практики, именно при возникновении ровно такой же проблемы - это работает и работает хорошо. А провоцировать меня не нужно - бесполезно
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.155
2.067
113
А вот инженерам UA - стоило свои преампы делать с большим запасом хедрума ...
Как можно было догадаться сделать pad с релюшкой для микрофонного входа, где он ни разу на моей памяти не был нужен, но не сделать его для гитарного входа, где он нужен всем, кто пытается играть пассивными хамбакерами в линию, -- это уму не постижимо
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Как можно было догадаться сделать pad с релюшкой для микрофонного входа, где он ни разу на моей памяти не был нужен, но не сделать его для гитарного входа
На линейном и микрофонном pad нужен - требуется нередко. Отсутствие на входе Hi-z - по большому счету недоработка, это можно было сделать. Но, как я уже выше сказал, производители вообще очень редко реализуют эту функцию на входах Hi-z - проблема перегрузки высокоомных входов слишком мощным гитарным сигналом существует с момента появления первых мультиэффект процессоров, в которые люди начали включаться напрямую - подавляющее их большинство не имеет никаких аттенюаторов, только регулировку гейна "вверх". Но в целом полностью поддерживаю - могли бы сделать дополнительную аттенюацию на Hi-z входе
Но в данном конкретном случае нет никакой нужды "раздувать бурю в стакане" - поворот ручки громкости на гитаре примерно на 80-90% от "номинала" решает проблему полностью и без хоть сколь нибудь заметных "потерь ВЧ" - софистика и практика вещи диаметрально противопложные. Я так делал, начиная со своего первого мультиэффект процессора с прямым высокоомным входом (Yamaha FX-500) в 1989 году и никогда не страдал ни от какой "потери ВЧ", при том, что всегда лично мне был нужен утрированно яркий сингловый тон своего Strat, именно поэтому еще c конца 80-х переделывал абсолютно все свои инструменты под wide open...
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Да что вы говорите ) страт ...- положение на 8 ....и на 10 ...
Ну прям нет никакой разницы , ну совсем......"буря в стакане "

3.14 здеть - не мешки ворочать .....



 

Вложения

Последнее редактирование:

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сразу убираем софистику по поводу "пластмассы" и прочего и решаем вопрос по существу...
Все просто - у Apollo аттенюация входного сигнала (pad) работает только на линейных и микрофонных входах, на Hi-z нет. Это, в принципе, недоработка, но обычно на Hi-z входах аттенюаторы не бывают почти нигде
Les Paul, как и большинство гитар с хамбакерами, отличается очень высоким уровнем выходного сигнала - это надо воспринимать как данность. Проблема перегрузки Hi-z входов гитарами со слишком мощным "выхлопом" существет давно и в великом множестве оборудования - масса мультиэффект-процессоров и даже некоторые классические гитарные усилители очень не "любят" Les Paul и им подобные, и на полной громкости гитарного выхода дают по входу искажения
Решение предельно простое - уменьшить уровень выхода ручкой громкости на гитаре! Найдя приемлемый уровень и добившись идеально чистого входного сигнала без искажений, далее разгонять гейн на усилителях Unison до нужного предела - хоть до полной сатурации и breakup - не отличите от реальных усилителей
Можно поэкспериментировать с "не гитарными" Unison предусилителями - точно так же уменьшаете уровень сигнала на гитаре до отсутствия искажений на входе, далее ставите в Unison слот, например, Neve 1073 или 610-й, там разгоняете гейн до нужного вам уровня уже гарантированно без всяких искажений (и это физически происходит в "аналоге", до АЦП!), а модель гитарного усилителя ставите в Apollo Console, соответственно, не в Unison слот, а в слот эффекта - очень часто общий результат получается тонально еще интереснее и у вас получается больше каскадов контроля общего gain stage
Еще более ультимативный вариант - внешний директ бокс, способный выдержать без искажений полный сигнал вашего Les Paul и далее - в микрофонный или линейный входы Apollo + Unison как обычно
Bullshit. Просто говняный преамп карты. Почему на моей карте хоть линейный, хоть микрофонный, хоть инструментальный вход имеет огромный диапазон гейна и ничего не запирает и не шумит чрезмерно?

Не будет - это миф
На активных датчиках - почти не будет, да, на пассивах - законы физики еще никому не удалось обмануть.
 
  • Like
Реакции: Long

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Попробовал насчет минимальной громкости - касатльно чистого звука да, груз пропал, усиль рулится как надо - вообщем кайф. С хай-гейном же так и не разобрался, ну нихрена просто не выходит. При 0 громкости совершенно нет панча, просто не качает и все.
Дайте ради примера свои сетапы усилков, попробую так же накрутить и запишу семпл ради интереса
 

Вложения

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alex4
А что касается ампов , Дизель от UA , это плагин Brainworks , следовательно поделка игоря нембрини
а его "эмуляции " , даже и приблизительно не похожи на оригиналы .....говоря простым языком -полное УГ ........
ТАк что даже не пытайтесь на нем что то похожее на дизель накрутить - не выйдет ))
Ни одна из его эмуляций вот даже хоть в чем нибудь не была похожа на оригинальный усилитель ))
 

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вообщем я чет сильно опечален, после ваших ответов. Что никак вообще не нарулить без ДИ получается нормально? (((
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Alex4
Без чего )?)

Anton Vorozhtsov
Совершенно согласен , на моей Rme adi 8 qs ...аж 4 положения чувствительности линейного входа ...
от +24 до +4.2 dbu ......
 
Последнее редактирование:

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Директ бокса
Добавлено:

Уровень громкости на 80-90 как писали выше не решает проблему ни разу, у меня почти в 0 надо вгонять чтобы убрать перегруз на клине и то хвост слегка остается
 

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Удивительно, до какой степени можно создать троллинг из ничего! Люди, наверное, с самогО момента появления электрогитары как таковой прибирали громкость на выходе инструмента в случае возникновения искажений на входе усилителя и НИКТО и НИКОГДА не страдал от какой либо ощутимой "потери ВЧ".
И еще раз - к сожалению почти никто и нигде не делает высокоомные входы с аттенюацией, ни в аудио интерфейсах ни в каком либо ином оборудовании. Почему-то у производителей есть стойкое клише в плане того, что гитарный сигнал абсолютно всегда настолько "мал" по уровню, что его требуется лишь усиливать
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Andrey Ivanov
единственный троллинг в этой теме - это ваши посты , я вон уже и аудиопримеры выложил )

Насчет интерфейсов опять вранье . полно интерфейсов не с аттенюацией , а просто с нормальным хедрумом )на Hi-z
Hi z на самом дешевом фокусрайте скарлетт - 12.5 dbu ) В принципе это норма даже для блекаутов ))с диким выхлопом..
а всякие пассивы любой мощности - кушает вообще без проблем ..

Alex4
Иванова можете не слушать вообще ) это дилер UA ..и его уже банили на форуме за откровенное вранье коммерческое ) ...
Он вам тут будет петь сказки - до последнего )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Long

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Уровень громкости на 80-90 как писали выше не решает проблему ни разу, у меня почти в 0 надо вгонять чтобы убрать перегруз на клине и то хвост слегка остается
Это уже нечто экстремальное - такого не было ни у кого. Это происходит даже при входном гейне менее чем 50% от максимального?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Совершенно согласен , на моей Rme adi 8 qs ...аж 4 положения чувствительности линейного входа ...
от +24 до +4.2 dbu ......
У моей Forte пэда нет, настройка в меню не активна, но инструментальный вход имеет огромный хэдрум, его достаточно даже для вторых блэкаутов в режиме "сотона", при этом даже самые слабые синглы усиливаются до нужного уровня без заметного зашумления.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Удивительно, до какой степени можно создать троллинг из ничего! Люди, наверное, с самогО момента появления электрогитары как таковой прибирали громкость на выходе инструмента в случае возникновения искажений на входе усилителя и НИКТО и НИКОГДА не страдал от какой либо ощутимой "потери ВЧ".
Ложь. Иначе те, кто любят использовать во время исполнения ручку громкости не лепили бы поголовно тонкомпенсаторы, но это тоже костыль, как @Zerocool выше написал, режется низ.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И еще раз - к сожалению почти никто и нигде не делает высокоомные входы с аттенюацией, ни в аудио интерфейсах ни в каком либо ином оборудовании. Почему-то у производителей есть стойкое клише в плане того, что гитарный сигнал абсолютно всегда настолько "мал" по уровню, что его требуется лишь усиливать
И это тоже ложь. Вон даже фокусрайт после проблемы с хэдрумом hi-z входа в первом поколении исправили это. В карте за 100 с копейками баксов.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Anton Vorozhtsov
У меня на всех гитарах стоит , кроме страта)) но я это использую когда хочу еще больше вч в сигнал добавить )
это по сути tilt EQ , получается....
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Hi z на самом дешевом фокусрайте скарлетт - 12.5 dbu )
В Apollo Twin X headroom на инструментальном входе - 12.2 dBu Совершенно стандартное значение. Вне всяких сомнений - можно, а для устройства, где по определению люди включают гитары в высокоомный вход для использования эмуляций, пожалуй и нужно было сделать процентов на 20 больше. Но величина порядка 12 dBu считается стандартной и почти все делают именно так
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Это в паспорте написано )) а по факту видимо не так , если даже пассивный датчик леспола не держит )
 

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Парни хорош ругаться прошу ) Дайте лучше советы верные ) И так, что имеем :
1) Записать нормально чистый сигнал гитары, даже просто чистый, без всяких там юнисонов и прочего качественно через hi-z у аполло твин - не выйдет, я верно понял ? И в данном случае нужно использовать DI-box ? (тогда посоветуйте что купить - цена не имеет значения, не бедный ) Ну и сразу ответьте плиз как подключать потом, коннект через линейный вход ?
2) Плаги от бреинворкс - такое себе и не имеют ничего общего с реальностью - на самом деле плевать, лишь бы звук был качественный. Пока добиться такого не могу. Ровно как и на neuralDSP или ampedRoots - амплитьюб даже и рассматривать не хочу.
Че делать? вешаться?))) Дайте советы лучше по настройке может
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)