Hi-z, Unison - перегруз

  • Автор темы Автор темы Alex4
  • Дата начала Дата начала

Alex4

Member
21 Апр 2020
150
18
18
37
Привет, работаю ( точнее только начал изучать ) с картой Twin X duo, сам гитарист с палкой Gibson Trad 2014, - так вот, вопрос следующий, чистый сигнал гитары ( без обработок unison/inserts) дает небольшие искажения, по ощущениям как легкий перегруз, при этом не важно на сколько сильно прокачан hi-z, тоесть звук слегка пластмасса ( это понятно ) - но при этом слегка подпирает еще. Это моя первая звуковая карта, поэтому тапками не кидайте, так как может так и должно и на всех картах так?

Другой вопрос уже по Unison /Inserts -суть такова, ( рассмотрим усики diezel vh4 / marshall plexi classic ) в первом случае просто ужасно грязный звук на перегрузе, сравнивая ролики на ютубе - ничего общего, плюсом если взять изкоробки , тоесть дефолтный пресет - автоматически будет клиповать, они что совсем олени так делать при дефолте или я глупой? Приходится мастер громкость ставить почти в 0, чтобы клипы убрать. Далее - если мы ставим его уже inserts -то звук кардинально лучше и уже близко похожий к ютубу. Аналогично тестировал например engl savage120 - в унисоне вообще нет панча, сухой ужасно плоский звук, в инсертах сразу появляется приличный панч и в целом звук кардинально отличается. Может я че не понимаю, и настраиваю неверно? Пробовал разные варианты : если gain ставить слабый ( то есть в данном случае ужимать хай-з ) - никакой раскачки понятно не будет, клипов в целом тоже, но и смысла тогда нет, а если гейн ставить более 12 часов - как писал выше либо мастер громкость в 0 почти, либо привет клипы - ну и в целом жуткий бубнящий, грязный звук. В руках имею живую педаль diezel vh4 -ничего общего с этой поделкой от унисона.

Чистый звук - тут все еще страшнее, какие только их плаги (ампы) не перепробовал чистого звука добиться просто невозможно, перегруз всегда есть , слабый, да есть. Что за хрень народ?

Спасибо за ответы...(((
 
Сразу убираем софистику по поводу "пластмассы" и прочего и решаем вопрос по существу...
Все просто - у Apollo аттенюация входного сигнала (pad) работает только на линейных и микрофонных входах, на Hi-z нет. Это, в принципе, недоработка, но обычно на Hi-z входах аттенюаторы не бывают почти нигде
Les Paul, как и большинство гитар с хамбакерами, отличается очень высоким уровнем выходного сигнала - это надо воспринимать как данность. Проблема перегрузки Hi-z входов гитарами со слишком мощным "выхлопом" существет давно и в великом множестве оборудования - масса мультиэффект-процессоров и даже некоторые классические гитарные усилители очень не "любят" Les Paul и им подобные, и на полной громкости гитарного выхода дают по входу искажения
Решение предельно простое - уменьшить уровень выхода ручкой громкости на гитаре! Найдя приемлемый уровень и добившись идеально чистого входного сигнала без искажений, далее разгонять гейн на усилителях Unison до нужного предела - хоть до полной сатурации и breakup - не отличите от реальных усилителей
Можно поэкспериментировать с "не гитарными" Unison предусилителями - точно так же уменьшаете уровень сигнала на гитаре до отсутствия искажений на входе, далее ставите в Unison слот, например, Neve 1073 или 610-й, там разгоняете гейн до нужного вам уровня уже гарантированно без всяких искажений (и это физически происходит в "аналоге", до АЦП!), а модель гитарного усилителя ставите в Apollo Console, соответственно, не в Unison слот, а в слот эффекта - очень часто общий результат получается тонально еще интереснее и у вас получается больше каскадов контроля общего gain stage
Еще более ультимативный вариант - внешний директ бокс, способный выдержать без искажений полный сигнал вашего Les Paul и далее - в микрофонный или линейный входы Apollo + Unison как обычно
 
Последнее редактирование:
Ух ты Андрей, спасибо!!! Вот эта инфа оч полезна. Скажите с тоном играться не стоит , только громкость уменьшаем ? Может еще какие советы интересные дадите, буду Вам очень признателен!
 
Скажите с тоном играться не стоит , только громкость уменьшаем ?

Это уже работа с тембром и индивидуальные предпочтения. Здесь как таковых жестких правил мало - в гитарном звуке ничего не запрещено, кроме, пожалуй, бездумного применения хоруса, фленжера и/или Vibe :)
Лично у меня, например, абсолютно все сингловые инструменты - Strat, Jazzmaster, Jaguar и DuoSonic (их в коллекции в целом 12 штук), переделаны под wide open - только селекторы звукоснимателей и потенциометры Volume - все остальное из пути сигнала убрано. На единственной гитаре с хамбакерами (ES335) все, кроме датчиков, оставлено без изменений - здесь темброблок нужен. И да, еще единственная сингловая гитара, где темброблок никуда не уберешь по определению - Brian May Red Special
 
Последнее редактирование:
А ничего , что при уменьшении ручки громкости - , будет сильная потеря вч )?))
и причем тут лесполы , с их датчиками ))) есть гораздо более мощные датчики
например блекауты активные .....
 
Не будет - это миф
Ну как это миф(
Высокоомный датчик + ёмкость кабеля -- получается как темброблок
У меня в первую очередь поэтому на всех гитарах активы стоят. Потому что я хочу убирать гейн ручкой громкости, а с классической пассивной схемой это так не работает, звук становится как из задницы
 
  • Like
Реакции: Alien Man, Alx_g и Long
Andrey Ivanov
Чтоооо )?) вы решили азы уже поотрицать ...
будет , и нехилая ....если только между ручкой громкости и датчиком нет емкости ...как в ибанезах ...
тогда будет обратный эффект - срез низа ..
Но и то и то - спецэффекты ..
А вот инженерам UA - стоило свои преампы делать с большим запасом хедрума ...
 
Хотя, если играть через такие плохие ампсимы, как в UAD, оно наверное и правда пофиг *trollface*
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и Anton Vorozhtsov
Я дал конкретный совет тому, кто просил его дать и ровно на основе собственной практики, именно при возникновении ровно такой же проблемы - это работает и работает хорошо. А провоцировать меня не нужно - бесполезно
 
А вот инженерам UA - стоило свои преампы делать с большим запасом хедрума ...
Как можно было догадаться сделать pad с релюшкой для микрофонного входа, где он ни разу на моей памяти не был нужен, но не сделать его для гитарного входа, где он нужен всем, кто пытается играть пассивными хамбакерами в линию, -- это уму не постижимо
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Как можно было догадаться сделать pad с релюшкой для микрофонного входа, где он ни разу на моей памяти не был нужен, но не сделать его для гитарного входа

На линейном и микрофонном pad нужен - требуется нередко. Отсутствие на входе Hi-z - по большому счету недоработка, это можно было сделать. Но, как я уже выше сказал, производители вообще очень редко реализуют эту функцию на входах Hi-z - проблема перегрузки высокоомных входов слишком мощным гитарным сигналом существует с момента появления первых мультиэффект процессоров, в которые люди начали включаться напрямую - подавляющее их большинство не имеет никаких аттенюаторов, только регулировку гейна "вверх". Но в целом полностью поддерживаю - могли бы сделать дополнительную аттенюацию на Hi-z входе
Но в данном конкретном случае нет никакой нужды "раздувать бурю в стакане" - поворот ручки громкости на гитаре примерно на 80-90% от "номинала" решает проблему полностью и без хоть сколь нибудь заметных "потерь ВЧ" - софистика и практика вещи диаметрально противопложные. Я так делал, начиная со своего первого мультиэффект процессора с прямым высокоомным входом (Yamaha FX-500) в 1989 году и никогда не страдал ни от какой "потери ВЧ", при том, что всегда лично мне был нужен утрированно яркий сингловый тон своего Strat, именно поэтому еще c конца 80-х переделывал абсолютно все свои инструменты под wide open...
 
Последнее редактирование:
Да что вы говорите ) страт ...- положение на 8 ....и на 10 ...
Ну прям нет никакой разницы , ну совсем......"буря в стакане "

3.14 здеть - не мешки ворочать .....



 

Вложения

Последнее редактирование:
Сразу убираем софистику по поводу "пластмассы" и прочего и решаем вопрос по существу...
Все просто - у Apollo аттенюация входного сигнала (pad) работает только на линейных и микрофонных входах, на Hi-z нет. Это, в принципе, недоработка, но обычно на Hi-z входах аттенюаторы не бывают почти нигде
Les Paul, как и большинство гитар с хамбакерами, отличается очень высоким уровнем выходного сигнала - это надо воспринимать как данность. Проблема перегрузки Hi-z входов гитарами со слишком мощным "выхлопом" существет давно и в великом множестве оборудования - масса мультиэффект-процессоров и даже некоторые классические гитарные усилители очень не "любят" Les Paul и им подобные, и на полной громкости гитарного выхода дают по входу искажения
Решение предельно простое - уменьшить уровень выхода ручкой громкости на гитаре! Найдя приемлемый уровень и добившись идеально чистого входного сигнала без искажений, далее разгонять гейн на усилителях Unison до нужного предела - хоть до полной сатурации и breakup - не отличите от реальных усилителей
Можно поэкспериментировать с "не гитарными" Unison предусилителями - точно так же уменьшаете уровень сигнала на гитаре до отсутствия искажений на входе, далее ставите в Unison слот, например, Neve 1073 или 610-й, там разгоняете гейн до нужного вам уровня уже гарантированно без всяких искажений (и это физически происходит в "аналоге", до АЦП!), а модель гитарного усилителя ставите в Apollo Console, соответственно, не в Unison слот, а в слот эффекта - очень часто общий результат получается тонально еще интереснее и у вас получается больше каскадов контроля общего gain stage
Еще более ультимативный вариант - внешний директ бокс, способный выдержать без искажений полный сигнал вашего Les Paul и далее - в микрофонный или линейный входы Apollo + Unison как обычно
Bullshit. Просто говняный преамп карты. Почему на моей карте хоть линейный, хоть микрофонный, хоть инструментальный вход имеет огромный диапазон гейна и ничего не запирает и не шумит чрезмерно?

Не будет - это миф
На активных датчиках - почти не будет, да, на пассивах - законы физики еще никому не удалось обмануть.
 
  • Like
Реакции: Long
Попробовал насчет минимальной громкости - касатльно чистого звука да, груз пропал, усиль рулится как надо - вообщем кайф. С хай-гейном же так и не разобрался, ну нихрена просто не выходит. При 0 громкости совершенно нет панча, просто не качает и все.
Дайте ради примера свои сетапы усилков, попробую так же накрутить и запишу семпл ради интереса
 

Вложения

  • Снимок экрана 2020-06-02 в 14.55.06.png
    Снимок экрана 2020-06-02 в 14.55.06.png
    1,6 MB · Просмотры: 162
  • Снимок экрана 2020-06-02 в 14.55.18.png
    Снимок экрана 2020-06-02 в 14.55.18.png
    6 MB · Просмотры: 146
  • diezel.wav
    diezel.wav
    6,6 MB · Просмотры: 133
Alex4
А что касается ампов , Дизель от UA , это плагин Brainworks , следовательно поделка игоря нембрини
а его "эмуляции " , даже и приблизительно не похожи на оригиналы .....говоря простым языком -полное УГ ........
ТАк что даже не пытайтесь на нем что то похожее на дизель накрутить - не выйдет ))
Ни одна из его эмуляций вот даже хоть в чем нибудь не была похожа на оригинальный усилитель ))
 
Вообщем я чет сильно опечален, после ваших ответов. Что никак вообще не нарулить без ДИ получается нормально? (((
 
Alex4
Без чего )?)

Anton Vorozhtsov
Совершенно согласен , на моей Rme adi 8 qs ...аж 4 положения чувствительности линейного входа ...
от +24 до +4.2 dbu ......
 
Последнее редактирование:
Директ бокса
[automerge]1591100550[/automerge]
Уровень громкости на 80-90 как писали выше не решает проблему ни разу, у меня почти в 0 надо вгонять чтобы убрать перегруз на клине и то хвост слегка остается
 
Удивительно, до какой степени можно создать троллинг из ничего! Люди, наверное, с самогО момента появления электрогитары как таковой прибирали громкость на выходе инструмента в случае возникновения искажений на входе усилителя и НИКТО и НИКОГДА не страдал от какой либо ощутимой "потери ВЧ".
И еще раз - к сожалению почти никто и нигде не делает высокоомные входы с аттенюацией, ни в аудио интерфейсах ни в каком либо ином оборудовании. Почему-то у производителей есть стойкое клише в плане того, что гитарный сигнал абсолютно всегда настолько "мал" по уровню, что его требуется лишь усиливать
 
Andrey Ivanov
единственный троллинг в этой теме - это ваши посты , я вон уже и аудиопримеры выложил )

Насчет интерфейсов опять вранье . полно интерфейсов не с аттенюацией , а просто с нормальным хедрумом )на Hi-z
Hi z на самом дешевом фокусрайте скарлетт - 12.5 dbu ) В принципе это норма даже для блекаутов ))с диким выхлопом..
а всякие пассивы любой мощности - кушает вообще без проблем ..

Alex4
Иванова можете не слушать вообще ) это дилер UA ..и его уже банили на форуме за откровенное вранье коммерческое ) ...
Он вам тут будет петь сказки - до последнего )
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Long
Уровень громкости на 80-90 как писали выше не решает проблему ни разу, у меня почти в 0 надо вгонять чтобы убрать перегруз на клине и то хвост слегка остается

Это уже нечто экстремальное - такого не было ни у кого. Это происходит даже при входном гейне менее чем 50% от максимального?
 
Совершенно согласен , на моей Rme adi 8 qs ...аж 4 положения чувствительности линейного входа ...
от +24 до +4.2 dbu ......
У моей Forte пэда нет, настройка в меню не активна, но инструментальный вход имеет огромный хэдрум, его достаточно даже для вторых блэкаутов в режиме "сотона", при этом даже самые слабые синглы усиливаются до нужного уровня без заметного зашумления.
 
Удивительно, до какой степени можно создать троллинг из ничего! Люди, наверное, с самогО момента появления электрогитары как таковой прибирали громкость на выходе инструмента в случае возникновения искажений на входе усилителя и НИКТО и НИКОГДА не страдал от какой либо ощутимой "потери ВЧ".
Ложь. Иначе те, кто любят использовать во время исполнения ручку громкости не лепили бы поголовно тонкомпенсаторы, но это тоже костыль, как @Zerocool выше написал, режется низ.
 
И еще раз - к сожалению почти никто и нигде не делает высокоомные входы с аттенюацией, ни в аудио интерфейсах ни в каком либо ином оборудовании. Почему-то у производителей есть стойкое клише в плане того, что гитарный сигнал абсолютно всегда настолько "мал" по уровню, что его требуется лишь усиливать
И это тоже ложь. Вон даже фокусрайт после проблемы с хэдрумом hi-z входа в первом поколении исправили это. В карте за 100 с копейками баксов.
 
Anton Vorozhtsov
У меня на всех гитарах стоит , кроме страта)) но я это использую когда хочу еще больше вч в сигнал добавить )
это по сути tilt EQ , получается....
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Hi z на самом дешевом фокусрайте скарлетт - 12.5 dbu )

В Apollo Twin X headroom на инструментальном входе - 12.2 dBu Совершенно стандартное значение. Вне всяких сомнений - можно, а для устройства, где по определению люди включают гитары в высокоомный вход для использования эмуляций, пожалуй и нужно было сделать процентов на 20 больше. Но величина порядка 12 dBu считается стандартной и почти все делают именно так
 
Это в паспорте написано )) а по факту видимо не так , если даже пассивный датчик леспола не держит )
 
Парни хорош ругаться прошу ) Дайте лучше советы верные ) И так, что имеем :
1) Записать нормально чистый сигнал гитары, даже просто чистый, без всяких там юнисонов и прочего качественно через hi-z у аполло твин - не выйдет, я верно понял ? И в данном случае нужно использовать DI-box ? (тогда посоветуйте что купить - цена не имеет значения, не бедный ) Ну и сразу ответьте плиз как подключать потом, коннект через линейный вход ?
2) Плаги от бреинворкс - такое себе и не имеют ничего общего с реальностью - на самом деле плевать, лишь бы звук был качественный. Пока добиться такого не могу. Ровно как и на neuralDSP или ampedRoots - амплитьюб даже и рассматривать не хочу.
Че делать? вешаться?))) Дайте советы лучше по настройке может
 

Сейчас просматривают