Стоит ли покупать Loaded Body?

berrimore

Member
17 Янв 2018
69
4
8
44
Добрый день.

Хотел бы спросить, стоит ли брать Loaded Body (полностью начинённый корпус) от понравившейся гитары? Например, если речь идёт о гитарах типа "стратокастер"? Какой гриф нужно будет заказывать, чтобы гитара заиграла очень близко к оригиналу? На первый взгляд, грифы делают многие мастера. Но не повлияет ли это на звук таким образом, что он будет не похож на оригинал?

Спасибо.
 
Какой гриф нужно будет заказывать, чтобы гитара заиграла очень близко к оригиналу?
Очевидно, оригинальный)

В чём смысл затеи? Сэкономить? Нет, не получится. Нужен гриф с очень определёнными характеристиками, которых не бывает в оригинале? Да, можно попробовать.
Вообще, от грифа в стратокастере звук зависит больше, чем от корпуса. Вариант оригинальный гриф + левый корпус скорее всего будет больше похож на оригинал, чем левый гриф + оригинальный корпус.
 
  • Like
Реакции: emehanik
Очевидно, оригинальный)

В чём смысл затеи? Сэкономить? Нет, не получится. Нужен гриф с очень определёнными характеристиками, которых не бывает в оригинале? Да, можно попробовать.
Вообще, от грифа в стратокастере звук зависит больше, чем от корпуса. Вариант оригинальный гриф + левый корпус скорее всего будет больше похож на оригинал, чем левый гриф + оригинальный корпус.

Спасибо. Интересное мнение. Я тоже много раз замечал, что материалы грифа влияют на звук очень сильно. Но что можно ещё предпринять? Можно ли купить мексиканский гриф? Они продаются в некоторых интернет-магазинах. Или он тоже отличается от американского?
 
Но что можно ещё предпринять?
Предпринять чтобы что?
Бу гитара в сборе обычно бывает дешевле, чем сумма запчастей. Особенно сейчас на российском рынке. Если вам нужно не что-то особенное, чего не бывает, а просто стратокастер, то купите просто стратокастер, к чему все эти приключения
 
Предпринять чтобы что?
Бу гитара в сборе обычно бывает дешевле, чем сумма запчастей. Особенно сейчас на российском рынке. Если вам нужно не что-то особенное, чего не бывает, а просто стратокастер, то купите просто стратокастер, к чему все эти приключения

Как вы уже говорили в предыдущем посте - цена. Всё же интересно, насколько отличается мексиканский гриф.
 
Как вы уже говорили в предыдущем посте - цена. Всё же интересно, насколько отличается мексиканский гриф.
Если уж по деньгам никак например на японский страт в комиссионке/авито, остаётся путь Франкенкастера- купите Сквайер, закажите гриф (тут что надо - клён?)
-выберите у Warmoth


(у них можно и корпус купить, тогда Сквайер не нужен $-)

и loaded pickguard

это будет лучше мекса

А если купить японца, добавьте японцу спаянный Mojotone пикгард по ссылке выше - на звучках, которые Вам по-душе - это будет уровень соременного deluxe/professional
 
материалы грифа влияют на звук очень сильно

Дремучий миф, в который многие буквально заставляют себя верить
То, из каких материалов и насколько качественно сделан гриф, драматически влияет на внешний вид инструмента, еще больше на playability, на звучание напрямую - АБСОЛЮТНО НИКАК. Берите любой качественный гриф, который вам подходит по толщине, профилю, типу и ширине ладов, расположению пули анкера и, конечно, эстетике. Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!! Кто понимает этот простой факт, может легко сделать себе за $700-1000 впечатляющий индивидуальный Partscaster, который уделает любой стандартный Custom Shop ценой до $10K и выше. Любой из моих Partscaster и Partsmaster как минимум не уступает по "харизме" винтажным Strat и Jazzmaster, будучи при этом 100% playable

Пример одного Partsmaster из моей коллекции: готовая японская нелакированная ольховая дека Hosco, приобретенная новой за 8000 р., тонированная собственноручно натуральным красным сухим вином (!) + 12 слоев ружейного масла Tru Oil с несколькими промежуточными полировками - на весь процесс неспешного финиша деки ушло 3 месяца; белый перламутровый пикгард от них же, гриф от нового Fender Coronado II Reissue, найденный по случаю на Avito за 18,000 р. + латунный роликовый порожек ABM; профилированные локовые колки Hipshot, датчики Lollar Vintage Jazzmaster в предельно минималистичной нестандартной схеме включения без регулятора тона; Mastery Bridge + Fender AVRI Tremolo...
Себесоимость всех компонентов - около 50,000 руб., готовая гитара - бесценна, я её не променяю ни на какой Vintage Jazzmaster 1961 года!
 
. Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!! Кто понимает этот простой факт, может легко сделать себе за $700-1000 впечатляющий индивидуальный Partscaster, который уделает любой

ага , конечно ))) ..... показать как одни и те же звукосниматели на разных гитарах звучат )?)))
 
То, из каких материалов и насколько качественно сделан гриф, драматически влияет на внешний вид инструмента, еще больше на playability, на звучание напрямую - АБСОЛЮТНО НИКАК.
т.е. берем ЛП с 57ми классиками, например, отклеиваем гриф, методом сложных инженерных ухищрений ставим туда гриф от телекастера, и разницы в звуке не будет?
 
  • Haha
Реакции: Anton Vorozhtsov
показать как одни и те же звукосниматели на разных гитарах звучат
Сам могу показать. Но замена однокускового кленового грифа у Strat на аналогичный с накладкой объективно не изменит в тональном характере при прочих равных НИЧЕГО. Цельный кленовый гриф конечно же звучит "ярче", уже только потому, что считать иначе не принято...
Конечно, если мы вместо Callaham bridge с увесистым стальным сустейн блоком поставим тонкий Super Vee, общий тон заметно изменится
 
Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!!
Всё с точностью до наоборот. Звукосниматели лишь незначительно влияют на тон электрогитары, чутка ими можно скорректировать в нужную сторону. 90% звука дает сам инструмент. И это не теоретические рассуждения, у меня гитарные датчики время от времени кочуют из одного инструмента в другой, звучит один и тотже датчик в разных гитарах глобально по разному.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!!

Возьмём две электрогитары, в которых чисто акустически, без подключения, у одной - долгий сустейн, мягкая атака, много низа и мало верха. А у второй сустейна практически нет, зато атака пулемётит и середина торчит. И поменяем звукосниматели, что бы одна гитара зазвучала как другая.

Получится - с меня респект. Не получится - с вас Volt 1.

Только давайте я вам заранее свой адрес в личку скину, куда звуковую высылать.
 
Конечно, если мы вместо Callaham bridge с увесистым стальным сустейн блоком поставим тонкий Super Vee, общий тон заметно изменится

Ну вот, значит не только звукосниматели влияют получается. Но и готовая японская нелакированная ольховая дека Hosco под 12 слоями ружейного масла Tru Oil с несколькими промежуточными полировками.

Иначе вы бы гриф с тем же успехом к разделочной доске из IKEA прикрутили. Да и сам гриф от какой-нибудь китайской гитары вместо нового Fender Coronado II Reissue.

Самый распространённый миф - это не про звукосниматели, материалы грифа с декой, и так далее. А про то, что электрогитара чуть ли не банальный MIDI-контроллер. В которой на звук влияют усилители, кабинеты, примочки, а вот сама гитара ни на что не влияет, потому что она же мол не акустическая, а электро, сама по себе не звучит.

Ещё как звучит. То, что звукосниматель колебание струны снимает, не значит, что на всех электрогитарах струна колеблется идентично.
 
Г-н Иванов вчера превзошёл сам себя. И конечно же безаппеляционные заявления типа «дремучий миф» на месте)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!!
Я на все гитары ставлю себе одинаковые звукосниматели. Чот не получается одинаковый звук вообще никак

о замена однокускового кленового грифа у Strat на аналогичный с накладкой объективно не изменит в тональном характере при прочих равных НИЧЕГО. Цельный кленовый гриф конечно же звучит "ярче", уже только потому, что считать иначе не принято..
Ну хотя вот это скорее правда
 
Все остальное сделают хорошие ЗВУКОСНИМАТЕЛИ - звук электрогитары В НИХ И ТОЛЬКО В НИХ!!!
Я кстати в юности тоже так считал. А в детстве я вообще думал, что электро-гитару в розетку втыкают...
 
Последнее редактирование:
На youtube-канале Warmoth есть прикольные сравнения звучания разных грифов, body и других параметров. На счет грифов их вывод, например, что отличие в звуке клена и палисандра есть, но очень небольшое, меньше чем для различных материалов body.
 
artbrut
Между двумя разными накладками на одинаковых грифах - разницу вы действительно хрен услышите )
А вот между тонким кленовым superwizard и лп шной "лопатой " классических годов вклеенной - уверяю вас будет существенная ...
Даже если у них у обеих будут накладки из палисандра )) ...

Звук гитары это сумма факторов , и форма , и конструкция и толщина элементов - играют существенную роль )
ну и датчики , куда без них ...
Ну и дерево тоже ...

потому что я встречал совершенно одинаковые по форм фактору , дереву и конструкции гитары , которые даже с одинаковыми датчиками звучали совершенно по разному ))
 
  • Like
Реакции: N0-body
Всё ж зависит от желаемого в итоге звука. Часто одного и того же или очень похожего звука можно достичь на разных гитарах, если этот звук достаточно обработаный.

Так же какой-нибудь харАктерный датчик может звучать примерно одинакого на разных гитарах. И наоборот, мягкий нейтральный датчик ведет себя скромно, показывая тембр гитары.

Т.е. спор выше мне кажется странным. Все правы. )
 
Не все. Не получится у звукоснимателя наколдовать то, чего в гитаре нет.

Никто же не говорит, что разные вокалисты в один микрофон звучат одинаково.
 
  • Like
Реакции: nemydom
@exclue2prod, уверен, что вы знаете разницу между микрофоном и гитарным звукоснимателем. Но воспользуюсь вашей аналогией. Есть микрофоны, в которые разные вокалисты будут звучать одинаково.
 
  • Haha
Реакции: Ми-Фа
Я у @Andrey Ivanov хочу Volt 1 выспорить. Надо и с вами @Antonio на что-нибудь поспорить. А то ведь я спою в микрофон, в который сам Elvis пел, а как Elvis не прозвучу.

Я даже специально косить под него буду. Даже комбинезон в блёстках надену и чубчик накручу. И всё равно не получится - останусь самим собой, просто поющим в микрофон от Elvis.

Речь ведь не о том, что в каком-нибудь звукоснимателе резонанс на 333 Hz, и этот резонанс на всех гитарах торчит, куда его ставят. А о том, что с одинаковыми звукоснимателями все гитары одинаково звучат.

Если у гитары сустейна нет - звукосниматель его не вытянет. Звукосниматель с проваленной серединой на гитаре с торчащей серединой даст одно звучание, а на гитаре с проваленной серединой - другое.

Ну и так далее. Нужно просто как-то рамки одинаковости обозначить. Вот у этого мол звукоснимателя низа нет, поэтому на какую гитару не ставь - на всех низа не будет. Это да. Логично.

Конечно, если на Les Paul звукосниматели от Telecaster поставить - похоже на Telecaster получится. Похоже, но не идентично же. Иначе вообще бы не заморачивались с породами древесины, лаком, конструкцией крепления грифа, мензурой, калибром струн, типом бриджа, и так далее.

Вспомните Line6 Variax - тема так и не пошла. Да и сейчас можно ведь наснимать профилей звукоснимателей, потом навешать этих импульсов на гитару с линейным датчиком, и в теории всё ок должно быть.

Может когда-нибудь так и будет. Ещё транзиент шейпер встроят, что бы атакой и сустейном управлять. Но, учитывая, насколько рынок гитар консервативен - врядли в ближайшее будущее.

В суровом настоящем даже Evertune не зашёл. Как и конструкция для лёгкой замены звукоснимателей - в большинстве гитар всё ещё нужно крутить шурупы и паять. Ну и так далее.

уверен, что вы знаете разницу между микрофоном и гитарным звукоснимателем.

Я в звукосниматель даже пел. На концертах некоторые гитаристы ради фана с публикой через гитару общаются вместо микрофона.

А ведь некоторые наверное уверены, что звукосниматель исключительно колебание струны снимает. А если не железная струна колеблется, то звука вообще не будет.

Но даже если так - всё равно струна на разных гитарах по-разному колеблется. От этого никуда не уйти.

Речь скорее о том, что сам тембр электрогитары узнаваем. Даже если струну на сарай натянуть, снять звукоснимателем и включить в усилитель - будет на электрогитару похоже.

Но сараи тоже ведь по-разному звучат.
 
  • Like
Реакции: nemydom
По моему надо рассматривать гитару как колебательную систему с механическими резонансами (гриф, корпус, их размеры и материал) и электрическими резонансами (звукосниматели, число витков и т д). Все факторы понемногу влияют на тембр, но окончательный звук это совокупность всех факторов.
 
  • Like
Реакции: dimdvp, Alx_g и triz
@exclue2prod,Или вы не внимательно читаете или у вас большие проблемы с логикой.
 
@Antonio, не обижайтесь. Мне правда чисто логически понять хочется, каким образом звукосниматели могут уровнять звучание разных гитар. Почему это на мой взгляд невозможно я аргументировал выше. То же и микрофонов касается. Микрофоны могут придавать какой-то определённый узнаваемый окрас. Но сами по себе вокалисты звучать одинаково не будут - каждый голос уникален и индивидуален, меня и Elvis никак не спутать. Как и электрогитары. В теории Stratocaster от Stratocaster вообще никак отличаться не должен, если это одна и та же модель из одного дерева и с одинаковой фурнитурой. На практике музыканты из совершенно одинаковых гитар выбирают ту, которая по звуку больше нравится.
 
@exclue2prod, и не думал обижаться. Но разъясню поподробней. Микрофоны могут быть очень разные. Можно сделать микрофон из электрогитарного датчика или из пьезо датчика, и тогда вряд ли кто отличит вас от Элвиса, если обоих записать на такой микрофон. Так же и электрогитарные датчики, некоторые имеют настолько специфический яркий тембр из-за своей конструкции, магнитов, длины обмотки, материала корпусов, что на что их не поставь, будет звучать одинакого или почти одинакого. Притом, в отличии от микрофона, совсем не обязательно плохо.

Можно, конечно, провести эксперимент, натянуть струну между ящиками стола записать ее с помощью какого-нибудь яркого датчика и потом выложить здесь в сравнении с гитарой записанной на тот же датчик, с тем же расстоянием от датчика до края струны, с тем же расстоянием от датчика до самой струны, в общем соблюсти научную точность. Возни на час другой примерно...

Я уже как-то выкладывал здесь два звука снятые один с акустики другой со страта, сняты разными датчиками, но оба с керамическими магнитами. Звук был очень похож, разница совсем не большая, особенно учитывая, что это разные датчики, разные струны, принципиально разные гитары.

На практике музыканты из совершенно одинаковых гитар выбирают ту, которая по звуку больше нравится.

Не могу отрицать, что некоторая разница МОЖЕТ БЫТЬ между двумя гитарами одной модели. Но также напомню, что на практике музыканты из двух абсолютно одинаковых ФАЙЛОВ (буквально побитно одинаковых), выбирают тот, который по звуку больше нравится.
 
@Antonio, но это никак не отвечает на вопрос, каким образом с одинаковыми звукоснимателями одинаково звучат разные - по атаке, сустейну, тембрально - гитары.

Ещё раз спрошу: у одной гитары есть сустейн, нет атаки, куча низа и мало верха; у другой гитары есть атака, нет сустейна, мало низа и куча верха - как звукосниматель всё это уровняет?
 
@exclue2prod, сустейн вряд ли уровняет, только если вы пользуетесь обработками, которые не подразумевают длинные звуки. Разные по сустейну гитары в некоторых музыкальных ситуациях могут звучать одинакого. Что касается тембра, если датчик имеет яркий характер, то ему все равно, какой тембр у твоей гитары. Он снимает колебания струны и окрашивает их по своему.

Ну будет незначительная разница, гораздо большую разницу вносит положение этого датчика относительно струны.
 

Сейчас просматривают