Дополнительные затраты на программистов. Для Ули это не проблема, но такова его маркетинговая стратегия - максимально дешевые аутентичные копии легендарных железок. Сейчас он на коне, и максимально будет эксплуатировать этот хайп, пока он работает. Вскоре, наверное, ему придется задуматься о выпуске чего-то более сложного и интересного. Хотя, может быть, уже)
То, что Ули "на коне" это иллюзия. Я уже как-то в том году здесь пытался безуспешно убедить одного камрада, что для анализа компании, надо как минимум анализировать реальные финансовые документы, а не смотреть на статистику лидеров продаж в каком-то интернет магазине или на хайп в каких-то темах на форумах.
Чтобы войти в список лидеров продаж в интернет-магазине достаточно продать, например, 200 приборов по 250 Евро, а все остальные конкуренты будут на уровне 199 штук, 198 штук и тд. вниз. Это все относительные цифры одного магазина. Это не про успех всего проекта.
Чтобы почувствовать хайп в теме достаточно 5-10 довольных пользователей и будущих покупателей.
Да даже если продать 10 000 штук дешевых клонов какой-нибудь легендарной железки это не показатель успеха компании.
Самоиграек Касио или Ямаховских ПСР по 250 Евро продается куда как намного больше.
Автомобилей Лада продается, например в России, на несколько порядков больше, чем Лексусов, но мы же не можем сказать, что Лада "на коне" не видя, что стоит за цифрами продаж.
Так вот если говорить про Ули, то я не могу сказать, что у него дела хорошо идут. Скорее наоборот.
Я видел немало финансовых документов его компаний, разбросанных как по оффшорам, так и по вполне нормальным юрисдикциям.
И видел отзывы тех, кто работал в его группе компаний.
Ули "в долгах как в шелках" и его долги только растут из года в год, у него много управленческих проблем, большая текучка, у него много ошибок в производственной стратегии, он болен звездной болезнью и относится к людям как расходному материалу и тд.
То, что он делает дешевые клоны легендарных железок - так в этом нет на самом деле большой заслуги.
Нанять на деньги кредиторов хороших инженеров, чтобы они сделали клоны старых синтов - с этим справится любой управленец среднего звена, поверьте.
Стратегия Ули делать дешевые клоны выгодна и радостна только нам, покупателям. Я Вас понимаю очень хорошо. Если у Вас есть дешевый синт и он Вам нравится, то это вызывает только радость и позитив. Покупайте и наслаждайтесь.
Но цена такой стратегии для компании - это путь к банкротству.
Невозможно получить устойчивую бизнес-модель, если производить и продавать очень нишевые дешевые синты с низкой маржой на заводе который Вы построите за 100 млн евро на деньги кредиторов. Если на одном дешевом синте вы заработаете хотя бы 100 евро(хотя на самом деле меньше, я думаю), то просто для того, чтобы вернуть вложения только в один завод(не считая всех остальных затрат) Вам нужно продать 1 млн синтов.
А это количество просто немыслимо для такого рынка синтов, на который зашел Ули.
Детских самоиграек еще можно продать столько по 250 евро за штуку, но для этого надо быть Касио или Ямахой.
Продать 1 млн клонов Муга по 250 евро за штуку невозможно, так как просто даже близко нет такого рынка для этих синтов.
Все эти наши с Вами "старые легендарные синты", от которых мы тащимся, это очень узкая ниша по всему миру.
Все эти наши Муги и Оберхаймы распространены среди всего населения не более, чем посеребренные мормышки для подледного лова, радиоуправляемые модели самолетов или пленочные фотоаппараты. Вы вложите 100 млн евро занятых денег, чтобы делать дешевые клоны пленочных Зенитов или Роллейфлексов? Я уверен, что нет.
На таких товарах можно зарабатывать только имея высокую рентабельность или очень низкие операционные расходы.
Ули сделал все наоборот. Взял кучу чужих денег и пытается заработать на низкой марже и на маленьком рынке. Куда кредиторы смотрели непонятно.
Я бы вообще не надеялся на будущие синто-продукты и их поддержку со стороны Ули.
Если есть что-то у него, что сейчас нравится, то надо жить сегодняшним днем - покупать и играть в свое удовольствие.
Вся эта синто-пирамида не может длится вечно, если глобально не поменяется стратегия или менеджмент в компании.
Инвесторам просто надоест однажды вкладывать деньги снова и снова и вся эта конструкция рухнет.
На мой взгляд, честный рекламный лозунг от Беринжера был бы сегодня такой: "Берите сегодня по дешевке то, чего завтра может вообще не быть".