Ой неправдаПатамучта у васт тут в лоджике крутилка на панораму всего одна получаеца. А в кубейсе, например, аж 3 разных.
Ой неправдаПатамучта у васт тут в лоджике крутилка на панораму всего одна получаеца. А в кубейсе, например, аж 3 разных.
Но клянусь, их 3!
Очевидно - для академической музыки.очевидно, должен быть инструмент расположения музыкального инструмента на сцене, максимально правдивый!
В Лоджике, как я понял, только Balance.
Во! Всего-то 2 страницы и на те!=)Правой кнопкой на крутилке если щелкнуть
В Лоджике, как я понял, только Balance.
А в Рипере 4 ))Патамучта у вас тут в лоджике крутилка на панораму всего одна получаеца. А в кубейсе, например, аж 3 разных.
Лождика уже у меня нет, но кажется это сужение панорамы (в градусах).А что за бинауральная модель? Можно поподробнее?
Спасибо! Именно это я и хотел почитать!ну и до кучи еще статейку
Binaural Panning In Logic Pro
Get creative with Logic's new binaural panning options.www.soundonsound.com
я правда поигрался в это, а потом надоело, тем более что в одном проекте неожиданно пропала гитара из микса )) Долго не мог понять, а причиной оказалась включенная бинауральная панорама. В общем, теперь только Balance для моно или Stereo Pan для стерео источников
Очередное открытие)проделал с товарищем опыт: вывел многоканальную запись на комбики по штуке на каждый трек. Бас гитару на басовый комбик, гитару на гитарный вокал на вокальный, бас бочу на саб ну оставшиеся мелочи на стерео пару. Лучше звучит!
Вот цитата из мануала - "Панорамирование работает путём подмешивания одной стороны стерео звука в другую". Никакого аргумента в пользу такой реализации панорамирования, там к сожалению нет. Да и вроде как очевидно, что это может плохо сказаться на звучании стерео-дорожек.Об это всём есть в инструкции к DAW.
@lucenta1 вот же он! ответ на ваш вопрос и вашу проблему с фрутилупсом!ручка панорамы в микшере не делает тише левый канал при панорамировании вправо, что кажется логичным, а по мере кручения постепенно складывает сигнал в моно, и в итоге в правом канале мы слышим мид составляющую вместо самого правого канала. Ну вот и стало интересно, зачем это сделано и как с этим в других DAW?
Вот еще один тест для особо неверующих. Панорама максимально вправо в FL Studio и в Reaper.
P.S: И там и там один и тот же delay на канале, один и тот же уровень громкости в микшере.
Да там целая битва была, с банами. А всё оказалось в банальнейшем RTFM!Я как будто мировой заговор раскрыл)
А цитату не приведёте? Я просто наверное долго буду искать...Об это всём есть в инструкции к DAW.
Вот здесь подробненькоГоспода, а что собственно вообще происходит с сигналом при жестком панорамировании? Подождите, не смейтесь). Например однажды, я с недоумением узнал, что в FL Studio ручка панорамы в микшере не делает тише левый канал при панорамировании вправо, что кажется логичным, а по мере кручения постепенно складывает сигнал в моно, и в итоге в правом канале мы слышим мид составляющую вместо самого правого канала. Ну вот и стало интересно, зачем это сделано и как с этим в других DAW?