@kuvallini, абсолютно нормально вы привели пример с дирижером.
В контексте обсуждения, визуальное нахождение автора темы в кадре имеет точно такую же смысловую нагрузку как и нахождение дирижера в кадре во время какого-то видео где дирижер вообще стоит спиной к камере.
Да и по сути аналогии Вы правы, не поддавайтесь на троллинг.
Между тем, что делает автор темы и тем, что делает дирижер оркестра, например, немало общего.
Это я Вам говорю как профессиональный дирижер оркестра.
Люди, которые называют Вашу аналогию "глупостью" или сами не понимают профессии дирижера или вообще не понимают, ЧТО делает автор темы.
@superfake, хочется заступиться за профессионалов. Не все профессионалы такие. Есть нормальные и без пальцезагибания.
Совершенно верно. Об этом несколько раз уже писалось в теме, да и в первом сообщении написано об этом же.
Но просто многие не любят читать и вникать в написанное.
И опять верно.
Поверьте на слово, среди профессионалов (в академической среде) немало снобов, ретроградов, фарисеев, да и просто узкомыслящих закостенелых людей, которые считают искусством только свой способ извлечения звуков.
Я одно время совершенно зря потратил время на спор с одним очень хорошим скрипачем, который искренне хотел меня убедить, что он "гораздо более музыкальнее музыкант" нежели тубист(и вообще вся медь) или группа ударных в симф. оркестре. "Разве могут мои штрихи, нюансы и голосоведение сравниться с тем, кто играет на ксилофоне или тубе" - вот такая тупая логика у него была.
После того как я предложил ему по его же логике считать Баха не настоящим музыкантом, а тупым нажимателем на клавиши и кнопки церковного органа (без velocity и с которым играть с оркестром просто мучение из-за ограничений самого органа), он спорить перестал, так как против Баха он пойти не смог. И правильно сделал.
Музыка становится искусством вне зависимости от интерфейса и способа звукоизвлечения/игры.
У каждого музыкального инструмента свой способ получения звука и свои нюансы. Клавесин, орган, виолончель, труба, фагот, Муг, Букла и тд - разный способ игры, разные штрихи, разный функционал, разное назначение, разный звук и тп.
Считать академических музыкантов, нажимающих на свои клавиши, вентили, лады - настоящими музыкантами, а тех кто нажимает на клавиши или крутилки/кнопки своих синтезаторов считать недомузыкантами или музыкантами второго сорта - это глупый снобизм, замешанный на кучке каких-то своих комплексов или на своей творческой нереализованности.
Это сплошь и рядом в академической среде. Не обращайте внимание.