0-Coast, Volca Drum, Volca Mix, SQ-1, Arp-87, Flashback 2, Hall of Fame 2. Переносная автономная система.

Хорошо, понимаю автора темы. Для подобных движух не дома, повисеть на музыке, использую тупо JD-XI. 4 дорожки хватает, гуляю между ними по следующей схеме: по голосам - 1 ударные, 2 басы, 3 пэды, 4 лиды; 1). Ударные - играюсь с ритмом создавая движение пробивной бочкой во второй части 16 шаговой секвенции изменяя также её тюн, малыми барабанами - быстрые маршевые сбивочки также во второй части, Хэты просто дичь творю любую как угодно. 2) Бас с секвенцией 16 шагов(нот) - играюсь так: две половины (по 8 нот) либо плагального либо автентического оборота идут кратное четырём количество раз, затем вкрапляю предъём для следующего аккорда проходящими нотками для движения по обороту, затем двигаюсь либо по секундам, либо по терциям, либо по квартам либо по квинтам половинками (аккордами) по восемь шагов в 16 шаговой секвенции. 3) пэды - полная гармоническая дичь с эффектами, крутилками лфо и фильтром, главное чтоб основная нота звучала иногда, а так всё размыто и булькает 4) Лиды - быстро бесцельно бегаю по клавишам привычной гаммы лада, интуитивно ищу красивые сочетания, просто нотами, или арпеджиатором, увеличивая скорость.
Так можно зависнуть часа на два, пока спина не устанет )
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich
@kuvallini, абсолютно нормально вы привели пример с дирижером.
В контексте обсуждения, визуальное нахождение автора темы в кадре имеет точно такую же смысловую нагрузку как и нахождение дирижера в кадре во время какого-то видео где дирижер вообще стоит спиной к камере.
Да и по сути аналогии Вы правы, не поддавайтесь на троллинг.
Между тем, что делает автор темы и тем, что делает дирижер оркестра, например, немало общего.
Это я Вам говорю как профессиональный дирижер оркестра.
Люди, которые называют Вашу аналогию "глупостью" или сами не понимают профессии дирижера или вообще не понимают, ЧТО делает автор темы.

Но по совершенно непонятной причине пришли негодующие профессионалы,

@superfake, хочется заступиться за профессионалов. Не все профессионалы такие. Есть нормальные и без пальцезагибания. :)

Мне кажется, тема создана не с целью получения критики творчества, а с целью демонстрации собственного небезынтересного подхода.
Совершенно верно. Об этом несколько раз уже писалось в теме, да и в первом сообщении написано об этом же.
Но просто многие не любят читать и вникать в написанное.

А ещё - очень просто понять, что синтезаторы, как и другие инструменты, не созданы только для профессионального использования людьми закончившими консерватории, и что есть ещё увлечённые любители, хоббисты и прочие энтузиасты, многие из которых вертели все эти профессиональные подходы с фразировками, темперацией и прочей артикуляцией, и им просто интересно крутить ручки, саунддизайнить, извлекая различные звуки в своё удовольствие.
И опять верно.
Поверьте на слово, среди профессионалов (в академической среде) немало снобов, ретроградов, фарисеев, да и просто узкомыслящих закостенелых людей, которые считают искусством только свой способ извлечения звуков.
Я одно время совершенно зря потратил время на спор с одним очень хорошим скрипачем, который искренне хотел меня убедить, что он "гораздо более музыкальнее музыкант" нежели тубист(и вообще вся медь) или группа ударных в симф. оркестре. "Разве могут мои штрихи, нюансы и голосоведение сравниться с тем, кто играет на ксилофоне или тубе" - вот такая тупая логика у него была.
После того как я предложил ему по его же логике считать Баха не настоящим музыкантом, а тупым нажимателем на клавиши и кнопки церковного органа (без velocity и с которым играть с оркестром просто мучение из-за ограничений самого органа), он спорить перестал, так как против Баха он пойти не смог. И правильно сделал.
Музыка становится искусством вне зависимости от интерфейса и способа звукоизвлечения/игры.
У каждого музыкального инструмента свой способ получения звука и свои нюансы. Клавесин, орган, виолончель, труба, фагот, Муг, Букла и тд - разный способ игры, разные штрихи, разный функционал, разное назначение, разный звук и тп.
Считать академических музыкантов, нажимающих на свои клавиши, вентили, лады - настоящими музыкантами, а тех кто нажимает на клавиши или крутилки/кнопки своих синтезаторов считать недомузыкантами или музыкантами второго сорта - это глупый снобизм, замешанный на кучке каких-то своих комплексов или на своей творческой нереализованности.
Это сплошь и рядом в академической среде. Не обращайте внимание.
 
Последнее редактирование:
@kuvallini, абсолютно нормально вы привели пример с дирижером.
В контексте обсуждения, визуальное нахождение автора темы в кадре имеет точно такую же смысловую нагрузку как и нахождение дирижера в кадре во время какого-то видео где дирижер вообще стоит спиной к камере.
Да и по сути аналогии Вы правы, не поддавайтесь на троллинг.
Между тем, что делает автор темы и тем, что делает дирижер оркестра, например, немало общего.
Это я Вам говорю как профессиональный дирижер.
Люди, которые называют Вашу аналогию "глупостью" или сами не понимают профессии дирижера или вообще не понимают, ЧТО делает автор темы.



@superfake, хочется заступиться за профессионалов. Не все профессионалы такие. Есть нормальные и без пальцезагибания. :)


Совершенно верно. Об этом несколько раз уже писалось в теме, да и в первом сообщении написано об этом же.
Но просто многие не любят читать и вникать в написанное.


И опять верно.
Поверьте на слово, среди профессионалов (в академической среде) немало снобов, ретроградов, фарисеев, да и просто узкомыслящих закостенелых людей, которые считают искусством только свой способ извлечения звуков.
Я одно время совершенно зря потратил время на спор с одним очень хорошим скрипачем, который искренне хотел меня убедить, что он "гораздо более музыкальнее музыкант" нежели тубист(и вообще вся медь) или группа ударных в симф. оркестре. "Разве могут мои штрихи, нюансы и голосоведение сравниться с тем, кто играет на ксилофоне или тубе" - вот такая тупая логика у него была.
После того как я предложил ему по его же логике считать Баха не настоящим музыкантом, а тупым нажимателем на клавиши и кнопки церковного органа (с которым играть с оркестром просто мучение из-за ограничений самого органа), он спорить перестал.
И правильно сделал. Музыка становится искусством вне зависимости от интерфейса и способа звукоизвлечения/игры.
У каждого музыкального инструмента свой способ получения звука и свои нюансы. Клавесин, орган, виолончель, труба, фагот, Муг, Букла и тд - разный способ игры, разные штрихи, разный функционал, разное назначение, разный звук и тп.
Считать академических музыкантов, нажимающих на свои клавиши, вентили, лады - настоящими музыкантами, а тех кто нажимает на клавиши или крутилки/кнопки своих синтезаторов считать недомузыкантами или музыкантами второго сорта - это глупый снобизм, замешанный на кучке каких-то своих комплексов или на своей творческой нереализованности.
Это сплошь и рядом в академической среде. Не обращайте внимание.

браво) подписываюсь под каждым словом) к сожалению, в музыкальном академическом образовании есть такой грех - воспитание некой элитарности, что потом аукается пальцезагибанием при выходе в жизнь. И часто это не лечится :)
 
а звучит всё равно скучно)) И да, у меня нет академического образования)
 
  • Like
Реакции: squarebel
@superfake,
а звучит всё равно скучно))
Это нормально. Имеете полное право на свое мнение.
Только тема не про скучно/весело.
Кстати, очень много классической академической музыки звучит скучно для многих. Это просто к слову. :)
 
@kuvallini, абсолютно нормально вы привели пример с дирижером.
В контексте обсуждения, визуальное нахождение автора темы в кадре имеет точно такую же смысловую нагрузку как и нахождение дирижера в кадре во время какого-то видео где дирижер вообще стоит спиной к камере.
Да и по сути аналогии Вы правы, не поддавайтесь на троллинг.
Между тем, что делает автор темы и тем, что делает дирижер оркестра, например, немало общего.
Это я Вам говорю как профессиональный дирижер оркестра.
Люди, которые называют Вашу аналогию "глупостью" или сами не понимают профессии дирижера или вообще не понимают, ЧТО делает автор темы.



@superfake, хочется заступиться за профессионалов. Не все профессионалы такие. Есть нормальные и без пальцезагибания. :)


Совершенно верно. Об этом несколько раз уже писалось в теме, да и в первом сообщении написано об этом же.
Но просто многие не любят читать и вникать в написанное.


И опять верно.
Поверьте на слово, среди профессионалов (в академической среде) немало снобов, ретроградов, фарисеев, да и просто узкомыслящих закостенелых людей, которые считают искусством только свой способ извлечения звуков.
Я одно время совершенно зря потратил время на спор с одним очень хорошим скрипачем, который искренне хотел меня убедить, что он "гораздо более музыкальнее музыкант" нежели тубист(и вообще вся медь) или группа ударных в симф. оркестре. "Разве могут мои штрихи, нюансы и голосоведение сравниться с тем, кто играет на ксилофоне или тубе" - вот такая тупая логика у него была.
После того как я предложил ему по его же логике считать Баха не настоящим музыкантом, а тупым нажимателем на клавиши и кнопки церковного органа (без velocity и с которым играть с оркестром просто мучение из-за ограничений самого органа), он спорить перестал, так как против Баха он пойти не смог. И правильно сделал.
Музыка становится искусством вне зависимости от интерфейса и способа звукоизвлечения/игры.
У каждого музыкального инструмента свой способ получения звука и свои нюансы. Клавесин, орган, виолончель, труба, фагот, Муг, Букла и тд - разный способ игры, разные штрихи, разный функционал, разное назначение, разный звук и тп.
Считать академических музыкантов, нажимающих на свои клавиши, вентили, лады - настоящими музыкантами, а тех кто нажимает на клавиши или крутилки/кнопки своих синтезаторов считать недомузыкантами или музыкантами второго сорта - это глупый снобизм, замешанный на кучке каких-то своих комплексов или на своей творческой нереализованности.
Это сплошь и рядом в академической среде. Не обращайте внимание.
история про Баха — это браво, очень позабавила)

помню застал в Ялте однажды музыкальный джем, где басист настолько хотел выделить свою игру, что просто подошел к гитаристу, зажал рукой гриф, остановив его игру, и, как ни в чем не бывало, продолжил исполнять свое одинокое соло на басу. такой вот суровый крымский Пасториус.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: pinhole и Roma Bromich
Кстати, очень много классической академической музыки звучит скучно для многих.

Ага, и для самих академистов тоже.

Согласен полностью.
Во-первых, может быть просто скучное исполнение/трактовка даже гениальной музыки.
Ту же 1 часть гениальной 6-симфонии Петра Ильича можно исполнить так, что мурашить будет почти всех, даже тех, кто вообще ни разу не слышал симфонической музыки.
А можно исполнить так, что заскучает весь зал(за исключением пары мест, которые разбудят даже спящих).
Во-вторых, если честно и по секрету, в классической музыке даже у маститых и известных композиторов довольно много скучной, посредственной и проходной музыки. То есть, как бы ты ее ни исполнял, как бы ни трактовал, все равно она будет скучной.
Многие вне академа думают, что если это написал сам великий ..........., то это не может не быть гениально. А на самом деле может быть очень посредственно и уныло.
Это примерно как с Нобелевскими лауреатами. Если человек получил Нобелевскую премию за какое-то открытие в физике, например, то это не исключает, что он может жестоко ошибаться в каких-то других темах по физике.

Это я все к чему. Музыка вообще не должна никому и ничего. Она не должна нравиться.
Музыкальное искреннее исполнение просто отражает в настоящем времени ту реальность или ту философию в звуках, которая находится в данный момент в голове у исполнителя.
Если нам от этого исполнения скучно, то в глобальном масштабе это не значит вообще ничего.
 
Последнее редактирование:
Музыка вообще не должна никому и ничего. Она не должна нравиться.
Так и мнение о "музыке" (так сказать) тоже не должно никому и ничего и не должно нравиться. Люди высказываются - имею право. И что ту осуждать - вот искренне не понимаю всех этих пассажей про т.н. "снобизм" и проч.
 
Так и мнение о "музыке" (так сказать) тоже не должно никому и ничего и не должно нравиться. Люди высказываются - имею право. И что ту осуждать - вот искренне не понимаю всех этих пассажей про т.н. "снобизм" и проч.
Странно, что это непонятно ведь уже несколько раз в этой теме это обсуждали.
Если внимательно прочитать название темы, первый пост и последующие посты, то станет ясно и понятно, что эта тема про тот опыт, которым автор темы делится с теми кому это интересно.
Эта тема про технику, про опыт исполнения, а не про музыку.
Эта тема НЕ называется так: "Послушайте мою музыку и дайте оценку".
Поэтому, если кто-то приходит в тему и начинает офтопить, флудить и троллить со словами: музыка скучная/это вообще не музыка, а тыкание кнопок/зачем эти видео/что автор делает в кадре/где шоу/идите поучитесь в консе/ и прочий бред, то что делать остальным в ответ?
Молча выслушивать и поддакивать? Или ответить этим людям, что здесь тема о другом, а троллить и пытаться казаться умнее других тут не место?
Поэтому, мой пассаж и пассажи других были именно ответом на весь этот офтоп и флуд.
Не было бы этого офтопа - не было бы и этих непонятных Вам "пассажей".
Просто просмотрите еще раз тему и посмотрите с чего все началось и кто и что отвечал.

Ну представьте на форуме каких-нибудь художников человек откроет тему про то как он сам сделал краски, чтобы они на морозе не замерзали и показал бы видео как он ими рисовал.
Пришли бы товарищи, которые стали бы говорить, что картина дрянь, что мольберт в кадре скучно стоит, что кисточку он не так держит, как Репин держал и посоветовали бы пойти поучиться рисовать.
Представили?
А потом бы этих товарищей мягко и несколько раз интеллигентно послали, чтобы они тему не захламляли.
А потом пришли бы Вы со своим вопросом, что Вы не понимаете почему их послали.
А послали их именно потому, что они влезли со своими "умностями" в тему где эти "умности" офтоп и об этом офтопе их никто не просил.
 
Последнее редактирование:
Так и мнение о "музыке" (так сказать) тоже не должно никому и ничего и не должно нравиться. Люди высказываются - имею право. И что ту осуждать - вот искренне не понимаю всех этих пассажей про т.н. "снобизм" и проч.
Такое ощущение, что мнения о Вашем мнении Вас интересует больше чем сама тема
 
  • Like
Реакции: Volo1960 и temaniak
Эта тема НЕ называется так: "Послушайте мою музыку и дайте оценку".
И чо из того? Оценки же тем не менее - даются. Но если положительные - то как бы норм, несмотря на название темы. А если отрицательные - то ай-ай-ай. Нужно значит закрывать тему от комментов. Никаких "умностей", есть простой, обычный, привычный обмен мнениями. И любому опубликованному произведению, перформансу, инсталляции т.д. люди имеют неотъемлемое и неподсудное право давать свои комментарии. А это ваше "не нравится - проходите мимо" - вот это и есть снобизм чистой воды. Какая-то унылая обидчивость на пустом месте. Для того и форум, чтобы люди мнениями обменивались, а не сплошь хвалили. Кароч. Король - голый.


мнения о Вашем мнении Вас интересует больше чем сама тема

Имеете право на такую точку зрения. Но меня в первую очередь здесь интересуют "адвокаты" скукоты))) Хвалим - хорошо, ругаем - ай, редиски, поросята, как можно! Ну и немножечко мотивы автора)) Что заставляет человека (да ещё с образованием) нажать один аккорд и немного трансформировать его тембр в течение двадцати минут. неужели здесь есть самовыражение? Или самолюбование?
 
"Гудящие датчики" я бы так это назвал :Dle46: Респект, за потраченные силы и время!
Если внимательно прочитать название темы, первый пост и последующие посты, то станет ясно и понятно, что эта тема про тот опыт, которым автор темы делится с теми кому это интересно.
Ну Вы тогда и не забывайте, что это не паблик в ВК где-нибудь. Примерно, как если я приду на популярную биржу и стану рассказывать, как я вчера скупил акции унылых компаний. Естественно, того, кто в этом всем разбирается начнет тошнить))) это нормально. Адекватно, продуктивно реагировать - вот где фишка!
 
@superfake, хочется заступиться за профессионалов. Не все профессионалы такие. Есть нормальные и без пальцезагибания. :)

"Разве могут мои штрихи, нюансы и голосоведение сравниться с тем, кто играет на ксилофоне или тубе" - вот такая тупая логика у него была.

[/QUOTE]
Он, видимо, не понимает искусства, в целом, несмотря на отдельный навык. Манипуляция непрерывной синусоидой показателя который тебе нравится (для природы не важно что для тебя осцилятор, струна или столб воздуха), творение формы от крайности до крайности этого показателя, от чёрного через 50 оттенков серого до белого, от До до До через три октавы выше. В скрипке ладов нет , потому минор например можно сыграть ещё минорней, но на драммашине зато можно разные сбивочки делать, бочку тюнить и эфэмить.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Ну Вы тогда и не забывайте, что это не паблик в ВК где-нибудь. Примерно, как если я приду на популярную биржу и стану рассказывать, как я вчера скупил акции унылых компаний. Естественно, того, кто в этом всем разбирается начнет тошнить))) это нормально. Адекватно, продуктивно реагировать - вот где фишка!
Я не забываю, что это не ВК. При чем здесь это? При чем здесь вообще биржа и акции, если здесь суть совсем в другом?

Здесь форум.
Есть эта тема.
У темы есть автор, который обозначил в своей теме ЧТО он предлагает обсудить и чем он хочет поделиться.
Есть правила форума.
Приходят люди и в нарушение правил форума начинают офтопить и троллить.
Автор темы адекватно поясняет, что тема не про это.
Люди не понимают и продолжают.
Адекватное и продуктивное общение это фишка? Согласен на 100%.
Только от тех кто тут троллит и офтопит никакого адекватного и продуктивного общения не было.
Было фырканье и высокомерие.
Вот и вся суть.
Остальное пустые слова.
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich
Я, вообще, не понимаю, зачем здесь эта тема.
Раздел вроде про синты, а не про творческие решения.
К тому же, сетап в чемодане - давно боян. Стопицот роликов на ютубе с такими конфигами.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: kuvallini
@vromber, здесь тема про синты, которые автор собрал в переносную автономную систему и показал как он это сделал. Все верно, это в разделе про синты. Мне лично было познавательно. И другим тоже.
Про то, что на ютубе полно подобных роликов это вообще непонятный упрек.
Речь о том, что здесь это все можно обсудить.
Вы на ютубе синты обсуждаете?
Давайте тогда форум закроем.
Мало что-ли в ютубе роликов про муги, ямахи, роланды?
Зачем баянить на форуме про синты, если на ютубе есть почти все. Давайте все в ютуб пойдем.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: temaniak
скучновато всё это звучит
звучит всё равно скучно))
Какие там ещё бойаны на этот счёт существуют?



вот искренне не понимаю всех этих пассажей про т.н. "снобизм" и проч.
Не удивительно, ведь вы даже не зацепились за нить, чтоб понять, к чему вообще термин "снобизм" употреблён. ))

ругаем - ай, редиски, поросята, как можно!
А это ваше "не нравится - проходите мимо" - вот это и есть снобизм чистой воды
Сам выдумал, сам понегодовал... )) И это при том, что с другой стороны уже согласились, что вы имеете право на свою точку зрения. ))

люди имеют неотъемлемое и неподсудное право давать свои комментарии
Да кто же у вас отнимает право и осуждает? ))
Только вот, мне кажется, что комментарии, ну, чтоб беседа была конструктивнее, должны укладываться в какой-то контекст, и он максимально доступно и буквально изложен в первом и в последующих сообщениях автора.
А то, что это преподнесено таким образом - не вижу ничего предосудительного. Симпатично и позитивно. )) И очевидные вещи про "скучно", да и про то, для чего вообще всё это сделано, автор подробно задекларировал на первой странице. Полагаю, и ответная реакция должна быть в том же духе. Бывает, что отрицательная критика и негатив совершенно не к месту и вообще не имеет никакого смысла. )) Хотя, покритиковать выбор девайсов или их звук, думаю, было бы вполне приемлемо. ))
Но, похоже, что вам нравится роль злого обличителя, который сам себя заводит. ))
А нужно быть добрее. ))

/на правах баяна и троллинга и манипуляций/
 
ведь вы даже не зацепились за нить, чтоб понять, к чему вообще термин "снобизм" употреблён. ))
Почему же не зацепился? :) Употреблён потому, что все, кто осмелились не возрадоваться продукту, заявленному в начале топика - сразу получают ярлык "снобы"))) И я лично - добрый. Автору, несмотря на его снобизм желаю роста, который происходит почти что благодаря исключительно критике. А когда все льют елей awesome, great, miracle - тут самому крепкому автору сложно не попасть на льстивую удочку соблазна. Впрочем - как хотите. Можно хвалить, можно не хвалить, обижаться только вредно, но тут уж пускай каждый сам для себя решает)) Был бы я злой - вот как раз прошёл бы мимо. А так автору (хоть он сейчас этого и не замечает) - ощутимая польза будет в будущем. Thats all.
 
  • Angry
Реакции: Volo1960
Употреблён потому, что все, кто осмелились не возрадоваться продукту, заявленному в начале топика - сразу получают ярлык "снобы")))
Ошибаетесь. В комментарии @pinhole нет и намёка на это, там вообще про другое. Ну а вы, легко и не один раз перешли на персоналии. И зачем-то проецируете мнимый негатив на себя. С вами никто не хочет воевать. )) Странно, что всё это приходится объяснять.
 

Сейчас просматривают