0-Coast, Volca Drum, Volca Mix, SQ-1, Arp-87, Flashback 2, Hall of Fame 2. Переносная автономная система.

сколько я сталкивался по жизни с любителями исключительно покрутить ручки и подающими это как откровение . - у них были проблемы потом даже на фоно - в клик попасть четвертями ровно, ) не говоря уже о таких нюансах как фразировка и звукоизвлечение с динамикой..

И в чем вывод из этого прекрасного тезиса?
 
  • Like
Реакции: Volo1960 и Saw
Сорян, бро, скучновато всё это звучит. Слушать 15 минут один слегка "переливающийся" фильтрАми аккорд или секвенцию - не оч. весело, признаюсь.
тут должен придти aphex twin со своими selected ambient works и грустно заплакать.
 
А вместе с ним зарыдать должны китаро и брайан ино )
Не надо путать грамотный минималистичный эмбиент , и потуги покрутить ручки на одном аккорде )
Впрочем такой ерундой и хорошие музыканты страдали - например клаус шульц , и да и два вышеописанных персонажа тоже
только это им не делает чести )
 
  • Angry
Реакции: Saw
А вместе с ним зарыдать должны китаро и брайан ино )
Не надо путать грамотный минималистичный эмбиент , и потуги покрутить ручки на одном аккорде )
Впрочем такой ерундой и хорошие музыканты страдали - например клаус шульц , и да и два вышеописанных персонажа тоже
только это им не делает чести )
я полагаю все уже поняли, что вы специалист по тому, как играть музыкантам, каким инструментам есть место в мире и что ручки должны быть только на радио.
 
Не понимаю, о чем тут спор вообще. Конечно, это к традиционной игре на муз. инструментах не имеет отношения - это перформанс. Этим занимаются 95% электронщиков в мире на своих лайвах, даже такие гранды, как Orbital, Plaid и т. д., не говоря уже о тысячах модулярщиков. Странно, что сегодня это вызывает такую реакцию... Просто здесь и сетап и лайв максимально упрощены, все это ближе к медитации, я бы сказал. Тем более, человек не претендует на высокохудожественность, ему был интересен сам процесс, на сколько я понимаю. Сделано и снято все достаточно качественно, снимаю шляпу. Ну, а то что в видео происходит мало интересного, даже с точки зрения изменений в звуке - это тоже правда, несколько скучновато. Но, при таком минималистичном сетапе это и не удивительно.
 
  • Like
Реакции: Volo1960, Saw и PavelPaP
Не понимаю, о чем тут спор вообще. Конечно, это к традиционной игре на муз. инструментах не имеет отношения - это перформанс. Этим занимаются 95% электронщиков в мире на своих лайвах, даже такие гранды, как Orbital, Plaid и т. д., не говоря уже о тысячах модулярщиков. Странно, что сегодня это вызывает такую реакцию... Просто здесь и сетап и лайв максимально упрощены, все это ближе к медитации, я бы сказал. Тем более, человек не претендует на высокохудожественность, ему был интересен сам процесс, на сколько я понимаю. Сделано и снято все достаточно качественно, снимаю шляпу. Ну, а то что в видео происходит мало интересного, даже с точки зрения изменений в звуке - это тоже правда, несколько скучновато. Но, при таком минималистичном сетапе это и не удивительно.

мне кажется они тролят или дурака валяют :) ну или конченные нафталины - кои скоро все станем в итоге и будем своих потомков ругать, мол на лазерах не играют :) :) :) всем добра и настроения ;)
 
Вы себя по моему утешаете , особенно насчет сложности ) сколько я сталкивался по жизни с любителями исключительно покрутить ручки и подающими это как откровение . - у них были проблемы потом даже на фоно - в клик попасть четвертями ровно, )

По-моему, вы застряли в начале прошлого века.
Может посадите знакомого виртуоза за модуляр и попросите его запатчить что-нибудь в духе Venetian Snares или Richard Devine?
 
тут должен придти aphex twin со своими selected ambient works и грустно заплакать.
Классическая подмена понятий: то, что я как-то высказываюсь по чьему-то самовыражению - никак не обязывает ни меня "оскорбить" автора, ни автора как-то учитывать моё суждение. Вот скажешь где-нибудь "а мне Ким Кардашьян не нравится, у неё пердак огромный" - и понеслось: "щас должна прийти Ким Кардашьян и заплакать". Да с чего вдруг? Если меня не впечатляет Чорный Квадрат, то это не значит, что Малевич должен восстать из могилы и как-то реагировать на высказывание незнакомого ему человека.


ЖМЖ давно играет.
у ЖМЖ нигде один аккорд с тем или иным изменением тембра не тянется на протяжении пятнадцати минут. Там есть звуковысотная музыка, гармония, мелодия, вся херня.
 
Классическая подмена понятий: то, что я как-то высказываюсь по чьему-то самовыражению - никак не обязывает ни меня "оскорбить" автора, ни автора как-то учитывать моё суждение. Вот скажешь где-нибудь "а мне Ким Кардашьян не нравится, у неё пердак огромный" - и понеслось: "щас должна прийти Ким Кардашьян и заплакать". Да с чего вдруг? Если меня не впечатляет Чорный Квадрат, то это не значит, что Малевич должен восстать из могилы и как-то реагировать на высказывание незнакомого ему человека.



у ЖМЖ нигде один аккорд с тем или иным изменением тембра не тянется на протяжении пятнадцати минут. Там есть звуковысотная музыка, гармония, мелодия, вся херня.
нисколько не хотел заниматься подменой понятий, скорее наоборот привел в пример альбом где многие композиции фактически построены на одном аккорде и кайф его в деталях звуковых. в общем, мир и дружба)
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich
многие композиции фактически построены на одном аккорде
тут, старина, есть некоторая разница.. да, полно ладовой музыки где функция одна-две на всё полотно. И это ваще не ново ни разу. Было. 100500 раз. Но. Тот же Колтрейн. Там же, помимо базовой функции развивается целое поле битвы от одного аккорда, дудки дуют, контрабас, фончик, перкуссия. Честно говоря мне тоже малоинтересно, не трогает, но между жанром "нажал аккорд и кручу фильтры" и "задал секвенцию, а мастера импровизируют" - пропасть. Хотя и по впечатлению лично на меня плюс-минус одно и то же, но в одном случае мастерство, хоть и занудное, а в другом - айм сорри.. Я не знаю какой мессидж автор пытался донести, но вышло, на мой взгляд, "смотрите, как я хорошо провожу время на куруорте в компании синтезаторов". Вполне имеет право на существование. Так же как вполне имеют право люди давать оценку этому явлению. Не хочешь оценки - ну не публикуй. Обнародовал - будь готов. Это скучная норма.
 
  • Like
Реакции: mailman
Удивительно... )) В профильном разделе для синтезаторов, в теме с буквально говорящим названием товарищ рассказал про своё мобильное решение, которое скорее ориентированно на собственное развлечение... Но по совершенно непонятной причине пришли негодующие профессионалы, которых бесят коробочки и ручки и принялись расплывчато что-то доносить и оценивать творчество. Хотя никто об этом не просил. )) Мне кажется, тема создана не с целью получения критики творчества, а с целью демонстрации собственного небезынтересного подхода. А о существовании ноутбуков с плагинами известно всем. ))
А ещё - очень просто понять, что синтезаторы, как и другие инструменты, не созданы только для профессионального использования людьми закончившими консерватории, и что есть ещё увлечённые любители, хоббисты и прочие энтузиасты, многие из которых вертели все эти профессиональные подходы с фразировками, темперацией и прочей артикуляцией, и им просто интересно крутить ручки, саунддизайнить, извлекая различные звуки в своё удовольствие, а также общаться по теме в профильном разделе. ))
А если цель - просто потроллить, то тут не самое удачное место... мне кажется, уровень устойчивости у местного населения уже достаточно прокачан. )) Есть же всякие разделы с новичками - там поупражняться получится явно лучше. ))
 
Конечно потроллить. Самореализоваться за чужой счёт. Какие там ещё бойаны на этот счёт существуют?

Вот, помню, пришёл на форум профессиональных строителей. Показал им видосик, как я умею гвоздь молотком в доску забивать с трёх ракурсов, на фоне океана... Хотя казалось бы - молоток тоже не создан для исключительно профессионального использования, хоббисты тоже имеют право! Могли бы и порадоваться за меня.. но нет. Злые завистники!
 
Удивительно... )) В профильном разделе для синтезаторов, в теме с буквально говорящим названием товарищ рассказал про своё мобильное решение, которое скорее ориентированно на собственное развлечение... Но по совершенно непонятной причине пришли негодующие профессионалы, которых бесят коробочки и ручки и принялись расплывчато что-то доносить и оценивать творчество. Хотя никто об этом не просил. )) Мне кажется, тема создана не с целью получения критики творчества, а с целью демонстрации собственного небезынтересного подхода.

Вы всё правильно поняли) спасибо)
 
А ещё - очень просто понять, что синтезаторы, как и другие инструменты, не созданы только для профессионального использования людьми закончившими консерватории, и что есть ещё увлечённые любители, хоббисты и прочие энтузиасты, многие из которых вертели все эти профессиональные подходы с фразировками, темперацией и прочей артикуляцией, и им просто интересно крутить ручки, саунддизайнить, извлекая различные звуки в своё удовольствие, а также общаться по теме в профильном разделе. ))
А если цель - просто потроллить, то тут не самое удачное место... мне кажется, уровень устойчивости у местного населения уже достаточно прокачан. )) Есть же всякие разделы с новичками - там поупражняться получится явно лучше. ))
А вот здесь - абсолютно согласен. :Dle12:
 
  • Like
Реакции: Roma Bromich

Сейчас просматривают