Коллеги. Кто может поделиться лупами лезгинки или дорожкой из живой сессии (доул , перкуссия и т д )? Можно через Яндекс диск или файлообменник какой. Заранее спасибо.
А, юмор! Понимаю.Коллеги. Кто может поделиться лупами лезгинки или дорожкой из живой сессии
ОК! Могу набить их много, хоть на v-drums в миди, хоть на живых, постараюсь это сделать завтратут куча своих нюансов и сложностей.
Согласен полностью, это отличительная черта всех кавказских лезгинок. Барабан альтовый вам не подойдёт, так как на Кавказе лезгинку играют только на специализированном барабане под названием нагара. Он шире и глубже альта и пластик натянут с двух сторон. Играют на нём как палочками ближе к краю с акуентированим блиле к середине так и руками. Руками чаще используют на стиль под условным названием Восток, примером может служить песня Боки( Борис Давидян) Доля Воровсаая Сам я не аранжиоовщик поэтому лупы не держу, хотя повторюсь лупы должны быть разные, смотря какую именно лезгинку вы пишете и какое звккоизвлечееие палочками или руками или и то и другое когда палочки по центру а ручной разведён по панораме!. Размер надеюсь все знают, в основном 3/4. Лучший вариант это все же лупы потому как палочники стучат дробями, этого очень непросто добиться на VSTi ударных. Вобщем если хотите достоверно записать то ищите лупы.Как на мой слух триольный штрих мехом на баяне является довольно типичным приемом, по крайней мере в Адыгейской музыке. Хотя и по всему Кавказу.
Это все дагестанские лупы,я даже барабанщика знаю,он в ансамбле "Лезгинка" играет. Я не уверен что они подойдут для адыгских и грузинских лезгинок!Держи
Владимир ответил верно...,я не совсем точно описал размер.@akaabd:
".....Размер..... в основном 3/4...."
Вы говорите о лезгинке?
Пытался найти пример лезгинки на 3/4 и не смог. Можете дать ссылку на лезгинку на 3/4 ?
Вполне возможно,но мне не попадались адыгейские работы,они нам не заказывают. Самая большая трудность в лезгинке это правильно разложить барабанные лупы по панораме иначе замыливается вся картина.https://yadi.sk/d/Yv5_UpvySitzHw Вот подложил лупы в проект. Жизни добавилось. Вокал из плюса тихонько оставил, чтобы обозначить тему и пишу остальное. У нас в Краснодаре много этнических музыкантов и адыгейских и армянских и греческих и каких только нет. Просто они в своей тусовке общаются. Ритм барабана из Вашего трека в адыгейскую, кабардинскую музыку думаю вписался бы. Вот в армянской там триольная пульсация в барабанах преобладает 6/8.
У меня этих доулей туева хуча, в том числе записанные местными музыкантами. Только одна проблема. С моим интернетом (UP 512 Кб/с) я буду заливать их годами, двами, трями .... Трещетки тоже имеются.Вероятно 6/8 имеется в виду или 12/8 или 4/4 в триольном ритме.
Уже лучше,над звуком ещё бы поработать- с басом(грубо звучит),с хетом во вступлении и т.д.,а с квантизацией уже лучше чем в первом варианте!А вообще лучше всего тренироваться делая из плюсов минуса и результат не заставит ждать,тем более при наличии лупов,главное обрати внимание на сильные доли,как я писал выше у разных этносов они разные!https://yadi.sk/d/az2gkJaDQVq9rg Вот так пока получается.
Если быть точным, то там не 3\4, а 6\4 или 18\12. Это одна из первых мелодий, которую я в молодости для себя определял как "лезгинка", когда просили сыграть лезгинку. Под неё даже кто-то слова придумал такие "Ты-ды-ры-ды-ры-дасса - ни получки, ни аванса..."И все-таки что за лезгинка в 12 стульях? Своей 3-х дольностью отличается от всего что здесь выложено.
Как кстати успехи в данном направлении?Я не самом деле нарабатываю технологию работы в этом направлении. Иногда аранжировки надо подобные писать. И именно Доул самое уязвимое место в этих фонограммах.