Как подключаются железные приборы?

DinoMat29

Member
25 Июн 2018
58
2
8
25
Здравствуйте. Интересует вопрос по железным приборам. Допустим захочу купить компрессор. Какая у меня должна быть звуковая карта, какие у нее должны быть входы и выходы, для того, чтобы его подключить. Смогу ли я его использовать как плагин или использовать можно только при записи. Смогу ли его на мастер повесить. Для цепочки таких приборов используется несколько входов-выходов на карте или приборы друг к другу подключаются? Если есть какое-то видео или статья - скиньте пожалуйста)
 
Подключить то можно по-разному. В том числе использовать как "External FX" во многих DAW. Соответственно можно и при записи использовать и на мастер повесить, возможности для творчества безграничны. Входы и выходы на карте должны быть линейные и свободные от других устройств. То есть нужна многоканальная карта с нужным количеством каналов на вход и на выход. Кроме этого есть много нюансов по задержкам, баунсингом только в реалтайме и т.д. В целом, смысла в этой возне сейчас не очень много, я бы сказал что смысл даже отсутствует.
 
Сейчас только профессиональные студии (выпускающие реальные хиты) с оутбордом работают. Домой железо покупать смысла нет.
 
Сейчас только профессиональные студии (выпускающие реальные хиты) с оутбордом работают. Домой железо покупать смысла нет.
Ну как бы есть, если Деньги некуда девать, как хорошее вложение средств. Например я так делаю. Премия за премией, тратить вообще некуда и наученный горьким опытом ( 1991г) , я покупаю железные приборы. Можно конечно квартиру. Но она есть и не одна)) Шо за жизнь такая...
 
как хорошее вложение средств
вот ведь странно, да?))

зы. мы в разделе новичков. а им точно аутборд не нужен. когда дорастут, сами поймут куда и что и почему и для чего. а там и в чарты попадать начнут, если не сдадутся..
 
Здесь много нюансов. Звуковая карта действительно должна быть многоканальной. Если внешние приборы аналоговые, то на карте должно быть множество конвертеров из аналогов в цифру и обратно. каковые на абсолютном большинстве современных звуковых карт очень посредственного качества, из-за чего собственно использование внешних качественных приборов теряет смысл, плохие конвертеры сожрут это лучшее качество.

С другой стороны, такая цепочка, как например, хороший внешний преамп (возможно с компрессором), качественный внешний конвертер и звуковая карта с цифровым входом - это лучший из всех возможных по качеству вариантов входного тракта.

Если аутборд цифровой, то такая карта как, например, Lynx AES16 c 16 каналами ввода-вывода по цифре позволяет свободно пользоваться внешними приборами. Можно на каждый цифровой вход-выход повесить качественный внешний конвертер, но это уже будет дорого. Хотя я бы расширялся именно в эту сторону )

Да, баунс в таком варианте только в реалтайме, но на мой взгляд не такая это и проблема.
 
  • Like
Реакции: burn255
вот ведь странно, да?))

зы. мы в разделе новичков. а им точно аутборд не нужен. когда дорастут, сами поймут куда и что и почему и для чего. а там и в чарты попадать начнут, если не сдадутся..
Все верно. Но я тоже намекнул, что это неплохое вложение. И попробовать можно, определив для себя нужно ли. И всегда продашь. То есть -;БЕЗРИСКОВаЯ проба .Правда это товары, определенной ценовой категории и определенных марок фирм.
 
С другой стороны, такая цепочка, как например, хороший внешний преамп (возможно с компрессором), качественный внешний конвертер и звуковая карта с цифровым входом - это лучший из всех возможных по качеству вариантов входного тракта.
Полезнейшее замечание!!
Расскажу случай из практики. Мой знакомый долго экспериментировал с записью вокала. Все не получалось. Записывал в аполо напрямую на какой то простой микрофон.
Не далее чем вчера он скидывает запись, и о чудо. Все звучит на уровне. Сразу. Он просто купил SM7b и пред к нему - UA 610mk 2. И в ту же карту записал. Результат поразил. Разница с тем, что было ранее, огромная. То есть посыл таков, а может новичку так проще найти звук и научиться звуку? Чем из г пытаться сделать конфету, что доступно только матёрым профи.
 
Последнее редактирование:
project71

Мои знакомые в LA , ответственные за работы с Beyonce ,Madonna ...и еще некоторые имена , уже 5 ый год практически полностью перешли на работу в ITB , из аутборда , только преампы ....и пара компрессоров для записи )
Много чего продали на ревербе )) .....причем дешево и с большим трудом , так что как "вложение средств " ,я бы точно это не рассматривал ...

И эта практика повсеместна , рынок проаудио в принципе каждый год падает на 10 процентов и крупных студий, с дорогим оборудованием становится все меньше ...

p.s а в этом и следующем - упадет гораздо больше , ввиду кризиса и рецессий ..
Кому нафиг нужны консоли и компрессоры за овердохрена денег , когда жратушки нету...
 
Последнее редактирование:
почему на Ваш взгляд нет смысла в возне с железом?

Я про смысл организации работы, workflow, например, про подключение компрессора как External FX. Неудобства в работе это точно создаст. Будет ли какой-то выигрыш? Вопрос философский... если кому-то это даже эффектом плацебо даст фору в творчестве, то почему бы и нет.
 
  • Like
Реакции: burn255
это неплохое вложение. И попробовать можно, определив для себя нужно ли. И всегда продашь. То есть -;БЕЗРИСКОВаЯ проба .Правда это товары, определенной ценовой категории и определенных марок фирм.
Большинство железа сегодня ушло в ранг неликвида имхо, за исключением разве что каких-то определённых приборов, да и микрофонов (опять таки, преимущественно, винтажных)...
 
  • Like
Реакции: presly и burn255
Не заостряя внимание на однозначном факте, что на хит не влияет, есть думаю несколько железок еще интересных... типа брикасти или dimension d. Компрессоры подключать - это конечно бред.
 
Я с позиции нормальных доходов смотрю. Почему бы не купить железо? Это опыт, это процесс, это увлечение и интерес. Понимаю когда нет денег, а выходит , что звукорежиссеру уже и провода переподключить влом. Это несерьёзно. Сразу видно лень. Так и к трекам отношение, лишь бы приняли. Лишь бы сдать . И получить нал.
 
Записывал в аполо напрямую на какой то простой микрофон.
просто купил SM7b и пред к нему - UA 610mk 2
Смена простого микрофона на более другой, не такой простой - это и есть причина. Только вот при чём тут спор "железо-софт"?

Микрофон, пред и мониторная система (всё то, без чего звукозапись просто не состоится - эдакий необходимо-достаточный минимум, до ацп и после цап-а) - это "железо" никогда никем и нигде особо не антагонизируется с "софтом", потому что софта соответствующего попросту не существует - ничем пока не заменить мембрану микрофона, аналоговый усилитель сигнала с этой самой мембраны, ну и динамики монитора с усилителем. При этом всё то, что используется в цифре между ацп и цап - вполне себе успешно заменяется. Так что подобные сравнения "поменял микрофон бехр на нойман - и всё зазвучало, железо рулит" - в контексте обсуждения "железо-софт" - абсолютно "нипришейк3.14здерукав", на мой взгляд...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
@burn255, потому что звукорежиссура не ваш хлеб, когда это хобби то люди готовы тратить на это большие деньги. а когда повседневная работа каждая покупка взвешивается
 
Нею
@burn255, потому что звукорежиссура не ваш хлеб, когда это хобби то люди готовы тратить на это большие деньги. а когда повседневная работа каждая покупка взвешивается
Вы не правы. Разве Звукорежиссер откажется от хорошего железа , имея норм доход? Я не думаю. Это как водитель от хорошей машины, военный от хорошего оружия, космонавт от хорошей ракеты, СССР от Сталина, тракторист от мощного трактора, гитарист от хорошей гитары...
 
  • Like
Реакции: Long
@burn255, правильно но звукорежиссер вкладывается в основные самые важные вещи и аутборд это последнее
 
burn255
От массы я отказался, потому что неудобно и тратит прорву драгоценного времени ...
Практически все железнодрочеры которых я встречал в своей жизни - лузеры и нули в профессии ..
Выживают лишь прагматики ... фетишизм - тупиковый путь ..
Мало того , вредный - потому что большая часть времени и денег тратиться не на прокачивание слуховых
и музыкальных навыков , а на поиск очередной несуществующей волшебной кнопки (железки ) , после которой наконец "зазвучит " ...
Как правило у таких ничего не звучит никогда .....

Звукорежиссер , это на 99 процентов , уши - руки , хороший контроль ... все остальное абсолютно вторично ...
 
Последнее редактирование:
Это несерьёзно. Сразу видно лень. Так и к трекам отношение, лишь бы приняли. Лишь бы сдать . И получить нал.
Вы-то сами получили хоть что-нибудь хоть раз, за звук? Мож и нефиг тогда (да ещё и с видом эдакого знатока) трындеть о том, в чём ни бельмеса?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Zerocool, да я прекрасно это пониманию. Но тем не менее, мне нравится возиться с железом. Странно как то слышать что звукорежиссер не любит железо. Может с годами работы эта вся возня и надоедает (фетишизм этот так сказать , кстати вполне верное определение), но мне точно не надоест. Как Кузьмину коллекционирование гитар. Уши и руки звукорежиссера, нарабатываются с опытом, так что главное это - количество работ, часы проведенные за пультом, практика.

@Alexander Yakuba, получил. Особенно когда выкинул мыльные карты, купил хороший бас ( сразу низ появился нормальный у басовых партий), приличный пред, ну и т.д.
Мои записи меня сразу стали устраивать больше.
Практики мало. Но то что оборудование помогает это бесспорно. Особенно когда уровень звукорежиссеров одинаков. И вот тут как раз вступает в дело оборудование.
Ну и монстры звукозаписи, за аналог. В том числе и в нашей стране.
Так же смотрел интервью инженера по разработке ЦАП, он сказал цифра по его мнению догонит аналог через 25_30 лет ( просто как мнение специалиста в этой области). Сам я тоже считаю результат , при прямых руках можно получить и с аналогом и без него. Но почему так думает специалист? Про 30 лет. Странно . Но ему видимо виднее.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают