@Zerocool, да я прекрасно это пониманию. Но тем не менее, мне нравится возиться с железом. Странно как то слышать что звукорежиссер не любит железо. Может с годами работы эта вся возня и надоедает (фетишизм этот так сказать , кстати вполне верное определение), но мне точно не надоест. Как Кузьмину коллекционирование гитар. Уши и руки звукорежиссера, нарабатываются с опытом, так что главное это - количество работ, часы проведенные за пультом, практика.
@Alexander Yakuba, получил. Особенно когда выкинул мыльные карты, купил хороший бас ( сразу низ появился нормальный у басовых партий), приличный пред, ну и т.д.
Мои записи меня сразу стали устраивать больше.
Практики мало. Но то что оборудование помогает это бесспорно. Особенно когда уровень звукорежиссеров одинаков. И вот тут как раз вступает в дело оборудование.
Ну и монстры звукозаписи, за аналог. В том числе и в нашей стране.
Так же смотрел интервью инженера по разработке ЦАП, он сказал цифра по его мнению догонит аналог через 25_30 лет ( просто как мнение специалиста в этой области). Сам я тоже считаю результат , при прямых руках можно получить и с аналогом и без него. Но почему так думает специалист? Про 30 лет. Странно . Но ему видимо виднее.