Как подключаются железные приборы?

@burn255, а может он всетаки не специалист? А так просто инженер?
уифра уже давно догнала и слепые тесты тому подтверждение в том числе и на этом форуме, но насколько я заметил, кто больше все доказывает превосходность аналога в этих тестах обычно не участвует под любыми предлогами, сразу находится масса причин что это детский сад и вообще тест подставной..
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Послушал ваши работы из вашей единственной темы - терзают смутные сомнения. В любом случае никакой единичный артефакт не есть система, и исключение лишь подтверждает правило.
монстры звукозаписи
инженера по разработке
и прочее бла-бла-бла...

слепые тесты тому подтверждение в том числе и на этом форуме, но насколько я заметил, кто больше все доказывает превосходность аналога в этих тестах обычно не участвует под любыми предлогами
А вот это реальные факты.
 
@andy felon, По поводу тестов у меня только одно замечание- тесты были, но чистых допустим 2 варианта одной и той же работы и к тому же качественных по сути и не было. Сведение сделанное даже в компе с использованием аналоговых приборов отличается и при наличии опыта и слуха определяется, тут самое главное какие цели преследует создатель теста. А вот здесь и весь ответ, если нужно доказать преимущества каких то плагинов в маркетинговых целях то и тест будет соответствующий, а создатель теста может быть и известным звукоинженером. Доступность, конкуренция и демпинг заставляет многих менять привычки даже при наличии железа, собственно и у меня были планы купить парочку хороших известных приборов, но жизнь изменила планы, и как утешение использую отклики известнейших винтажных приборов :)
 
  • Like
Реакции: Long
При прослушивании слепых тестов нужно знать что слушать в семплах. Вообще это неправильно, прослушивать их. Нужно заранее говорить что где, и спрашивать - есть ли разница. И тогда результаты будут с сторону аналога 200 %>. А по сути реальность такова , что используется комбинация этих средств. Мне например нравится, предусилитель обязательно железный , а вот обработки ( пространство) , полностью плагины. Покупал для пространства железные дилеи и ревера ( педали, рэковые устройства) они звучат не лучше софта. А вот эмуляции железных предов полностью проигрывают железу.
 
  • Like
Реакции: Long
Слепое тестирование - единственный реально работающий объективный инструмент, во всех областях.
Иначе рулить будет сплошное плацебо и ОБС "специалист сказал", что собсно зачастую и наблюдается в нашей сфере... ;)
 
  • Like
Реакции: Searh4 и Got Zilla
@burn255, Когда у Вас над душой будет каждый день стоять очередной клиент с одним и тем же вопросом "когда", Вам не до возни будет. Вам будет важен результат за кратчайший срок, а не получение удовольствия от процесса. И надо будет пахать, а не "играться в музычку".

Ну и монстры звукозаписи, за аналог. В том числе и в нашей стране.
Ну "религиозных" и "сектантов" в этой профессии выше крыши. Порой с ложными догмами в башке. Эти подобны аудиофилам с золотыми USB кабелями. Плюс для работы "в коробке" нужно менять мышление, ломать себя через коленку, что есть сложный, долгий и болезненный процесс, не каждый готов, особенно если возраст уже "за... десят".
 
@burn255, что значит знать. Берете аналог и берет плагин. И делаете сравнение что лучше звучит, и делаете вывод где аналог а где цифра. Если аналог такой крутой преимущества должны быть слышно сразу.
@akaabd, Отличный был тест биас, кемпер, 5150. Никто Нихрена не угадал где ламповый усилок, а следовательно преимуществ у него против биаса не было.
 
  • Like
Реакции: LilColt и Alexander Yakuba
@Alex_HS, дело даже не в этом, там где аналог группа платит за аренду студии несколько 10 тыс баксов и там можно не спешить, а у нас просят за 2000 свести трек.
 
Здравствуйте. Интересует вопрос по железным приборам. Допустим захочу купить компрессор. Какая у меня должна быть звуковая карта, какие у нее должны быть входы и выходы, для того, чтобы его подключить. Смогу ли я его использовать как плагин или использовать можно только при записи. Смогу ли его на мастер повесить. Для цепочки таких приборов используется несколько входов-выходов на карте или приборы друг к другу подключаются? Если есть какое-то видео или статья - скиньте пожалуйста)

В ютубе есть масса роликов с подробным описание подключения и использованием железа с daw. Смотрите, пробуйте. Предостерегаю, что очень вероятно, что придет разочарование, что аутборд компрессор не делает ничего волшебного по сравнению с компрессором в daw) более того, железка может быть хуже, там может что-то из деталей схемы "устать" и тогда добро пожаловать в мир ремонта аудио железа)
 
  • Like
Реакции: Searh4
@burn255,
Ну "религиозных" и "сектантов" в этой профессии выше крыши. Порой с ложными догмами в башке. Эти подобны аудиофилам с золотыми USB кабелями. Плюс для работы "в коробке" нужно менять мышление, ломать себя через коленку, что есть сложный, долгий и болезненный процесс, не каждый готов, особенно если возраст уже "за... десят".
Это крайности про кабеля.
Но звук без преда , очень сильно отличается от звука с предом. Насколько реально это нужно в процессе записи и как это скажется на конечном результате каждый решает сам.Лично меня звук, просто в преампы карты не устраивает. А аутборд, насколько я знаю, закоммутирован под любые задачи, и весь вопрос только к финансам сводится на мой взгляд. Неужели специалист откажется от железного прибора высшей ценовой категории? Я не верю.
 
Не наигрался просто...

У меня один знакомый парень пишет песни и продаёт "топовым" артистам за "нормальные" цифры, сам живёт в городе, где жопа уже много лет и выхода не видно. Он делает демо песен на продажу, набрал себе всяких вари-мю и мэссив-пассивов, ну и как это повлияет на результат? А никак... просто "радость владения" и всё. Другой (бывший участник нашего форума) мечтал о студии, заработал за бугром денег, с большим трудом притащил всё из Штатов через таможни окольными путями... и упёрся в то, что в своём городе (областном центре) что поставь Sony С800G за 10 килобаксов, что Самсон за 80 - цена за час не вырастет ни на копейку (и это в лучшие, чем сейчас, годы). В итоге продал бОльшую часть оборудования, оставив самый минимум необходимого.
Топовое железо по большей части сейчас покупают те, "кто может себе позволить", дя кого студия - это всего лишь дорогая игрушка и вопрос окупаемости там не стоит вообще. Но, зачастую - там и продукта по итогу нет на выхлопе. Ибо основная цель - "чтобы радость приносило". А студия - это не гламурная тусовочка, это прежде всего производство со всеми вытекающими.
 
@burn255, что значит знать. Берете аналог и берет плагин. И делаете сравнение что лучше звучит, и делаете вывод где аналог а где цифра. Если аналог такой крутой преимущества должны быть слышно сразу.
@akaabd, Отличный был тест биас, кемпер, 5150. Никто Нихрена не угадал где ламповый усилок, а следовательно преимуществ у него против биаса не было.
Я больше о готовых миксах, глазами не видел ни кемпер ни биас , да и не гитарист я, того чего не слышал я не лезу, могу только интуитивно.
 
Не а чё, если бы мне кто дал API 2500, я бы его с удовольствием подключил и поигрался пару неделек и с плагинами посравнивал.
Слейт блин не делает чето, uad нет, а вейвсу не верю...
 
Парни, да ну какой к лешему аутборд. Что он мне даст? Собственно, как и для ТС...

@alexpen, поигрался и продал бы и купил че нибудь нужное))
Лучш сразу синт купить.
Зачем эти промежуточные "решения"...
 
Лучш сразу синт купить.
Зачем эти промежуточные "решения"...
Синты - это конечно черезвычайно захватывающая и интересная тема, но к сожалению с финансовой стороны довольно печальная :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: Arlekin
@alexpen, а все эти железные компрессоры и прочие атрибуты "взрослых" студий для домушника - тупо деньги на ветер. :Dle46:
Так что лучше сразу синт. Нет, два. Нет, лучше четыре. И еще два, после тех трех, которые после четырех первых. И гитару, но лучше сразу две.. :Dle22:
 
  • Like
Реакции: presly и alexpen

Сейчас просматривают