Как подключаются железные приборы? (1 онлайн

DinoMat29

Member
25 Июн 2018
58
2
8
24
Здравствуйте. Интересует вопрос по железным приборам. Допустим захочу купить компрессор. Какая у меня должна быть звуковая карта, какие у нее должны быть входы и выходы, для того, чтобы его подключить. Смогу ли я его использовать как плагин или использовать можно только при записи. Смогу ли его на мастер повесить. Для цепочки таких приборов используется несколько входов-выходов на карте или приборы друг к другу подключаются? Если есть какое-то видео или статья - скиньте пожалуйста)
 

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.470
2.578
113
Москва, ЮАО
Подключить то можно по-разному. В том числе использовать как "External FX" во многих DAW. Соответственно можно и при записи использовать и на мастер повесить, возможности для творчества безграничны. Входы и выходы на карте должны быть линейные и свободные от других устройств. То есть нужна многоканальная карта с нужным количеством каналов на вход и на выход. Кроме этого есть много нюансов по задержкам, баунсингом только в реалтайме и т.д. В целом, смысла в этой возне сейчас не очень много, я бы сказал что смысл даже отсутствует.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
940
571
93
Сейчас только профессиональные студии (выпускающие реальные хиты) с оутбордом работают. Домой железо покупать смысла нет.
 

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
Сейчас только профессиональные студии (выпускающие реальные хиты) с оутбордом работают. Домой железо покупать смысла нет.
Ну как бы есть, если Деньги некуда девать, как хорошее вложение средств. Например я так делаю. Премия за премией, тратить вообще некуда и наученный горьким опытом ( 1991г) , я покупаю железные приборы. Можно конечно квартиру. Но она есть и не одна)) Шо за жизнь такая...
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
940
571
93
как хорошее вложение средств
вот ведь странно, да?))

зы. мы в разделе новичков. а им точно аутборд не нужен. когда дорастут, сами поймут куда и что и почему и для чего. а там и в чарты попадать начнут, если не сдадутся..
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Здесь много нюансов. Звуковая карта действительно должна быть многоканальной. Если внешние приборы аналоговые, то на карте должно быть множество конвертеров из аналогов в цифру и обратно. каковые на абсолютном большинстве современных звуковых карт очень посредственного качества, из-за чего собственно использование внешних качественных приборов теряет смысл, плохие конвертеры сожрут это лучшее качество.

С другой стороны, такая цепочка, как например, хороший внешний преамп (возможно с компрессором), качественный внешний конвертер и звуковая карта с цифровым входом - это лучший из всех возможных по качеству вариантов входного тракта.

Если аутборд цифровой, то такая карта как, например, Lynx AES16 c 16 каналами ввода-вывода по цифре позволяет свободно пользоваться внешними приборами. Можно на каждый цифровой вход-выход повесить качественный внешний конвертер, но это уже будет дорого. Хотя я бы расширялся именно в эту сторону )

Да, баунс в таком варианте только в реалтайме, но на мой взгляд не такая это и проблема.
 
  • Like
Реакции: burn255

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
вот ведь странно, да?))

зы. мы в разделе новичков. а им точно аутборд не нужен. когда дорастут, сами поймут куда и что и почему и для чего. а там и в чарты попадать начнут, если не сдадутся..
Все верно. Но я тоже намекнул, что это неплохое вложение. И попробовать можно, определив для себя нужно ли. И всегда продашь. То есть -;БЕЗРИСКОВаЯ проба .Правда это товары, определенной ценовой категории и определенных марок фирм.
 

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
С другой стороны, такая цепочка, как например, хороший внешний преамп (возможно с компрессором), качественный внешний конвертер и звуковая карта с цифровым входом - это лучший из всех возможных по качеству вариантов входного тракта.
Полезнейшее замечание!!
Расскажу случай из практики. Мой знакомый долго экспериментировал с записью вокала. Все не получалось. Записывал в аполо напрямую на какой то простой микрофон.
Не далее чем вчера он скидывает запись, и о чудо. Все звучит на уровне. Сразу. Он просто купил SM7b и пред к нему - UA 610mk 2. И в ту же карту записал. Результат поразил. Разница с тем, что было ранее, огромная. То есть посыл таков, а может новичку так проще найти звук и научиться звуку? Чем из г пытаться сделать конфету, что доступно только матёрым профи.
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
project71

Мои знакомые в LA , ответственные за работы с Beyonce ,Madonna ...и еще некоторые имена , уже 5 ый год практически полностью перешли на работу в ITB , из аутборда , только преампы ....и пара компрессоров для записи )
Много чего продали на ревербе )) .....причем дешево и с большим трудом , так что как "вложение средств " ,я бы точно это не рассматривал ...

И эта практика повсеместна , рынок проаудио в принципе каждый год падает на 10 процентов и крупных студий, с дорогим оборудованием становится все меньше ...

p.s а в этом и следующем - упадет гораздо больше , ввиду кризиса и рецессий ..
Кому нафиг нужны консоли и компрессоры за овердохрена денег , когда жратушки нету...
 
Последнее редактирование:

dugdum®

Active Member
12 Янв 2005
4.470
2.578
113
Москва, ЮАО
почему на Ваш взгляд нет смысла в возне с железом?
Я про смысл организации работы, workflow, например, про подключение компрессора как External FX. Неудобства в работе это точно создаст. Будет ли какой-то выигрыш? Вопрос философский... если кому-то это даже эффектом плацебо даст фору в творчестве, то почему бы и нет.
 
  • Like
Реакции: burn255

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.185
2.331
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
это неплохое вложение. И попробовать можно, определив для себя нужно ли. И всегда продашь. То есть -;БЕЗРИСКОВаЯ проба .Правда это товары, определенной ценовой категории и определенных марок фирм.
Большинство железа сегодня ушло в ранг неликвида имхо, за исключением разве что каких-то определённых приборов, да и микрофонов (опять таки, преимущественно, винтажных)...
 
  • Like
Реакции: presly и burn255

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.045
8.271
113
Не заостряя внимание на однозначном факте, что на хит не влияет, есть думаю несколько железок еще интересных... типа брикасти или dimension d. Компрессоры подключать - это конечно бред.
 

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
Я с позиции нормальных доходов смотрю. Почему бы не купить железо? Это опыт, это процесс, это увлечение и интерес. Понимаю когда нет денег, а выходит , что звукорежиссеру уже и провода переподключить влом. Это несерьёзно. Сразу видно лень. Так и к трекам отношение, лишь бы приняли. Лишь бы сдать . И получить нал.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Записывал в аполо напрямую на какой то простой микрофон.
просто купил SM7b и пред к нему - UA 610mk 2
Смена простого микрофона на более другой, не такой простой - это и есть причина. Только вот при чём тут спор "железо-софт"?

Микрофон, пред и мониторная система (всё то, без чего звукозапись просто не состоится - эдакий необходимо-достаточный минимум, до ацп и после цап-а) - это "железо" никогда никем и нигде особо не антагонизируется с "софтом", потому что софта соответствующего попросту не существует - ничем пока не заменить мембрану микрофона, аналоговый усилитель сигнала с этой самой мембраны, ну и динамики монитора с усилителем. При этом всё то, что используется в цифре между ацп и цап - вполне себе успешно заменяется. Так что подобные сравнения "поменял микрофон бехр на нойман - и всё зазвучало, железо рулит" - в контексте обсуждения "железо-софт" - абсолютно "нипришейк3.14здерукав", на мой взгляд...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@burn255, потому что звукорежиссура не ваш хлеб, когда это хобби то люди готовы тратить на это большие деньги. а когда повседневная работа каждая покупка взвешивается
 

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
Нею
@burn255, потому что звукорежиссура не ваш хлеб, когда это хобби то люди готовы тратить на это большие деньги. а когда повседневная работа каждая покупка взвешивается
Вы не правы. Разве Звукорежиссер откажется от хорошего железа , имея норм доход? Я не думаю. Это как водитель от хорошей машины, военный от хорошего оружия, космонавт от хорошей ракеты, СССР от Сталина, тракторист от мощного трактора, гитарист от хорошей гитары...
 
  • Like
Реакции: Long

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.811
4.128
113
39
@burn255, правильно но звукорежиссер вкладывается в основные самые важные вещи и аутборд это последнее
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
burn255
От массы я отказался, потому что неудобно и тратит прорву драгоценного времени ...
Практически все железнодрочеры которых я встречал в своей жизни - лузеры и нули в профессии ..
Выживают лишь прагматики ... фетишизм - тупиковый путь ..
Мало того , вредный - потому что большая часть времени и денег тратиться не на прокачивание слуховых
и музыкальных навыков , а на поиск очередной несуществующей волшебной кнопки (железки ) , после которой наконец "зазвучит " ...
Как правило у таких ничего не звучит никогда .....

Звукорежиссер , это на 99 процентов , уши - руки , хороший контроль ... все остальное абсолютно вторично ...
 
Последнее редактирование:

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.351
4.003
113
Пенза
vk.com
Это несерьёзно. Сразу видно лень. Так и к трекам отношение, лишь бы приняли. Лишь бы сдать . И получить нал.
Вы-то сами получили хоть что-нибудь хоть раз, за звук? Мож и нефиг тогда (да ещё и с видом эдакого знатока) трындеть о том, в чём ни бельмеса?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

burn255

Well-Known Member
7 Сен 2014
906
614
93
35
Воронеж
@Zerocool, да я прекрасно это пониманию. Но тем не менее, мне нравится возиться с железом. Странно как то слышать что звукорежиссер не любит железо. Может с годами работы эта вся возня и надоедает (фетишизм этот так сказать , кстати вполне верное определение), но мне точно не надоест. Как Кузьмину коллекционирование гитар. Уши и руки звукорежиссера, нарабатываются с опытом, так что главное это - количество работ, часы проведенные за пультом, практика.

@Alexander Yakuba, получил. Особенно когда выкинул мыльные карты, купил хороший бас ( сразу низ появился нормальный у басовых партий), приличный пред, ну и т.д.
Мои записи меня сразу стали устраивать больше.
Практики мало. Но то что оборудование помогает это бесспорно. Особенно когда уровень звукорежиссеров одинаков. И вот тут как раз вступает в дело оборудование.
Ну и монстры звукозаписи, за аналог. В том числе и в нашей стране.
Так же смотрел интервью инженера по разработке ЦАП, он сказал цифра по его мнению догонит аналог через 25_30 лет ( просто как мнение специалиста в этой области). Сам я тоже считаю результат , при прямых руках можно получить и с аналогом и без него. Но почему так думает специалист? Про 30 лет. Странно . Но ему видимо виднее.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)