Melodin на item одной кнопкой

  • Автор темы Автор темы Osman
  • Дата начала Дата начала

Osman

Потомок янычаров
17 Авг 2004
5.161
2.619
113
66
Перекати поле
Как вставлять мелодин вст 3 в айтем одной кнопкой? И как после правки применить к айтему ? Желательно чтобы оставалась только правленная копия :) Спасибо.
 
@Osman, создайте экшн такого типа для мелодайна
1585299530433.png
и для применения правок вот такого
1585299651521.png

чтобы оставался только правленный кусок - кастом "Apply track/take FX to items (mono output)" +"crop to active take in items"
 
  • Like
Реакции: GermanM и Osman
@vitalker, Спасибо, мне Дима все расжевал. Тормознее работает чем в сонаре, графика не очень, скажите, это потому что ара ещё не отлажена до конца в рипере ?
 
@vitalker, Ну видно визуально, что не так плавно как в сонаре графика отрабатывает, ещё когда тянешь ноту звук появляется не сразу, тянешь намного вверх или вниз, вообще не отыгрывает и тд
 
@Osman, а собсно почему мелодайн вст3? Это же онлайн инструмент. на него не действуют заморозки. я может не в теме. правда интересно. не проще ли мелодайн вст2 на общий вокальный тракт. в чем фишка?
 
@Slick, нуда, ара и есть онлайн. по мне не совсем удобен он. не могу никак от вариаудио отвыкнуть(
 
В Кэйке интеграция с Мелодайном блестяще реализована, как там и было. ) Но и в Рипере можно приспособиться. Если правок не много и не большие, вообще проще клип порезать в нужных местах и фальшивые ноты мышью подправить с альт+шифт. Либо огибающую питча включить и её покрутить.
 
  • Like
Реакции: Osman
@Osman, ну а чо тут пояснять-то? Не использовать мелодайн в основном проекте, а тюнить всё в отдельном (или отдельных, если тюна много). Затем баунсить и втыкать оттюненное в основной проект. А тюн-проект(ы) архивировать и больше никогда не открывать :)
 
  • Like
Реакции: Osman
@Alexander Yakuba, Ааааааа :) Я в принципе вполне доволен кейкволком :) Времени сейчас хоть отбавляй, решил познакомиться поближе с рипером :) Учитывая посты о всемогуществе оного, пытаюсь как грится проникнуться и осознать :)
 
  • Like
Реакции: Antonio
@Antonio, А как сделать чтобы слышать что меняется при альт плюс плюс шифт плюс мышка ? И как включить огибающую питча? Простите, так просто быстрее :)
 
@Osman есть ещё такая фича, как subprojects. Это когда в один проект можно запихать множество других. В самом проекте они являются отрендеренным аудио, но при нажатии на аудио открывается отдельный проект, в котором можно всё редактировать.



Первый чувак очень хорошо объясняет фишки рипера, его видео также доступны на сайте: http://reaper.fm/videos.php
Вот ещё один замечательный пользователь https://www.youtube.com/user/audiogeekzine
У него также есть видео, где он отвечает на вопросы пользователей.
 
  • Like
Реакции: Antonio, Osman и Landre
А как сделать чтобы слышать что меняется при альт плюс плюс шифт плюс мышка ?
Вместо мышки лучше использовать Shift + 9/0 (7/8 для более точного тюнинга), предварительно выделив айтем. Для выбора алгоритма нужно зайти в свойства (можно F2) и выбрать нужный алгоритм, исходя из вида материала. Для голоса лучше использовать elastique 2/3 Soloist и справа выбрать монофонический сигнал или речь, и вообще можно поиграться с настройками для лучшего звучания.
178206
К сожалению, придётся использовать отдельную команду, но для этого вам обязательно придётся установить SWS, без которого рипер теряет много функционала. http://www.sws-extension.org/download/pre-release/ Скачать надо версию той же битности, что и рипер.
После этого можно в Actions в поиск вписать "preview media item" и на свой вкус выбрать нужный экшн. Можно назначить на клавишу или кнопку на тулбаре, можно ещё добавить его в mouse modifier, то есть например будет срабатывать если нажать два раза левой клавишей мыши на нижнюю часть айтема. Настроить можно в Options->Preferences->Mouse modifiers и в контексте выбрать что-то связанное (необязательно) с media item, а справа выбрать действие мышью.
 
  • Like
Реакции: Osman
И как включить огибающую питча?
Можно через контекстное меню айтема->Take pitch envelope, а можно взять экшн Take: Toggle take pitch envelope и назначить на него клавишу или запихнуть опять же в тулбар(панельку).
 
  • Like
Реакции: Osman
@vitalker, Спасибо за советы :) sws у меня установлен, не объясните какой экш назначить, чтобы когда питч изменяешь, было слышно как он меняется, ну как в мелодайне. Я пытался назначать все экшены подряд, по вашей наводке "preview media item" , получается только то что он проигрывает выбранный айтем
 
чтобы когда питч изменяешь, было слышно как он меняется, ну как в мелодайне.
Я уже написал(можно менять питч и отдельной клавишей потом прослушивать, а можно чуть потрудиться и ускорить процесс методом, который я описал ниже), но раз хотите ещё проще, то берём экшны (в поиске ввести "s: pitch item one") и те, которые назначены на клавиши Shift+7/8/9/0(можно также использовать перемещения на октаву), добавляем в кастом экшны, где первым экшном будет этот, а вторым какой-либо из превью. И можно уже новые кастомы назначить на те же клавиши, чтобы не париться. Так как мы айтем и так уже выделили, то проще всего использовать экшн Xenakios/SWS: Preview selected media item through track. То есть одна из связок будет выглядеть так:
Код:
Custom: Pitch item down one semitone
  Item properties: Pitch item down one semitone
  Xenakios/SWS: Preview selected media item through track
Названия экшнов можно копировать правой кнопкой->Copy selected action text, в случае с кастомами будут копироваться все экшны, находящиеся внутри, как на примере выше.
Я проверил, действительно удобный способ. :)
 
  • Like
Реакции: Osman

Сейчас просматривают