Опрос "Какую звуковую карту вы используете в своей проджект-студии"

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала

Какую звуковую карту вы используете в своей проджект-студии?


  • Всего проголосовало
    215
  • Опрос закрыт .
@andy felon, Новые не значит автоматом, что лучше. Зачастую просто углы срезаются для удешевления. Всё на зуб пробовать нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
-устаревшмй шмурдяк давно снятый с производства , уровень чуть хуже встроенки реалтек
В этих кодеках реализованы очень удачные антиалиасинговые фильтры в каскадах АЦП - одни из самых "быстрых" на сегодня, практически, аналогичны тем, что применены в АЦП AK5394.
-могет быть но ак5394 это был ( снят с производства) весьма приличный ацп хотя thd у него растет после -10dbfs со скоростью
феррари, а вот в кодеке ак4620 совсем не приличный ацп да и цап ( еще хуже)
-кстати давно выпускается ак4621 такой же кодек только все раза в два получше, к сожалению распиновка не совпадает ( как впрочем
и все что делают современные эффективные менеджеры)
 
Последнее редактирование:
@StoneJungle, ну так и живите как 10 лет назад. Только зачем если можно покупать современнее и качественнее. Сомневаюсь что вы на 6 ездите, как то же ездили30 лет назад, и везет же.
 
диджилаб например считает меньше -110 это среднячок.
-у ацп более -110dbfc есть только один чип ак5574(8) =-112dbfc, хотя инфа не очень достоверна так в старом пдф были те же
-110ddfc , у цап все лучше моделей с thd+noise<-110dbfs наверное есть под десяток , лучший es9038pro
 
-у ацп более -110dbfc есть только один чип ак5574(8) =-112dbfc, хотя инфа не очень достоверна так в старом пдф были те же
-110ddfc , у цап все лучше моделей с thd+noise<-110dbfs наверное есть под десяток , лучший es9038pro
Да я про цап и имел ввиду
 
ну так и живите как 10 лет назад. Только зачем если можно покупать современнее и качественнее.
-ну если apogee ad16x и da16x то они и сейчас вполне себе качественные конвертеры , получше большинства
современного будут, можно еще prism ada8xr припомнить или lavry gold
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
дома - Focusrite Scarlett 18i20. На выездах (в зависимости от дальности, формата лайва и сетапа) - Scarlett 6i6, Behringer UMC204HD в связке пассивным маленьким микшером (если железок больше одной), ESI Maya 44USB+ (облегченный вариант для выездов на опены).
 
@digilab2, ну и ценник у призм такой что можно студию домашнюю построить))
-merging еще покруче будет :) я уж не упоминаю про аудиофилизм типа msb tech хотя по мне эта контора практически
вершина инженерного искусства
 
живите как 10 лет назад

Я не помню, что страдал от шума 10 лет назад. Всё было хорошо.
А вот 20 лет назад, когда столбики показометра со входа карты прыгали до -70 дБ
более очково было, но всё равно какого-то особого влияния на запись это не оказывало.
Гонка за лучшими параметрами давно находится вне контекста и различимости на слух.
 
Если пишешь какую перкуссию с ДД большим, где сустейн важен, и ты его потом компрессором вытягиваешь или пачку голосов, где суммируются - там да, шумный тракт напрягает.
 
  • Like
Реакции: itzh
вы пользуетесь echo или connect? Врятли. Так зачем вступаетесь?
Коннектом пользовался, правда мимолётом. У этой карточки нет проблем
с качеством записи. Вот Echo мимо меня никогда не пробегали.
Вступаться считаю нужным потому что при выборе карты сколько там шума, -100, -105 или -110 дБ
не сильно важно для дела. А вот задержки, качество драйверов и предов, прочее юзабилити
- совсем другое дело.
 
  • Like
Реакции: itzh и fakeitback
@dugdum®, да ладно, в итоге рме на коне отсталье по задежкам одинаковые. Качество тракта важно, иначе сидели бы на фокусе первого поколения
 
устаревшмй шмурдяк давно снятый с производства , уровень чуть хуже встроенки реалтек

ну так и живите как 10 лет назад. Только зачем если можно покупать современнее и качественне

Ну, началось. Недавно один форкмчанин написал, что тема к этому скатится, а я, дурак, не поверил.
 
Тыкнул за RME (пользуюсь UCX), но помимо неё в работе два древних конвертера Roland ADA-7000 (AK 4524 VF на борту), всё вполне устраивает.
 
Ну, началось. Недавно один форкмчанин написал, что тема к этому скатится, а я, дурак, не поверил.
-причем здесь скатится не скатится этот кодек не выпускается уже лет семь или десять , сейчас у вас в компе встроенка примерно такого же уровня а то и лучше (как повезет) у меня тоже товарищ на роланде квад каптюре с такими кодеками работал , поменял еще лет пять назад
на рме , говорил как пелену с ушей сняло , хотя baby pro тоже не топ , новые роланды ( рубикс) сделаны на кодеках нового поколения
( примерно в два раза лучше чем старые) да и преампы там более менее, не такая верзотня как ямаха d-pre
-актуальны из старого не особо дорогого сейчас только е-mu 1212m, 1616m там хорошие конвертеры стоят , ну и еще lynx two - эти карты
большинству современного пару очков вперед дадут до сих пор
 
Последнее редактирование:
-ucx это по моему единственная карта в рме сделанная как раз на кодеках ( ak4621b) если не ошибаюсь конечно , так что
эвучок там как и у всего остального, скарлетторубиксопресонусовского
@KB Music Studio, диджилаб например считает меньше -110 это среднячок. Чем больше тем лучше. Тот же бебифейс про там -105
-это не только мое мнение куча народу вещает что например цапам с thd+noise хужее -110dbfs не место в этой жизни , с ацп конечно
все сложнее достаточно мало народу их разработкой занимается
 
Последнее редактирование:
А что сейчас считается приемлемым кстати для цап и ацп по THD+N. И что прям топ?
Топ или не топ, а я засматриваюсь на Audient ASP880. Правда там 8 каналов и преды. 16 каналов в один рек сейчас тяжело найти как ferrofish. Но у ferrofish актуальная модель pulse 16 на cirrus logic каких-то сейчас.
 
Последнее редактирование:
@Devian, motu 16a или motu 24ai, у рме есть но они с мади. Аполло 16.
так же есть аврора, линкс, таскам, спл, фокусрайт. Да выбор то большой. И это все в один рэк.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian
А что эта «эхо» совсем плохая карточка? Прям с коннектом48 в один уровень?

audiofire 4 играла в разы лучше konnekt6 (оба на ak4620)
audiofire 8 (CS4272) на моё ухо был интереснее чем Impact Twin (ak4620)
Gina 3G (CS42426) до сих пор у знакомого и её звук мне до сих пор нравится. Konnekt 48 не слышал (

Да и вот что странно - эти Echo сделаны на ненавистных многим cirrus logic, хотя лет 10 назад я бы предпочёл echo вместо всех presonus на burr brown например). Жаль что Echo обанкротились. А TC Electronics жалко за брошенный powercore.

Konnekt 48 остался каким-то мистическим и достаточно редким прибором, но почему-то очень много легенд ходило об исключительности данного интерфейса. Под этим лозунгом в своё время все начали скупать konnekt6 (который звучит как редкостное Г). Вот это я точно помню )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
Konnekt 48 остался каким-то мистическим и достаточно редким прибором, но почему-то очень много легенд ходило об исключительности данного интерфейса.
У меня был. Звук посредственный, как на вход, так и на выход.
Но что действительно подкупало в то время - функционал. Это сейчас remote control и dsp заезженные сочетания, а тогда это было большим конкурентным преимуществом.
 
У меня был. Звук посредственный, как на вход, так и на выход.
Но что действительно подкупало в то время - функционал.
Вот также знакомые взяли себе для репбазы-студии - подкупил функционал.
Сейчас лежит кирпичом (умер то ли проц, то ли контроллер, точно не знаю).
 

Сейчас просматривают