Клиппинг конфликты

KorbyVibe

New Member
15 Мар 2020
22
0
1
27
Здравствуйте нужна ваша помощь, можете конечно поугарать сначала поржём вместе без проблем, но главное кому нетрудно пусть подскажет пожалуйста, такая проблема начнём с того, что в основном свожу на mp3 минуса (думаю одна из главных проблем,хотя знающим и это непроблема,так как раз к знающим вопрос) изначально общий баланс громкости дорожек выставляю, чтобы понять примерно насколько для начала поднять и поднимаю громкость -9 LUV лимитером, голос начинает конфликтовать делаю сайд чейн, эквалайзером динамически срезаю максимум 1-2 в основном конфликтных частот голоса,в бите только низ срезаю 20 примерно, и вроде не конфликтует уже разве, что немного начинаю компрессор ставить и там плагины начинает хрищать подскажите ( вообще стоит ли многие частоты в голосе срезать а потом уже что то добавлять другими эквалайзерами) или вообще как и чем очистить или как так свести чтоб не хрищало или что я делаю не так можете угарать поржём, но очень поможете новичку парами советов или правок в том, что я делаю и вообще хотелось бы без хрипов шипений и всяких конфликтов с битом, заранее спасибо
[automerge]1584404856[/automerge]
Если есть темы где это уже разбирали оставьте ссылку пожалуйста не смог найти
 
Тут не очень заметно но тоже в некоторых моментах чувствуется как конфликтует

 

Вложения

  • final.mp3
    final.mp3
    2,9 MB · Просмотры: 2.109
Просто когда отрезаю из голоса или бита конфликтующие частоты голос или же бит теряет динамику
 
голос или же бит теряет динамику
Динамикой вокала тут придётся пожертвовать. Пару компрессоров последовательно (без фанатизма), вытащат вам потерянные в низах звуки, потом немного сатурировать.
 
Просто когда отрезаю из голоса или бита конфликтующие частоты голос или же бит теряет динамику
Вы послушайте отдельно Side в местах, где голос один остается, многое для себя откроете. Ревер бубнит очень.
 
@KorbyVibe, Голос громко, мало динамики в минусе, мало артикуляции и ясности в голосе. С такой подачей вообще будет сложно работать, особенно с мп3шками. Придётся резать жать как сотона, в итоге бдет просто дикое говно... (Не сочти за наезд, тупо практика). В первую очередь, голос должен звучать идеально, а вырезать и расчищать нужно инструментовку, а не голос. В данном примере все проблемы из-за исходников.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@KorbyVibe, скиньте отдельно минус и вокал, попробуем коллективно. Потом расскажем что делали
 
21 век, спрашивай мультитрек бита и пересводи всё нормально, хотя придётся поучиться сначала) Нельзя получить хороший результат, если тебе скидывают криво сделанное говно одной дорожкой. Резать 20 герц вокалу нет смысла, у вокала не может быть 20 герц, резать можно в зависимости от вокала до 100-150-200 герц, а бэк вокалы ещё выше и по верху тоже, но проблема в том, что нет контроля на отдельных дорожках, можно сильно повырезать основные частоты из бита и присобачить туда вокал, но результат будет таким себе.
 
@darthmortius, подозреваю что нет там никакого мультитрека и быть не может. Думаю человек сам же исполнитель и сам же это сводит чисто для себя и скачал "биток в мп3 из вконтакта" и просто напел/начитал рэп на него и хочет примерно подсвести это сам"

Ревер бубнит очень.
Подозреваю он стоит в инсерте тупо)) Причем скорее всего это еще и на фрути лупсе делается)
 
  • Like
Реакции: Нурлан84
21 век, спрашивай мультитрек бита и пересводи всё нормально, хотя придётся поучиться сначала) Нельзя получить хороший результат, если тебе скидывают криво сделанное говно одной дорожкой. Резать 20 герц вокалу нет смысла, у вокала не может быть 20 герц, резать можно в зависимости от вокала до 100-150-200 герц, а бэк вокалы ещё выше и по верху тоже, но проблема в том, что нет контроля на отдельных дорожках, можно сильно повырезать основные частоты из бита и присобачить туда вокал, но результат будет таким себе.
у бита 20 гц вырезал
 
@KorbyVibe, скиньте отдельно минус и вокал, попробуем коллективно. Потом расскажем что делали
увы форматировал компьютер и не сохранил wav , но впринципе да согласен трек должен быть уже готов на этапе записи, а запись кривая и от этого проблемы , как нибудь сведу ещё один с такой же проблемой записи скину у кого будет время посмотрите как справляться с такой записью и что делать (ozone rx 7 немного там копался и более менее чистил, но думаю есть варианты легче и получше кому нетрудно подскажите)
 
@darthmortius, подозреваю что нет там никакого мультитрека и быть не может. Думаю человек сам же исполнитель и сам же это сводит чисто для себя и скачал "биток в мп3 из вконтакта" и просто напел/начитал рэп на него и хочет примерно подсвести это сам"


Подозреваю он стоит в инсерте тупо)) Причем скорее всего это еще и на фрути лупсе делается)
да в точку исполняю всякое и учусь сводить на этом , но не выпускать конечно такое ахах, а просто учусь пока сведению, делал в кубе, а ревер в посыле не в инсерте, бубнит из за помещения и голоса но вырезать много не рисковал впоследствии понял, что всё таки нужно))
 
"Вокал" вялый и унылый. Тут не чистить надо, а ставить голос.
@KorbyVibe, Голос громко, мало динамики в минусе, мало артикуляции и ясности в голосе. С такой подачей вообще будет сложно работать, особенно с мп3шками. Придётся резать жать как сотона, в итоге бдет просто дикое говно... (Не сочти за наезд, тупо практика). В первую очередь, голос должен звучать идеально, а вырезать и расчищать нужно инструментовку, а не голос. В данном примере все проблемы из-за исходников.
Голос по нижу бубнит жутко. 140-220Гц вырезать смело на много дб.
согласен с вами
[automerge]1584533454[/automerge]
Вы послушайте отдельно Side в местах, где голос один остается, многое для себя откроете. Ревер бубнит очень.
Динамикой вокала тут придётся пожертвовать. Пару компрессоров последовательно (без фанатизма), вытащат вам потерянные в низах звуки, потом немного сатурировать.
попробую в последующих проектах спасибо всем за советы
 
У ревера тоже низы можно по яйца резать, Битлз, вроде как, вплоть до 500 герц фильтровали, я обычно 200-300 режу. А низ бита можно многополосником чуть ужимать, например, до 100 герц и децибела на 3, но тут это может и не нужно, важнее, с нижней серединой разобраться, которая и бубнит. Ещё я слова не могу разобрать, надо с верхней серединой поработать.
 
У ревера тоже низы можно по яйца резать, Битлз, вроде как, вплоть до 500 герц фильтровали, я обычно 200-300 режу. А низ бита можно многополосником чуть ужимать, например, до 100 герц и децибела на 3, но тут это может и не нужно, важнее, с нижней серединой разобраться, которая и бубнит. Ещё я слова не могу разобрать, надо с верхней серединой поработать.
тут на ревере я низ резал примерно 200 , ну видимо мало , а многополосник попробую , спасибо большое за все советы))
 
У ревера тоже низы можно по яйца резать
Радикализм не обязателен. Чаще всего достаточно вырезать в реверберации доминирующую частоту вокала (если пик вокала по низу в около 200-300 гц, то вырезаем эту область в канале с ревербератором). И ниже 100 гц ревер также не нужен.
 
Радикализм не обязателен. Чаще всего достаточно вырезать в реверберации доминирующую частоту вокала (если пик вокала по низу в около 200-300 гц, то вырезаем эту область в канале с ревербератором). И ниже 100 гц ревер также не нужен.
в новом проекте также делал , вроде с ревером проблем уже не было спасибо)
 
@Aleksandr Oleynik, @olegsound, @darthmortius, @02_Goliaf, @SeRick, @Oliver_Cray, @Константин Викторович, @Radiator, @Moyses,
Ещё раз здравствуйте вот вариант сведения тоже получилось плохо и грязновато чище не получилось, если у кого время будет когда-нибудь пожалуйста сделайте свой вариант сведения и опишите вкратце, как сделать чище ,если не затруднит , заранее буду благодарен,исходники в архиве петь не умею так, что извините за минус уши )

 

Вложения

1. Микрофон у Вас не оч (хотел сначала написать говно, но воздержался). Завал на 180 гЦ и по шипящим слышно артефакты.
2. Чтобы было широко, пишите дабл треки. 2 дабла к лид вокалу по сторонам, все бэки умножаем на 2 и разводим в лево право
3. Прежде чем сводить надо все оттюнить, отровнять, повырезать слюни, вздохи на бэках. Иногда эски на бэках тоже надо резать



4.На нижнюю партию не хватает воздуха, пишите по фразам. Дорожку удалил, сделал октаву искуственно
 

Вложения

  • plod.mp3
    plod.mp3
    853,2 KB · Просмотры: 1.385
  • Like
Реакции: darthmortius
1. Микрофон у Вас не оч (хотел сначала написать говно, но воздержался). Завал на 180 гЦ и по шипящим слышно артефакты.
2. Чтобы было широко, пишите дабл треки. 2 дабла к лид вокалу по сторонам, все бэки умножаем на 2 и разводим в лево право
3. Прежде чем сводить надо все оттюнить, отровнять, повырезать слюни, вздохи на бэках. Иногда эски на бэках тоже надо резать



4.На нижнюю партию не хватает воздуха, пишите по фразам. Дорожку удалил, сделал октаву искуственно
Можете если нетрудно сказать что за плагины висят на lead вокале или на группе lead вокала и на мастере ?
 
здесь изначально микрофон ГНУСАВЫЙ
что вы здесь собираетесь править если исходник НИКАКОЙ?
Насчёт исходников я говорил ранее, что да всё плохо
Да я могу взять идеальные записи в инете и учится сведению на них
Но если учится сведению на таких записях плохих мягко говоря, то думаю научится можно больше
 
Да хороший трек и сведение в первую очередь зависит от записи, исходника
Если исходник никакой то это реставрация, а не сведение
Но всё же думаю лучше учится на плохих исходниках, чтоб понимать и учится какие проблемы встречаются и как их решать, а с идеальнами или с хорошими исходниками поработаю когда научусь плохие сводить ну или реставрировать)
 
По крайней мере я так считаю и это моё мнение , но впринципе здесь много знающих и опытных людей с удовольствием послушаю их мнение и сделаю свои выводы возможно исправите где не так сказал исходя из вашего опыта
 

Сейчас просматривают