Подскажите звукорежиссера пожалуйста (бюджет не ограничен)

Rustam Ismatov

New Member
23 Фев 2020
8
0
1
38
Доброго времени суток господа!

Прошу поделится опытом, подскажите кого из звукорежиссеров рекомендуете для сведение данного трека? (см. демо)

Нужен новатор, дерзкий, с опытом работы со знаменитостями. (бюджет не ограничен)

Спасибо.





 

Вложения

  • demo6.mp3
    demo6.mp3
    5,4 MB · Просмотры: 3.037
Последнее редактирование:
Вам бы сначала аранжировщика дерзкого, чтобы он доделал аранжировку нормально. Сводить пока тут нечего, не будет ожидаемого результата..
Чем вам не нравится аранжировка? Это просто демо, припев урезан.
 
@Rustam Ismatov, звучит сыро, как демо набросок. Такие штуки нет смысла сводить, так как сильно лучше не станет. Раз у вас неограниченный бюджет, то найдите современного, молодого аранжировщика/битмейкера, который бы привёл в порядок вашу песню. Это будет гораздо более разумное вложение средств на данном этапе, нежели чем вбухать баблища в микс..
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@Rustam Ismatov, звучит сыро, как демо набросок. Такие штуки нет смысла сводить, так как сильно лучше не станет. Раз у вас неограниченный бюджет, то найдите современного, молодого аранжировщика/битмейкера, который бы привёл в порядок вашу песню. Это будет гораздо более разумное вложение средств на данном этапе, нежели чем вбухать баблища в микс..
Спасибо за совет, я это учту. Может вернемся к теме?
 
Rustam Ismatov

Поддержу коллег , сводить тут нечего )) ... и любой человек который знает что такое сведение вам тоже самое скажет .
Как вам сказали выше , кстати люди которые имеют опыт работы со знаменитостями и т д ) ..

Загляните в портфолио Дмитрия Степина к примеру :)
 
Соглашусь с коллегами, которые считают, что в подобном стиле у трека скорее аранжировочные проблемы, чем вопросы сведения. Велком ту личка
 
Rustam Ismatov

Поддержу коллег , сводить тут нечего )) ... и любой человек который знает что такое сведение вам тоже самое скажет .
Как вам сказали выше , кстати люди которые имеют опыт работы со знаменитостями и т д ) ..

Загляните в портфолио Дмитрия Степина к примеру :)

Это демо, написано же. Я просто хотел показать направление, звуков.. Припев обрезан, сразу идут 3 куплета. Без баланса.
Сможете сделать звучание лучше? С удовольствием стану вашим клиентом))
 
@Rustam Ismatov, к Андрею Вахненко напишите, но цена за сведение вроде $350 у него. Он так же может ваш трек разобрать за деньги и указать на ошибки.

Вот его контакты:
На форуме он зареган как vax.





 
  • Like
Реакции: djdavaj
не.
Можно говно посыпать глазурью, и даже сусальным золотом чтобы дорохо-бохато, но кушать это никто не будет.
ТС, лучше потратить деньги на аранжировщика, или коллаб с ним, выхлоп будет в 10 раз эффективнее. Сведение всё-таки вторичный процесс.
За говно извините, но это точно не продукт.
и да, скорее всего если кто-то из сводил согласится - будет условие: ни в коем случае не упоминать его причастность к результату.
 
  • Haha
Реакции: itzh, Wham_48 и kolhoznik
не.
Можно говно посыпать глазурью, и даже сусальным золотом чтобы дорохо-бохато, но кушать это никто не будет.
ТС, лучше потратить деньги на аранжировщика, или коллаб с ним, выхлоп будет в 10 раз эффективнее. Сведение всё-таки вторичный процесс.
За говно извините, но это точно не продукт.
и да, скорее всего если кто-то из сводил согласится - будет условие: ни в коем случае не упоминать его причастность к результату.
Мне кажется вы недооцениваете работу, и назвать труд других говном не по человечески.
 
@Rustam Ismatov, люди просто объективно оценивают работы, каждый думает, что талантлив и его работа отличная, особенно включается звездная болезнь когда кто-то из знакомых скажет, чтобы не обидеть, что работа гениальная и хорошая. Если человек занимается музыкой он должен объективно оценивать, и воспринимать критику правильно, сравнивать с эталонами, чтобы расти и реально добиться успеха. Да критика может задеть, но без нее не добиться успехов. Часто приходится человеку просто отказывать в своих услугах и прямо говорить, что работа слабая для коммерческой работы. Чтобы сэкономить деньги человеку, так как человек скорее всего даже пары долларов на этом не заработает и никто не возьмется издать. Брать деньги зарабатывать на плохих работах и выдавать потом шлак, это себя не уважать. Лично говорю, чтобы шли переделывать или дорабатывать, чтобы деньги они потом могли потратить на студии более эффективно.
 
  • Like
Реакции: Fr@gmental
Вам бы сначала аранжировщика дерзкого, чтобы он доделал аранжировку нормально. Сводить пока тут нечего, не будет ожидаемого результата..
Поддерживаю ораторов выше - переаранжировать как минимум - сведение такого трека не самый дорогой момент
Rustam Ismatov

Поддержу коллег , сводить тут нечего )) ... и любой человек который знает что такое сведение вам тоже самое скажет .
Как вам сказали выше , кстати люди которые имеют опыт работы со знаменитостями и т д ) ..

Загляните в портфолио Дмитрия Степина к примеру :)
Соглашусь с коллегами, которые считают, что в подобном стиле у трека скорее аранжировочные проблемы, чем вопросы сведения. Велком ту личка
Будьте добры, назовите причину, почему вы так критично воспринимаете трек.
 
Хм , если вы этого сами не слышите , то любые объяснения будут бесполезны )
Потому что корявенький однообразный бас + какой то луп ) - никак не могут называться аранжировкой ни в какой форме ...
 
  • Like
Реакции: Absolem и kolhoznik
Будьте добры, назовите причину, почему вы так критично воспринимаете трек.
Потому что столько их поперевидели, что сразу субъективно можно понять, что из этого всего выйдет. Аранжем занимайтесь пожалуйста, в первую очередь.
 
Потому что корявенький однообразный бас + какой то луп )

Самое тут смешное, что ровно таким же предложением можно описать добрую половину песен Билли Айлиш :Dle46: Может ей тоже все говорили, что песни сырые и недоделанные, а она взяла и не сдалась! И нашла того звукорежиссёра, который ей дерзко всё свёл. И итог этого всего мы недавно на премии Грэмми видели :Dle46:
 

Сейчас просматривают