RME Fireface 800 Инструкция на русском есть?

Это тот, что Akula Alex перевел?
 
Возможно. Немцы народ экономный :)

Только Представитель в России пока не сознаётся о конкретных сроках официального опубликования перевода. Наверное готовиться большая презентация и фуршет :)

Хотя возникает другой вопрос: Как при таких сроках торговли в России продуктами RME, до сих пор удавалось торговать в противоречии с Российским Законодательством?
Отсутствие мануала на русском - повод для приостановки продаж!
 
Возможно. Немцы народ экономный :)

Только Представитель в России пока не сознаётся о конкретных сроках официального опубликования перевода. Наверное готовиться большая презентация и фуршет :)

Хотя возникает другой вопрос: Как при таких сроках торговли в России продуктами RME, до сих пор удавалось торговать в противоречии с Российским Законодательством?
Отсутствие мануала на русском - повод для приостановки продаж!

Много кого знаю кому нужен перевод. И много кто ждет его давно...Но самое главное что давно живем в другом государстве с буржуа- экономическом пространстве с соответствующими законами о торговли. Которые, очень строгие во всех странах. И нарушать их просто не выгодно. Не говоря о том что это наносит репутации урон данной компании и магазинам продавцам. А торговля все равно идет, как бут-то все еще живем при камуняках и все торгуется из под прилавка с нарушением всех законов действующих в Российской федерации.
 
Только Представитель в России пока не сознаётся о конкретных сроках официального опубликования перевода. Наверное готовиться большая презентация и фуршет :)

MasterWind!
Инструкция к FF800 на русском давно сущеcтвует.
Вы можете запросить ее у дилера, у которого приобретали прибор.

Или, при желании, можете получить непосредственно в офисе дистрибютора.


Хотя возникает другой вопрос: Как при таких сроках торговли в России продуктами RME, до сих пор удавалось торговать в противоречии с Российским Законодательством?

Все док-ты, сертификаты, инструкция для пользователей на русском языке, удовлетворяющие требованиям Закона о правах потребителя, и необходимые для осуществления ввоза и продаж данного продукта на территории РФ, имеются в полном объеме.

Подробный побуквенный мануал дистрибютор в данном случае переводить не обязан, поскольку это не потребительский товар, а оборудование, предназначенное для профессионального использования.


Отсутствие мануала на русском - повод для приостановки продаж!

Нет, не повод.
По крайней мере со стороны Российского Законодательства на которое вы ссылаетесь.

Но если вы так настаиваете, лично вам продажи можем приостановить. Это как раз вполне себе повод, ибо желание клиента, как известно - закон.
 
Подробный побуквенный мануал дистрибютор в данном случае переводить не обязан, поскольку это не потребительский товар, а оборудование, предназначенное для профессионального использования.

Aга, а все остальные фирмы, со своими побуквенными переводами оборудования предназначенного для профессионального использования, просто лохи:)


Но если вы так настаиваете, лично вам продажи можем приостановить. Это как раз вполне себе повод, ибо желание клиента, как известно - закон.
Смотрите, доостанавливаетесь:) С таким (практически хамским) отношением к потребителю, далеко не уедете! Если вы дилер, конешно, а не диверсант:)
 
Aга, а все остальные фирмы, со своими побуквенными переводами оборудования предназначенного для профессионального использования, просто лохи:)

Я повторяю, НЕОБХОДИМАЯ инструкция на русском есть.

Какие остальные "фирмы"?
Может быть, у Apogee есть подробный переведенный мануал, или у Lynx, или на Pro Tools digidesign официально переводил мануалы?

Если уж человек решил заниматься работой со звуком профессионально, то понимать английский хотя бы на уровне мануала он просто обязан, я считаю.
Иначе, как он дальше вообще собирается работать, обучаться, что-то читать по этой теме? Вся теория звукозаписи, терминология - это исторически английский язык. В таком случае, такому пользователю к прибору еще и учителя нужно приставлять для обучения азам профессии. Так что-ли получается?

Вот балерины, например, для того, чтобы крутить фуэте, учат французский, и не просят переводить им по-русски во время репетиций.

Не знаете, надо учить, а не вести себя как домохозяйка, купившая кофеварку.
Либо выбрать себе другое увлечение.


Смотрите, доостанавливаетесь:) С таким (практически хамским) отношением к потребителю, далеко не уедете! Если вы дилер, конешно, а не диверсант:)

Вы, может быть, не совсем понимаете, в чем, собственно, состоят функции дистрибютора.

В прошлом году, например, по RME была объявлена акция. Исключительно по инициативе дистрибютора, а не за счет производителя. Чтобы конкретно вы, Osman, смогли купить свой FF800 по очень низкой цене.
Только в России весь сервис целиком осуществляется на месте, без вывоза приборов.
При необходимости, у дистрибютора вы всегда можете получить техническую консультацию.

Остальная деятельность, студийно-инсталляционная, вас, конечно, мало касается, но она как раз и является основной.

Так что, насчет хамского отношения вы, Osman, несколько погорячились.
Если только в обратную сторону, от пользователей. Что на этом форуме я вижу довольно часто.
 
Отсутствие инструкции на русском языке можно трактовать как непредоставление надлежащей информации о товаре.
необходимая не значит достаточная

Андрей Иванов в начале лета обещал официальный согласованный с производителем мануал. недавно подтвердил что скоро будет )) надеюсь человек слова и мы получим то чего так нехватает
 
Последнее редактирование:
Андрей, может какой-то из мануалов уже готов и стоит выкладывать уже сейчас, а не потом всю линейку?
Или нам всё таки ждать большого праздника с фуршетом, чтобы т.с. "разъярённые волки" из Общества защиты прав потробителей были сыты? :)

P.S. Кстати, где вы планируете выложить pdf, на каком ресурсе ожидать?
 
В прошлом году, например, по RME была объявлена акция. Исключительно по инициативе дистрибютора, а не за счет производителя. Чтобы конкретно вы, Osman, смогли купить свой FF800 по очень низкой цене.
Я купил за 1500 баксов, в семь нот, Евгений мне ее продавал:) Не думаю, что это очень низкая цена за товар такого уровня:) Даже с чипом от Тексас (выписал из штатов, этож надо) не определяется карточка автоматом, все через раз:( Провода менял, вроде работает, через некоторое время, та же байда:( Готов возвратить за ту же очень низкую цену:)))))))))))))))))))))))))))))
 
Я купил за 1500 баксов, в семь нот, Евгений мне ее продавал:)

Я прекрасно знаю, что за полторы, и что купили вы его в 8нот.


Не думаю, что это очень низкая цена за товар такого уровня:)


Да что вы говорите?
За сколько же, дорогой товарищ, вы могли бы без скрипа приобрести 800-ый? Если не секрет.
Я понимаю, конечно, что даром, и то со скрипом, но давайте уже будем реалистами.

Дешевле он не стоил нигде, ни в одной стране.

Это, собственно, еще раз доказывает, что люди в большинстве своем абсолютно неблагодарны, стало быть, и излишняя доброта в этих вопросах неоправданна.


Даже с чипом от Тексас (выписал из штатов, этож надо) не определяется карточка автоматом, все через раз:( Провода менял, вроде работает, через некоторое время, та же байда:(

Правильно настраивайте вашу систему.
Работать через раз - это совершенно не свойственно для Fireface.
Обычно, он либо работает, либо нет - как танк.

Готов возвратить за ту же очень низкую цену:)))))))))))))))))))))))))))))

Знаете, я тоже готова возвратить свою полуторагодовалую машину за ту же цену, что и купила. Хоть она и прекрасно ездит.
Но, боюсь, что мои автодилеры к этому не готовы.
 
Дешевле он не стоил нигде, ни в одной стране.

Я про это и не говорил:) Я про то, что 1500 за него, не мало:) Имхо конечно, неблагодарное:)
Не злитесь:) Все же согласитесь, что и наш форум сработал, и мануалы появятся скоро, и судя по посту господина Иванова, новые фейсы будут работать с любыми карточками а не только от Тексас:) Значит наше неблагодарное нытье все же кого то на что то сподвигло:)
 
Надо включить и выключить, иногда несколько раз, после сих манипуляций, карточка опознается компом:)
 
Если последнее - прибор к нам, перпрограммируем коды FPGA (для этого нужны бинарные файлы прошивок и заводской Xilinx-овский программатор, которые у нас имеются). Разумеется, бесплатно.
Да Бог с ней, я ее как пред буду пользовать:) Мне бы без файра что-нибудь, шоб воткнуть в комп, и забыть:)
 
А что слышно с инструкций на русском для Fireface? Книжечка-то не шибко толстая, чтобы переводить ее год?
 
по поводу фактов..

Так до сих пор и нету русских мануалов для rme продукции..
 
вот что удалось найти по rme 800
там не полный по-моему мануал, зато на русском
вот ссылка http://www.sendspace.com/file/9z5l3c

Это вы здесь нашли http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1047750&postcount=30 ,
а нужно у оф.диллеров искать как и было заявлено ранее
http://forum.rmmedia.ru/showpost.php?p=1050044&postcount=41 :)
 
Че то пропал товарисч с переводом, наверное узнал все тайны КАРТЫ и решил что пусть тайной все и останется:smile:
 
Новое и последнее заявление официальным дистрибьютором г-н А. Ивановым было сделано 8 апреля 2012 года ( http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=92324&page=2 ) , где говорилось о конкретной дате выхода инструкций на русском языке на продукты:Fireface UFX, Fireface UCX, Fireface UC, Fireface 800, Babyface и HDSPe AIO .
И так 22-23 апреля (с условием 14-дневной отсрочки с даты опубликования) г-н Иванов либо оповестит нас о возможности скачать в электронном виде требуемые документы с заявленных им ресурсов либо в противном случае, необходимо будет действовать, так как больше попустительством заниматься нельзя.
 
Последнее редактирование:
По поводу инструкции? сколько ждать? на какой стадии русский мануал приобрёл в магазине UCX/ кто-то обещал?
 
По поводу инструкции? сколько ждать? на какой стадии русский мануал приобрёл в магазине UCX/ кто-то обещал?

Так началась же уже раздача ?! Мне уже прислали полный перевод на ufx, значит и на UCX тоже готов.
 

Сейчас просматривают