Запись живого исполнения инструментальной музыки (1 онлайн

mozartaotec

Member
17 Фев 2020
61
17
8
35
Всем привет. Я новичок в вопросах записи, совершенно ничего об этом не знаю. Вопрос в следующем. Хотелось бы записать несколько своих композиций в живом исполнении и, в общем, изучить это направление. Композиции есть и будут, скидывать сюда их не стану, интересует именно теоретический аспект данных вопросов:

1. Как рассчитывается примерная стоимость записи инструментальных произведений?
2. Где искать людей, которые могут сыграть (+ тех, кто будет записывать, так как сам записывать не буду)?
3. Как лучше записывать - по одному инструменту и потом сводить или сразу всю композицию целиком?

Я понимаю, что в вопросах стоимости очень важным параметром является качество записи. Качество не должно быть высшего уровня (музыка делается не на продажу), но и не на домашний микрофон, с треском, шорохом и искажениями. Если привести пример, по качеству можно ориентироваться на живые записи из советских фильмов (или любой музыки из фильмов того времени).
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
41
Санкт-Петербург
Находите деньги. Находите в интернете, например, на Discogs.com, тех, кто работает над записью музыки, которая вам близка. И пишите им. Получаете результат.
 
  • Like
Реакции: project71

CAMOBAP

Well-Known Member
20 Июн 2008
765
613
93
2. Где искать людей, которые могут сыграть (+ тех, кто будет записывать, так как сам записывать не буду)?
У Вас совсем нет знакомых музыкантов, которые могли бы Вам помочь сами или порекомендовать коллег для этого? Никаких ходов к тем, кто преподаёт и может напрячь студентов на исполнение?
 

translator

Active Member
3 Июн 2019
271
163
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
CAMOBAP, в том и дело, что нет.
вам нужно искать не тех кто будет играть и кто будет записывать,
а тех кто уже находил кто им играл и записывал.
где-то слышал, что самые качественные из не дорогих музыкантов это чехи.