Добрый день.
Я последние годы тихим сапом занимаюсь воплощением своей детской мечты 90х годов в области 3D Surround-а.
Сейчас у меня затык на создании фонограмм в своем собственном формате (это не 5.1 и не 7.1).
Записать звук с натуры увы не получилось с первого раза, не получается четкого разделения по каналам, так не получается акустически разделить микрофоны друг от друга.
Вынужден пока изобретать семплы для тестирования системы в Audacity.
И вот тут я вынужден обратиться за помощью к специалистам по multitraking-у и созданию surround эффектов.
Подскажите (дайте пинка в правильном направлении), какие доступные программы помимо Audacity могут работать с multitraking-ом минимум на 8 каналов I/O. Какие дополнения и плагины используются для создания surround эффектов и есть ли среди них те которые могут работать с произвольным расположением АС, а не только в рамках 5.1 и 7.1.
Подскажите методы акустического разделения (изолирования) микрофонов, так чтобы каждый из 8и микрофонов мог слушать только свою зону (60-120 градусов) и не замечать другую.
Также если у кого есть в живую записанные многодорожечные записи, где есть более менее четкое разделение 4-8 инструментов, не комерции ради, готов принять в дар ради развития и тестирования своей идеи. И где можно подобные семплы скачать.
Я последние годы тихим сапом занимаюсь воплощением своей детской мечты 90х годов в области 3D Surround-а.
Сейчас у меня затык на создании фонограмм в своем собственном формате (это не 5.1 и не 7.1).
Записать звук с натуры увы не получилось с первого раза, не получается четкого разделения по каналам, так не получается акустически разделить микрофоны друг от друга.
Вынужден пока изобретать семплы для тестирования системы в Audacity.
И вот тут я вынужден обратиться за помощью к специалистам по multitraking-у и созданию surround эффектов.
Подскажите (дайте пинка в правильном направлении), какие доступные программы помимо Audacity могут работать с multitraking-ом минимум на 8 каналов I/O. Какие дополнения и плагины используются для создания surround эффектов и есть ли среди них те которые могут работать с произвольным расположением АС, а не только в рамках 5.1 и 7.1.
Подскажите методы акустического разделения (изолирования) микрофонов, так чтобы каждый из 8и микрофонов мог слушать только свою зону (60-120 градусов) и не замечать другую.
Также если у кого есть в живую записанные многодорожечные записи, где есть более менее четкое разделение 4-8 инструментов, не комерции ради, готов принять в дар ради развития и тестирования своей идеи. И где можно подобные семплы скачать.
Последнее редактирование: