Самодельная АС

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Вам не кажется, Long, что эта "тряпка" всё ещё хорошо натянута?

-- Меня особо восхищает, что за 45 лет работы на динамик не попало ни единой пылинки.
Хотя на нижней кромке ящика пыль прекрасно видна.

Как и то, что на вчерашних фото - тарелочки таки помяты.
Хотя вроде сообщалось, что динамики абсолютно новые.
 
Да нормально... фильмы смотреть... радиву слушать...
Мне из маленьких нравились МАС10 и советские коаксиалы! 6AC-2 из 70-х ))
Посмотреть вложение 175921
Везет Вам, у меня всего один такой:rolleyes:) Кстати в советской книге про АС и их конструкции я читал что нельзя делать корпус таким, и ещё круглый тоже говорили не подходит...Надо раздобыть ещё одну такую колончу что нибудь сваять из этих динамиков))) Они же от винилового проигрывателя?значит чувствительность должна быть высокой:Dle9:
 
-- Меня особо восхищает, что за 45 лет работы на динамик не попало ни единой пылинки.
Хотя на нижней кромке ящика пыль прекрасно видна.

Как и то, что на вчерашних фото - тарелочки таки помяты.
Хотя вроде сообщалось, что динамики абсолютно новые.
Дык они же встряхиваются, как раз вся пыль и летит вниз, если она, конечно попадает на диффузоры через радиоткань, а новые головки лежали в заводской картонной упаковке, и под резиновым ободком, со временем, промялся картон, и центр диффузора уперся в картонное дно. Я ведь писал об этом, Вы или не внимательны, или не хотите им быть. А хотите я специально для Вас сфотографирую их не паянные контакты, чтоб Вы успокоились наконец? Хотя, если Вас это занимает, можете еще поковыряться.
А вообще, зря я залез в эту тему, никому это не интересно и не надо, распинаюсь тут сам для себя, типа - мне больше делать не фиг...
И чем с чем-то там возиться, лучше купить активные мониторы. Возьмёте за стольник - будете материться, возьмёте за штуку - могут и понравится.
И на этом - я здесь закончил.
 
  • Like
Реакции: MAME и коб
[QUOTE="digilab2, post
а вот 4а32 не басили, как их не допиливай


их надо в хитрый корпус ставить, небольшой но с большим щелевым фазоинвертором,
пробовали так делать по схеме Японского журнала - звук супер! особенно на улице, или в зале.
 
  • Like
Реакции: MAME
Дык они же встряхиваются, как раз вся пыль и летит вниз, если она, конечно попадает на диффузоры через радиоткань, а новые головки лежали в заводской картонной упаковке, и под резиновым ободком, со временем, промялся картон, и центр диффузора уперся в картонное дно. Я ведь писал об этом, Вы или не внимательны, или не хотите им быть. А хотите я специально для Вас сфотографирую их не паянные контакты, чтоб Вы успокоились наконец? Хотя, если Вас это занимает, можете еще поковыряться.
А вообще, зря я залез в эту тему, никому это не интересно и не надо, распинаюсь тут сам для себя, типа - мне больше делать не фиг...
И чем с чем-то там возиться, лучше купить активные мониторы. Возьмёте за стольник - будете материться, возьмёте за штуку - могут и понравится.
И на этом - я здесь закончил.
Ну хватит Вам , уважаемый. Я читаю Ваши сообщения, именно я и создал эту беседу) Просто я мало знаю об АС и не лезу) Но про стекло я помню, и скорее всего попробую так сделать) А почему именно стекло? ведь оно будет иметь неплохое такое отражение звуковых волн??
 
их надо в хитрый корпус ставить, небольшой но с большим щелевым фазоинвертором,
пробовали так делать по схеме Японского журнала - звук супер! особенно на улице, или в зале.
Речь идет об Онкене или Бине????
 
Возвращаясь к начальной теме. Я до студии много акустики концертной понаделал комплектами, на этом на студию заработал... Ящик резонировать не должен, он должен быть максимально амортизирован, резонансные частоты сдвинуты как можно выше, подальше от диапазона НЧ головки. Материал должен быть прочным, но желательно немонолитным. Сплошное дерево, такое из которого сделаны ф-но не лучший вариант. Лучше фанера или ДСП, но не пропитанные вроде финской, ибо они какраз меньше резонируют как целая деталь, а пропитанные превращаются в монолит. Ну и нужны всякие ребра жесткости внутри для сдвига резонанса вверх. Уверен что идея с ф-но неудачная.
 
  • Like
Реакции: MAME и belovw
советские коаксиалы! 6AC-2
-оно не коаксиалы а просто два динамика один над другим, у коаксиалов совсем другая конструкция ( см. tannoy)
их надо в хитрый корпус ставить, небольшой но с большим щелевым фазоинвертором,
пробовали так делать по схеме Японского журнала - звук супер
-тоже так делали ( даже где-то чертежи валялись) но низ все равно хуже чем у 4а28 , очевидно за счет более жесткой
подвески, вообще мы 4а32 мало пользовали ( тяжелые) , мне родственник привозил из гдр регенты такие же по моще
но раза в полтора легче , да и звук у них получшее был, а под конец celestion ставили
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к начальной теме. Я до студии много акустики концертной понаделал комплектами, на этом на студию заработал... Ящик резонировать не должен, он должен быть максимально амортизирован, резонансные частоты сдвинуты как можно выше, подальше от диапазона НЧ головки. Материал должен быть прочным, но желательно немонолитным. Сплошное дерево, такое из которого сделаны ф-но не лучший вариант. Лучше фанера или ДСП, но не пропитанные вроде финской, ибо они какраз меньше резонируют как целая деталь, а пропитанные превращаются в монолит. Ну и нужны всякие ребра жесткости внутри для сдвига резонанса вверх. Уверен что идея с ф-но неудачная.
Здравствуйте! А чем так страшен монолитный корпус?
 
-ну я думаю невозможностью изготовить самому
Я Вас приветствую! Почему же? Если изготовить 2 корпуса из пеноплекса но разных размеров, поместить один корпус в другой(закрепив положения корпусов относительно друг друга) и залить это любым доступным раствором( Пва+опилки,Эпоксидная смола + наполнитель и т.д
 
Я поступал иначе, причем сразу предупрежу все предположения - даже с мощными 18-дюймовыми киловаттниками. Я брал резиновый шланг, разрезал его вдоль и одевал на вырез для головки в лицевой панели. Сверху клал динамик, затем защитную решетку, с краем также одетым в резину и сверху прижимал крепежными уголками защитной решетки. Головка получалась зажатой между двумя слоями резины, как бы плавающей. между лицевой и решеткой, не соприкасаясь прямо с ящиком. Многие мне предвещали что при ударах головка, которая прямо не привинчена к ящику, при транспортировке или от вибрации на концертах выскочит из ящика, но такого ни разу не бывало, потому что просто это было невозможно. Зато вибрация не передавалась жестко на ящик и искажения совершенно явно уменьшались. Ящик при вибрации и резонансах становится одним из важных источников искажений, излучая всякие гармоники и грязь.
 
  • Like
Реакции: кактус и MAME
Я Вас приветствую! Почему же? Если изготовить 2 корпуса из пеноплекса но разных размеров, поместить один корпус в другой(закрепив положения корпусов относительно друг друга) и залить это любым доступным раствором( Пва+опилки,Эпоксидная смола + наполнитель и т.д
-зачем такие сложности? проще сделать из фанеры 22-24мм со скошенными углами и в форме трапеции ( на любом современном станке
нарежут за пять минут) и заглушить внутри поверхности
-я когда то много ас из пластика слышал ( rcf и еще кучу похожего) никаких достоинств там не было , кроме естественно
удешевления производства в больших кол-вах, ну и красивенько все конечно
 
  • Like
Реакции: MAME и Catcher Sounds
Как ни крути, но хорошей акустической системе нужен большой вес и большая жесткость на изгиб. Платсмасса этого обеспечить не может.
 
  • Like
Реакции: MAME и Catcher Sounds
-зачем такие сложности? проще сделать из фанеры 22-24мм со скошенными углами и в форме трапеции ( на любом современном станке
нарежут за пять минут) и заглушить внутри поверхности
-я когда то много ас из пластика слышал ( rcf и еще кучу похожего) никаких достоинств там не было , кроме естественно
удешевления производства в больших кол-вах, ну и красивенько все конечно
Ну да, кстати на корвете у меня так и зарезан корпус ( на скос под 45°)
 
Ну да, кстати на корвете у меня так и зарезан корпус ( на скос под 45°)
-на этом форуме n-monitors по моему даже чертежи выкладывал, правда давно это было вряд ли они сейчас откроются
-если нужна супер жесткость корпуса то имеет смысл делать лабиринт, правда под это дело не всякие головки годятся
зато звук очень даже
 
  • Like
Реакции: MAME
Для жесткости нужно делать стенки непараллельными, что хорошо и для звука, в первую очередь скашивать боковины до трапецоидальной формы. Потом всякие внутренние и внешние ребра жесткости и распорки между парами стенок. Если есть фазоинвертор или лабиринт и делать его не из труб, а из дерева, то и он, если правильно делать, играет роль ребер жесткости.
 
-оно не коаксиалы а просто два динамика один над другим, у коаксиалов совсем другая конструкция
IMG_1802.PNG
 
  • Like
Реакции: коб и MAME
Разобрал свое творение начала века и офигел - сколько было вложено труда, почистил от пыли, решил поделиться...
Настроено как 7.1, но используется только 6 каналов - Front, Side, Rear - люблю погонять в Flat Out 2...
 
  • Like
Реакции: MAME
один из лучших материалов из дерева это лиственница, к сожалению найти ее не просто
В Леруа Мерлене доски продаются. Только зачем?
Как правило, в АС детонирует дека
А видео есть? :D
Открытые АС, т.е. с символической задней крышкой - решеткой - полная лажа, да и для такой системы Вы уже не найдете динамиков.
Нужны динамики с Qts около 1 или выше, таких немного, но есть.
в одном корпусе стояло по 40 шт , ломанным рельефом
Ломаным рельефом - это как вот тут? https://patents.google.com/patent/US3862366
 
  • Like
Реакции: MAME
Ломаным рельефом - это как вот тут?
-похоже только еще по вертикали тоже углами было , где то в районе 15-30гр точно не помню уже
-6ac2 это коаксиальная конструкция а коаксиальные динамики это несколько по другому ( см tannoy), в 6фс2
пищадьник сверху портит воспроизведение нижней середины , это хорошо слышно если эти же динамики просто
засунуть в корпус типа батя-середы ( если не ошибаюсь) была такая популярная малогабаритная ас
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают