Здравствуйте !!
Я - звукорежиссёр в профессии (муз. звукорежиссура РАМ Гнесиных), также имею профильное образование спец. ф-но (колледж). С недавнего времени стала серьёзно думать на тему написания аранжировок в Logic, потому как замечаю, что тонкого музыкального чутья и вселенской одарённости (ясно-понятно) во мне присутствует с лихвой.
Ну и с идеями, мелодиями и гармонией полный порядок - могу за 15-30 минут сделать набросок пиано-версии к любому услышанному мною треку с YouTube. Кхм, это правда, но простите за присущую только мне великую скромность.
НО у меня серьёзный вопрос - с чего мне можно начать допиливать и сводить свои треки (кое-какие есть и будут ещё, даже делала на заказ, но там эмбиент и инструментал, по референсам, никакой танцевальной или битов (пока)).
...И вот я всегда хорошо слышу то, что хочу сделать, пишу очень красивые сами по себе вещи, в голове всегда присутствуют идея и понимание, как должно звучать (к этому относится и понимание окончательного трека во времени, что немаловажно), но проблема заключается в том, что в Logic делать аранж я попросту не умею. Да и не только в Logic, конечно же, в любом секвенсоре, но работать хочу в Logic.
Может быть, подскажете что-то посмотреть конкретное (и бесплатное), курсы-уроки-видосы? Я понимаю, что весь интернет к моим услугам, но очень-очень не хватает времени на всё. А направление такое: киномузыка/пиано/инструментал/эмбиент
Может, кто-то работает в похожих жанрах и помнит, с чего начинал, будучи на той стадии, когда идей много, а для качественной реализации не хватает знания базового моделирования определённых жанров в секвенсоре и техники работы с материалом.....
Я имею в виду всякий "лейеринг" и прочее-прочее, мб. То есть, учиться, где должен быть бас, гармония, мелодия, ритмические элементы, эффекты и тд (т.е., как должна быть выстроена именно музыкальная фактура, сама музыка) - мне не нужно. Нужно учиться сведению материала "по-правильному" в указанных жанрах.
Спасибо !!!!!
Я - звукорежиссёр в профессии (муз. звукорежиссура РАМ Гнесиных), также имею профильное образование спец. ф-но (колледж). С недавнего времени стала серьёзно думать на тему написания аранжировок в Logic, потому как замечаю, что тонкого музыкального чутья и вселенской одарённости (ясно-понятно) во мне присутствует с лихвой.
Ну и с идеями, мелодиями и гармонией полный порядок - могу за 15-30 минут сделать набросок пиано-версии к любому услышанному мною треку с YouTube. Кхм, это правда, но простите за присущую только мне великую скромность.
НО у меня серьёзный вопрос - с чего мне можно начать допиливать и сводить свои треки (кое-какие есть и будут ещё, даже делала на заказ, но там эмбиент и инструментал, по референсам, никакой танцевальной или битов (пока)).
...И вот я всегда хорошо слышу то, что хочу сделать, пишу очень красивые сами по себе вещи, в голове всегда присутствуют идея и понимание, как должно звучать (к этому относится и понимание окончательного трека во времени, что немаловажно), но проблема заключается в том, что в Logic делать аранж я попросту не умею. Да и не только в Logic, конечно же, в любом секвенсоре, но работать хочу в Logic.
Может быть, подскажете что-то посмотреть конкретное (и бесплатное), курсы-уроки-видосы? Я понимаю, что весь интернет к моим услугам, но очень-очень не хватает времени на всё. А направление такое: киномузыка/пиано/инструментал/эмбиент
Может, кто-то работает в похожих жанрах и помнит, с чего начинал, будучи на той стадии, когда идей много, а для качественной реализации не хватает знания базового моделирования определённых жанров в секвенсоре и техники работы с материалом.....
Я имею в виду всякий "лейеринг" и прочее-прочее, мб. То есть, учиться, где должен быть бас, гармония, мелодия, ритмические элементы, эффекты и тд (т.е., как должна быть выстроена именно музыкальная фактура, сама музыка) - мне не нужно. Нужно учиться сведению материала "по-правильному" в указанных жанрах.
Спасибо !!!!!
Последнее редактирование: