https://yadi.sk/i/T31fy-D5wrszgA Книжка по сведению, очень доходчивая и при этом с научным подходом.
цифровой сэмплинг это тема моего диплома, а сводила я всегда только живняк, от попсы под минус до симфонического оркестраВ идеале для уверенной работы Вам надо свободно оперировать понятиями синтеза Звука ( аддитивный синтез, субтрактивный синтез, семплирование, FM-синтез, физическое моделирование, взаимосвязь формы волны и спектра, спектр модулированных сигналов, огибающая...) и понятиями процесса сведения ( фильтрация, сатурация, динамическая обработка, пространственная обработка) так же в категориях психоакустики предвидеть результат своих действий с материалом (маскировка демаскировка, пеленговые полосы частот...). Тогда Вы сможете научно анализировать Ваши творческие мысли из головы и ясно осознавать как это можно реализовать в фонограмме.
снять именно по звуку? а что там сложного может быть?Очень полезно так же пытаться снять один в один какую то песню, именно с точки зрения формирования своей технологии.
ой...А можно глянуть текст Вашего диплома? Интересно на, что в Гнесинке акценты делаются. Преподавание звукорежиссура очень специфичное дело, так как надо и музыкальными и инженерными категориями мыслить.
Кто то здесь флудит не по-детски... И аватарка мне Ваша не нравится.ой...
это неприлично
Я сама его писала, переводила статьи, мне никто не помогал)
Кто то здесь флудит не по-детски... И аватарка мне Ваша не нравится.
@Vladimir74, Астановитесь...
там ничё интересного, как и в вашемА можно глянуть текст Вашего диплома? Интересно на, что в Гнесинке акценты делаются. Преподавание звукорежиссура очень специфичное дело, так как надо и музыкальными и инженерными категориями мыслить. Если интересно свой диплом по гитарному звуку покажу. Любопытно сверить взгляды разных учебных заведений.
Да уж больше, мы на лоджике лет 20 наверное )за 15 лет я весьма хорошо изучил Logic
я работаю в Logic Pro X
Я хочу выбрать для себя DAW
И незнаю какую.