Ударные и гитара в миксе - брак по расчёту.

  • Автор темы Автор темы Andrus
  • Дата начала Дата начала

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Ох великомученический вопрос. Товарищи спецы, выкладываю вам отрывок маленький записи гитары и ударных в купе. У дарные не бог весть какие - озвучены прогой BFD. Вот такая просьба к вам. Послушайте отрывок и посоветуйте звук драмсов под такой звук гитары - чтобы было плотно - по металичеки так плотно! Вот мне очень поравились драмсы у Зерокула ... ежеле он глянет эту темя, мож подскажет как он их записывал. Хотя у него наверна живые ...

Ну и вообще тема для обсуждения - Программа для озвучивания ударных, наиболле подходящая к записи живой гитары и к стиль Metal.

Да кстати! Всех с Наступающим Новым годом!
 
Andrus:
посоветуйте звук драмсов под такой звук гитары
Я обычно стараюсь послушать разные варианты (групп, солистов в том или ином стиле) и выбираю наиболее мне приятный. А средств достижения такого звука который мне нужен очень много.
Andrus:
Вот мне очень поравились драмсы у Зерокула
Проанализируй и попрубуй сам, или напиши ему.
С наступающим!
 
Да, с Супериорорм можно мятальнее драмсы получить. Хотя и в БФД, при желании, можно тоже ядрено получить.
На чем писал гитару?
 
2 AlNi Вот тепереча буду супериор искать и пробовать.
Гитару писал через стэк Mesa Boogie Triple Rectifier снятый двумя миками Shure 57 и Rode NT-2A без взякой обработки.
 
да, зерокул в одной теме ("бластбиты и прочие забойные дела" вроде называлась) выкладывал проектик - там было интересно посмотреть какие эффекты где стоят на барабанах...
 
А кто нибудь сводил живые ударные? НАверна уйму денег потребно ...
 
2 Andrus
Угу. Так и думал, что это что-то Месовское. Из Ректифаеров.:thumbsup:
Скорей бы замодить свою Аду в 3.1 Мод (Солдано/Ректифаер). :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
А вот такие драмсы сойдут за метальные?


Andrus
не мог бы ты выложить 300кб wav файл твоей гитары, запакованный винраром? :Pray: т.е без дабл трэка, без драмсов...снятый двумя миками Shure 57 и Rode NT-2A без взякой обработки
 
frantick ДА не вопрос. Вечером усё сделаю.
А драмсы неплохие, только вот первые (судя по звонкому рабочему) для очень агрессивного метла а вторые так по добрее.
Но я вот решил что нада Супериор искать и пробовать. просто щас его нигде не найти, тем паче в нашем Мухосранске. :)
 
Вот как просил выкладываю два фрагмента - всё по той же схеме без всякой обработки, просто гитара - стэк - микрофоны (какие я уже говорил)
Первый это гитара ESP JH - Urban Camo (которую я продаю), вторая это Jackson DK2 Custom mod (звучок Saymor Duncan Invader bridge)
И ещё, выкладываю вотки где видно как я устанавливал микрофоны (Shure 57 и Shure beta 56) может что посоветуете по установке микрофонов и как их в противофазу пустить?

Ещё я поработал над драмсами в BFD и вот что у меня получилось. Зацените плиз и скажите как в они вместе звучат? Подойдёт такой вариант для метла или что посоветуете

А вот и фотки ( файл стэк.rar)- выкладываю как отдельный файл (не умею их в окно вставлять :frown: )
 
Mesa - ESP (Shure 57 - Rode NT-2A).rar
Mesa-Jackson (Shure 57 - Rode NT-2A) .rar

Большое спасибо!

Riff.mp3 -здесь барабаны гораздо интереснее! и обьём на них чувствуется...а на гитарах этого объёма нет. .т.е слышно, гитары отдельно от барабанов, может попробовать пропустить гитары и драмы через один ревербератор? я чёто в последнее время стал на мастер трек в инсерт вешать ревер импульсный, чтобы "все в одной комнате играли"

Стэк.rar
а почему оба микрофона на один и тот же динамик направлены?
имхо, лучше на разные направлять, чтобы взаимовычитания при смешивании не было.
 
2 frantick да вот просто хотел чтобы барабаны давали объём а гитара плотность. Ревера аппаратного у меня нету а программные реверы - фигня.
Оба микрофона направлены в один динамик - это я так пытался бороться с противофазой. НЕ знаю насколько успешно.

Кстати - очень важный для вопрос - насколько качество пульта влияет на качество записи. Я записывал это через пульт Souncraft Compact 4 - домашний недорогой пульт. Вскоре я планирую его продать и купить Mackie Onyx 1222.
Может кто нибудь что то ещё посоветует?

Да и какая по вашему наиболее оптимальная растановка миков для снядия металического перегруза? Може покажете фотки, как я например сделал!
 
НАстройки .... на 3-ем канале - усил -modern и все ручки на 12 только гейн чуток больше.
 
12-в часах.Середина?
Для начала,попробуй 57 пихнуть он аксис в верхний левый,а 56-в правый нижний офф аксис.Два сигнала смешай и от 57 сделай на 3 дб громче.НЕ в противофазе.
 
я одним миком снимаю, забил на два... хватает вполне.
решил для себя что для начала лучше тембр на комбе вылизать, а оптом уже его снимать думать...

[ADDED=buncker]1136392361[/ADDED]
RaCh
тембр который он получит в этом случае будет на прямую зависесть от расстояния обоих миков до динамика. причём кардинально зависеть... на полсантиметра двинул дальше-ближе - пипец новый горб вылезет. интерференция однако.
 
Andrus
попробуй снять одним конденсторником. вплотную к динамику, положение сам выберешь. только на всю дёрь комбо не включай чтоб мик не перегружать. Если комбо звучит нормально в реале, то такой способ вполне адекватный звук даст. ну, вернее, у меня даёт =)
 
Пасиба за дельные советы. ЗАвтречка попробую и выложу фотки с результатом. Заодно барабаны доработаю, чтобы заценить.

Если комбо звучит нормально в реале
тут такой нюанс .. что откуда каб слушаешь тк по разному он и звучит. Только у меня в любом случае звук всегда глуховатый получается.

А что с пультом? Компакт 4 тянет для записи такого рода? Или же мне на нём всё равно лучшего не добится?
 
А вообще, имхо, глухая затей из него хороший тембр тянуть...
я так понял особых проблем у тебя с деньгами нет, купи чтонить вроде engl e530 преампа, воткни его в ретурн твоей бошки, поставть просто в морду динамику шур 57 и возрадуйся нормальному митальному звуку. Касаемо примеров - получить такой звук на гейне больше 12 часов... сорри но это и есть та меса трипл что везде ругают.
 
Ага.А заодно и отпишись о результатах,желательно со звуком.
Прежде чем бежать за преампом энгл,проверь 2 вещи:
Настройся-гейн от 12 до максимума-следи,чтобы передж не полез.Т.е.-максимум гейна без фигни и потери разборчивости.
Настрой-бас и требл 14 часов
мид-10 часов
или
бас 12
требл 14
мид 10
или
бас и требл 12
мид-9
или бавс 15
требл 14
мид 13
вот попробуй все варианты(т.е. с подзвучкой как я сказал,и как бункер)-и лучший взапишешь-есно,с комментраиями по ходу процесса и других попыток с другими вариантами.
Если не поможет-посмотри,не саженые ли лампы.

[ADDED=RaCh]1136400279[/ADDED]
Кстати,наварианте с есп звук как то острее,чем у джексона.Это тоже можно использовать.
 
вот пример чисто кондёрник прямо почти в центр без ухищрений, гейн на треть от максимума.
сухие барабаны сухая гитара, даблтрэк, макксимайзер на мастере без одурения.
http://aldan.zelnet.ru/bogner_head_5.rar

так что всёж искать заветное положение ручек пассивоного темброблока, имхо не выход. если есть возможность - попробуй другие преампы.
Но тоже слежу за развитием событий, мало ли что =)))
 
"искать заветное положение ручек пассивоного темброблока"
"может быть это и не поможет,но уж точно не повредит"-древнеримская мудрость :beer:

[ADDED=RaCh]1136402973[/ADDED]
buncker-звук :thumbsup:
Это твой 15 ваттник?
ПС-а друмсы,конечно :Pray: DFHSUPERIOR :Pray: ?

[ADDED=RaCh]1136403093[/ADDED]
ППС-насколько я помню,у тебя ESP Horizon?
 
да, всё верно
ЕСП Хорайзон 2 нт
пятнадзативатник
каб 1х12 целешн винтаж 30
дфхс

я ж всё это говорю не потому как я злобный ненавистник месы или ещё что... просто натрахался с этими комбами. и скажу, что в принципе при умении хорошо подзвучить можно думаю любой комб, но сделать это быстро и безболезненно, только хороший. я не про свой опять же (я ж не продавец и не производитель)

и конечно не призываю всё бросить и плакать, опыт полученный в любом случае в плюс идёт. :beer:
 

Сейчас просматривают